25. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация, проверка документов на соответствие условиям и требованиям Порядка и настоящего Административного регламента;
(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 18.03.2015 N 112-П)
2) заключение соглашения с получателями субсидий и формирование реестра на выплату первого транша, сводного реестра, реестра на выплату второго транша, дополнительного сводного реестра;
(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 18.03.2015 N 112-П)
3) перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
26. Прием, регистрация, проверка документов на соответствие условиям и требованиям Порядка и настоящего Административного регламента.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 18.03.2015 N 112-П)
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 18.03.2015 N 112-П)
Должностными лицами (персональный состав которых устанавливается приказом Министерства), ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов (далее именуется - специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов), специалисты управления по развитию растениеводства, отдела по развитию малых форм хозяйствования, отдела животноводства и птицеводства, отдела по экономическому анализу и прогнозированию, отдела по финансированию целевых программ, управления бухгалтерского отчета и отчетности, отдела по аграрной политике Министерства, ответственные за проверку и согласование документов (далее именуются - специалисты, ответственные за проверку и согласование документов).
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 18.03.2015 N 112-П)
Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, регистрирует заявление в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства. Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям подпунктов 2, 3 (в части правильности оформления заявления и справки-расчета), 5 пункта 19 настоящего Административного регламента.
(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 18.03.2015 N 112-П)
Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, передает документы для проверки и согласования специалистам, ответственным за проверку и согласование документов, которые в течение 3 рабочих дней со дня представления документов проверяют представленные заявителем документы на соответствие требованиям подпунктов 1, 3, 4 пункта 19 настоящего Административного регламента и согласуют (не согласуют) их.
(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 18.03.2015 N 112-П)
После согласования (несогласования) документы с приложением письменного обоснования принятого решения передаются специалисту, ответственному за прием, регистрацию и проверку документов, для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 18.03.2015 N 112-П)
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, принимается решение о предоставлении государственной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, получателю субсидии отказывается в предоставлении государственной услуги. Об указанном решении получатель субсидии уведомляется в письменной форме не позднее 10 рабочих дней со дня окончания сроков рассмотрения документов.
Специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства, в котором указываются:
адрес Министерства;
исходящий номер и дата уведомления;
адрес, полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется получателю субсидии почтой, при наличии адреса электронной почты получателя субсидии ему также направляется электронная копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.