Недействующий

СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 02 августа 2013 года N 44-сп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СОБСТВЕННИКОВ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 27.02.2015 N 6-сп.
____________________________________________________________________

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 10.09.2013 N 48-сп;
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 04.02.2014 N 11-сп}

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 31-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по оформлению охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия федерального и регионального значения, выявленных объектов культурного наследия.

2. Признать утратившим силу приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 28 августа 2012 года N 173-спр "Об утверждении административного регламента".

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная".

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Руководитель службы по охране
объектов культурного наследия
Иркутской области
В.В. Литвиненко


Приложение к приказу службы

по охране объектов культурного

наследия Иркутской области

от 2 августа 2013 года N 44-сп

Административный регламент предоставления государственной услуги по оформлению охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия федерального и регионального значения, выявленных объектов культурного наследия

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. Круг заявителей


3. В качестве заявителей, имеющих право на обращение в службу по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее - служба) за предоставлением государственной услуги, могут выступать:

1) физические и юридические лица, приобретающие право собственности на объект культурного наследия федерального и регионального значения, выявленный объект культурного наследия (далее - объект культурного наследия) по основаниям, установленным действующим законодательством;

2) физические и юридические лица, приобретающие право пользования объектом культурного наследия по основаниям, установленным действующим законодательством.

4. От имени заявителей запрос о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) могут подавать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации или в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии со службой при предоставлении государственной услуги (далее - представители).

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Предоставление государственной услуги на территории Иркутской области осуществляется службой.

Место нахождения службы: город Иркутск, улица 5-ой Армии, 25.

Почтовый адрес службы: 664025, город Иркутск, улица 5-ой Армии, 25.

Телефон для справок: (3952) 33-27-23 (приемная руководителя Службы).

Официальный сайт службы: http://oknio.ru.

E-mail: okn@oknio.ru.

График работы службы: понедельник - пятница с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приемные дни службы: понедельник - пятница с 9-00 часов до 18-00 часов.

Перерыв на обед: с 13 до 14 часов.

6. Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в приемные дни с 9-00 часов до 18-00 часов с учетом перерыва на обед.

7. Личный прием граждан осуществляется руководителем службы по четвергам с 14-00 часов до 17-00 часов по предварительной записи.

8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номеру телефона для справок, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте службы, в средствах массовой информации, на информационных стендах службы, в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - ПГУ).

9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

10. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается при личном обращении получателя государственной услуги, по электронной почте, по номеру телефона для справок.

11. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени, но не позднее пяти рабочих дней с момента получения сообщения.

12. Письменные обращения получателей государственной услуги (в том числе переданные при помощи факсимильной связи) о порядке ее предоставления рассматриваются работниками службы с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации обращения.

13. Досылка оригинала обращения по почте или с нарочным обязательна для письменных обращений, переданных ранее по средствам факсимильной связи. Такие обращения регистрируются в день получения оригинала.

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

15. Время разговора не должно превышать десяти минут.

16. Работники службы предоставляют информацию по следующим вопросам:

1) о службе, включая информацию о месте нахождения службы, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;

2) о структурных подразделениях службы, непосредственно осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;

3) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) о времени приема документов;

6) о сроке предоставления государственной услуги;

7) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

8) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

9) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц службы.

17. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

1) актуальность;

2) своевременность;

3) четкость и доступность в изложении информации;

4) полнота информации;

5) соответствие информации требованиям законодательства.

18. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом службы, он может обратиться к руководителю службы в соответствии с графиком личного приема граждан.

19. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых службой, размещается следующая информация:

1) о службе, осуществляющей предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения службы, графике работы, контактных телефонах;

2) о порядке предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о времени приема документов;

5) о сроке предоставления государственной услуги;

6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) службы, осуществляющей предоставление государственной услуги, а также должностных лиц службы;

9) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

10) текст настоящего административного регламента с приложениями;

11) форма заявления о предоставлении государственной услуги.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Глава 4. Наименование государственной услуги


20. Оформление охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия федерального и регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (далее - государственная услуга).

21. Наименование государственной услуги соответствует полномочию субъекта Российской Федерации по государственной охране объектов культурного наследия.

Глава 5. Наименование органа исполнительной власти Иркутской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу


22. Исполнение государственной услуги осуществляется службой.

23. При предоставлении государственной услуги служба осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной миграционной службы по Иркутской области, Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Иркутской области и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации по Иркутской области.

{п. 23 Административного регламента в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 04.02.2014 N 11-сп}

24. При оформлении охранного обязательства на объекты культурного наследия федерального значения служба осуществляет взаимодействие с территориальным управлением федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия по Иркутской области по вопросу согласования охранных обязательств.

25. При предоставлении государственной услуги служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.

Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги


26. Результатом исполнения государственной услуги является:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»