Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Права и обязанности субъектов инвестиционной деятельности Формы государственной поддержки


48. Государственная поддержка в виде предоставления поручительств (гарантий) Республики Северная Осетия - Алания предоставляется инвестору, реализующему приоритетный инвестиционный проект, в соответствии с Законом Республики Северная Осетия - Алания от 15 апреля 2000 г. N 8-РЗ "Об инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия - Алания" и в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 6 июля 2007 г. N 169.

49. Государственная поддержка в виде предоставления льгот по аренде недвижимого имущества Республики Северная Осетия - Алания, предусмотренная Законом Республики Северная Осетия - Алания от 15 апреля 2000 г. N 8-РЗ "Об инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия - Алания", предоставляется инвестору, реализующему приоритетный инвестиционный проект, в порядке, предусмотренном законодательством Республики Северная Осетия - Алания.

50. Государственная поддержка в виде предоставления налоговых льгот по отдельным налогам в пределах сумм, зачисляемых в республиканский бюджет Республики Северная Осетия - Алания, предусмотренная Законом Республики Северная Осетия - Алания от 15 апреля 2000 г. N 8-РЗ "Об инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия - Алания", предоставляется инвестору, реализующему приоритетный инвестиционный проект, в порядке, предусмотренном налоговым законодательством Российской Федерации.

51. Государственная поддержка в виде предоставления налогового кредита, предусмотренная Законом Республики Северная Осетия - Алания от 15 апреля 2000 г. N 8-РЗ "Об инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия - Алания", предоставляется инвестору, реализующему приоритетный инвестиционный проект, в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия - Алания.

52. Государственная поддержка приоритетных инвестиционных проектов также оказывается в виде:

содействия инвестору по включению в целевые и инвестиционные программы приоритетного инвестиционного проекта и презентации приоритетного инвестиционного проекта на российских и международных выставках, форумах и ярмарках;

сопровождения проектов, в том числе оказания консультационных услуг;

субсидирования затрат на подготовку бизнес-планов и (или) проектно-сметной документации проектов.

53. Инвестор, реализующий приоритетный инвестиционный проект, обязан ежеквартально, не позднее 20 числа первого месяца каждого квартала, представлять в Министерство отчет о ходе реализации инвестиционного проекта.

Требования к содержанию и порядку подготовки типового отчета о ходе реализации инвестиционного проекта устанавливаются Министерством и размещаются для всеобщего доступа в электронных средствах массовой информации.

Министерство рассматривает отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и ежеквартально представляет в Комиссию соответствующий доклад.

54. Контроль за ходом реализации инвестиционного проекта осуществляет Министерство.

Объектом контроля являются обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов инфраструктуры, основных средств, рабочих мест, предусмотренных соглашением о предоставления мер государственной поддержки, а также соблюдение иных условий предоставления мер государственной поддержки, предусмотренных постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 23 апреля 2010 г. N 131 "О порядке подготовки и утверждения перечня приоритетных инвестиционных проектов на территории Республики Северная Осетия - Алания" и настоящего Регламента.

Министерство ежеквартально информирует Правительство Республики Северная Осетия - Алания о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов.

55. В случае появления оснований для исключения инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов и досрочного расторжения соглашения о предоставления мер государственной поддержки Министерство направляет инвестору предписание о необходимости устранения нарушений с указанием срока их устранения.

В случае если такие нарушения не были устранены в указанный в предписании срок, Министерство принимает решение о направлении в Комиссию заявления об исключении инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов, а также о расторжении соглашения о предоставления мер государственной поддержки.

Расторжение соглашения о предоставления мер государственной поддержки осуществляется также по иным основаниям, установленным законодательством Республики Северная Осетия - Алания.

56. Правительство Республики Северная Осетия - Алания может принять решение об исключении инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов, прекращении предоставления мер государственной поддержки и досрочном расторжении соглашения о реализации инвестиционного проекта на основании соответствующего решения Комиссии.

57. В случае принятия Правительством Республики Северная Осетия - Алания решения об исключении инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов государственная поддержка, предусмотренная Законом Республики Северная Осетия - Алания от 15 апреля 2000 г. N 8-РЗ "Об инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия - Алания", не предоставляется инвестору, реализующему вышеуказанный приоритетный инвестиционный проект, с учетом пунктов 48,49,50,51,52 настоящего Регламента.