Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В 2015 - 2017 ГОДАХ СУБСИДИЙ НА ОКАЗАНИЕ НЕСВЯЗАННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАСТЕНИЕВОДСТВА (с изменениями на: 20.04.2016)


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


25. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием, регистрация, проверка документов на соответствие условиям и требованиям Порядка и настоящего Административного регламента;

(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 18.03.2015 N 112-П)

2) заключение соглашения с получателями субсидий и формирование реестра на выплату первого транша, сводного реестра, реестра на выплату второго транша, дополнительного сводного реестра;

(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 18.03.2015 N 112-П)

3) перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

26. Прием, регистрация, проверка документов на соответствие условиям и требованиям Порядка и настоящего Административного регламента.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 18.03.2015 N 112-П)

Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 18.03.2015 N 112-П)

Должностными лицами (персональный состав которых устанавливается приказом Министерства), ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов (далее именуется - специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов), специалисты управления по развитию растениеводства, отдела по развитию малых форм хозяйствования, отдела животноводства и птицеводства, отдела по экономическому анализу и прогнозированию, отдела по финансированию целевых программ, управления бухгалтерского отчета и отчетности, отдела по аграрной политике Министерства, ответственные за проверку и согласование документов (далее именуются - специалисты, ответственные за проверку и согласование документов).

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 18.03.2015 N 112-П)

Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, регистрирует заявление в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства. Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям подпунктов 2, 3 (в части правильности оформления заявления и справки-расчета), 5 пункта 19 настоящего Административного регламента.

(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 18.03.2015 N 112-П)

Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, передает документы для проверки и согласования специалистам, ответственным за проверку и согласование документов, которые в течение 3 рабочих дней со дня представления документов проверяют представленные заявителем документы на соответствие требованиям подпунктов 1, 3, 4 пункта 19 настоящего Административного регламента и согласуют (не согласуют) их.

(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 18.03.2015 N 112-П)

После согласования (несогласования) документы с приложением письменного обоснования принятого решения передаются специалисту, ответственному за прием, регистрацию и проверку документов, для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 18.03.2015 N 112-П)

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, принимается решение о предоставлении государственной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, получателю субсидии отказывается в предоставлении государственной услуги. Об указанном решении получатель субсидии уведомляется в письменной форме не позднее 10 рабочих дней со дня окончания сроков рассмотрения документов.

Специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства, в котором указываются:

адрес Министерства;

исходящий номер и дата уведомления;

адрес, полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется получателю субсидии почтой, при наличии адреса электронной почты получателя субсидии ему также направляется электронная копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.