ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2013 года N 258
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РС(Я) от 31.01.2017 N 23.
____________________________________________________________________
(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 10.10.2016 N 369)
В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи 47 Закона Республики Саха (Якутия) от 5 февраля 2014 г. 1280-З N 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
(преамбула в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 10.10.2016 N 369)
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия).
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Дьячковского А.П.
(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 10.10.2016 N 369)
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 10.10.2016 N 369)
1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (далее - проект бюджета Территориального фонда) разработан в соответствии со статьями 47 и 49 Закона Республики Саха (Якутия) от 5 февраля 2014 г. 1280-З N 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)".
2. Проект бюджета Территориального фонда составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
3. Составление проекта бюджета Территориального фонда осуществляется Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (далее - Территориальный фонд).
4. Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) организует составление проекта бюджета Территориального фонда и вносит в установленном порядке в Правительство Республики Саха (Якутия) со следующими документами и материалами:
1) оценкой ожидаемого исполнения бюджета Территориального фонда за текущий год;
2) пояснительной запиской к проекту бюджета Территориального фонда.
5. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Территориальный фонд имеет право получать необходимые сведения от исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).
6. Территориальный фонд для разработки соответствующих разделов проекта бюджета Территориального фонда запрашивает у Министерства экономики Республики Саха (Якутия) показатели прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
7. Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) представляет в Территориальный фонд прогнозные показатели межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования и на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, на очередной финансовый год и плановый период.
8. Субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету Территориального фонда на осуществление переданных в соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" полномочий предоставляются в объеме, установленном федеральным законом о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период. Порядок и условия распределения и предоставления субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов устанавливаются Правительством Российской Федерации.
9. Размер иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в бюджет Территориального фонда, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
11. Бюджетные ассигнования Территориального фонда, получаемые в виде субвенций на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации, направляются на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования, на обеспечение выполнения функций Территориального фонда.
12. Бюджетные ассигнования Территориального фонда, получаемые в виде межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляются на:
12.1. Дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования.
12.2. Финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования.
13. Стоимость утвержденной территориальной программы обязательного медицинского страхования не может превышать размер бюджетных ассигнований на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования, установленный законом о бюджете Территориального фонда.
14. Расходы по исполнению расходных обязательств, возникающих в результате принятия федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, и (или) нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, также в результате принятия законов и иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), планируются на основании соответствующих нормативных правовых актов.
15. В составе расходов бюджета Территориального фонда формируется нормированный страховой запас. Размер и цели использования средств нормированного страхового запаса Территориального фонда устанавливаются законом о бюджете Территориального фонда.
16. Территориальный фонд в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" согласовывает с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования нормативы расходов на обеспечение выполнения своих функций.
16.1. Порядок и условия оплаты труда и должностные оклады работников Территориального фонда соответствуют условиям оплаты труда и должностным окладам соответствующих категорий работников исполнительных органов власти Республики Саха (Якутия).
16.2. Порядок и условия оплаты труда работников Территориального фонда, осуществляющих профессиональную деятельность по общеотраслевым профессиям рабочих, устанавливаются согласно положению по оплате труда работников, осуществляющих профессиональную деятельность по общеотраслевым профессиям рабочих в органах государственной власти Республики Саха (Якутия), утверждаемому Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия).
16.3. Нормативные расходы на содержание Территориального фонда устанавливаются в соответствии с нормативными расходами на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия).
17. Расходы на уплату налогов, сборов и иных платежей планируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Составление проекта бюджета Территориального фонда осуществляется в сроки, которые устанавливаются Правительством Республики Саха (Якутия) для прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на среднесрочный период и проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
19. Территориальный фонд представляет проект бюджета Территориального фонда в Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия).
20. Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) вносит в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Республики Саха (Якутия) проект бюджета Территориального фонда.
21. Проект закона о бюджете Территориального фонда представляется на рассмотрение в Правительство Республики Саха (Якутия) одновременно с проектом закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый и плановый период и утверждается в форме закона Республики Саха (Якутия) не позднее принятия закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
22. Правительством Республики Саха (Якутия) проект закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период представляется в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) одновременно с проектом закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
23. Внесение изменений в закон о бюджете Территориального фонда осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия).