Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2015 года N 112-П


О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 22.08.2013 г. N 253-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Челябинской области от 26.04.2017 N 222-П.
____________________________________________________________________


Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Челябинской области от 22.08.2013 года N 253-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2014 - 2016 годах субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства" (Южноуральская панорама, 18 сентября 2013 г., N 139, спецвыпуск N 31; 14 июня 2014 г., N 87, спецвыпуск N 24) следующие изменения:

1) в наименовании цифры "2014 - 2016" заменить цифрами "2015 - 2017";

2) в пунктах 1, 2 цифры "2014 - 2016" заменить цифрами "2015 - 2017";

3) в Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2014 - 2016 годах субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, утвержденном указанным постановлением:

в наименовании цифры "2014 - 2016" заменить цифрами "2015 - 2017";

в пункте 1 раздела I цифры "2014 - 2016" заменить цифрами "2015 - 2017";

в разделе II:

в пункте 6 цифры "2014 - 2016" заменить цифрами "2015 - 2017";

в пункте 9 цифры "30" заменить цифрами "28";

в абзаце пятом пункта 10 цифры "2014 - 2016" заменить цифрами "2015 - 2017";

в подпункте 3 пункта 12 слова "заключаемом между Министерством и получателем субсидии" заменить словами "предусмотренном пунктом 11 Порядка предоставления в 2015 - 2017 годах субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, утвержденного Постановлением N 127-П" (далее именуется - Порядок)";

в пункте 13:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) заявление о предоставлении субсидии с указанием банковских реквизитов получателя субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку в 3 экземплярах;";

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) справка-расчет субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства по форме согласно приложению 5 к Порядку в 2 экземплярах и согласно приложению 6 к Порядку в 2 экземплярах;";

дополнить подпунктом 2-1 следующего содержания:

"2-1) сведения о размерах посевных площадей и объемах производства сельскохозяйственных культур в Челябинской области по форме согласно приложению 4 к Порядку;";

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя крестьянские (фермерские) хозяйства - копия свидетельства о регистрации главы крестьянского (фермерского) хозяйства в качестве индивидуального предпринимателя.";

в пункте 14:

в абзаце первом:

цифры "1 - 4" заменить цифрами "1 - 5";

цифры "26" заменить цифрами "16";

в абзаце втором слова "о постановке на учет в налоговом органе крестьянского (фермерского) хозяйства" заменить словами "о регистрации в налоговом органе главы крестьянского (фермерского) хозяйства в качестве индивидуального предпринимателя";

в разделе III:

подпункты 1, 2 пункта 25 изложить в следующей редакции:

"1) прием, регистрация, проверка документов на соответствие условиям и требованиям Порядка и настоящего Административного регламента;

2) заключение соглашения с получателями субсидий и формирование реестра на выплату первого транша, сводного реестра, реестра на выплату второго транша, дополнительного сводного реестра;";

в пункте 26:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"26. Прием, регистрация, проверка документов на соответствие условиям и требованиям Порядка и настоящего Административного регламента.";

в абзаце втором слова "получателя субсидии" заменить словом "заявителя";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"Должностными лицами (персональный состав которых устанавливается приказом Министерства), ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов (далее именуется - специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов), специалисты управления по развитию растениеводства, отдела по развитию малых форм хозяйствования, отдела животноводства и птицеводства, отдела по экономическому анализу и прогнозированию, отдела по финансированию целевых программ, управления бухгалтерского отчета и отчетности, отдела по аграрной политике Министерства, ответственные за проверку и согласование документов (далее именуются - специалисты, ответственные за проверку и согласование документов).";

после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:

"Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, регистрирует заявление в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства. Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям подпунктов 2, 3 (в части правильности оформления заявления и справки-расчета), 5 пункта 19 настоящего Административного регламента.

Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, передает документы для проверки и согласования специалистам, ответственным за проверку и согласование документов, которые в течение 3 рабочих дней со дня представления документов проверяют представленные заявителем документы на соответствие требованиям подпунктов 1, 3, 4 пункта 19 настоящего Административного регламента и согласуют (не согласуют) их.

После согласования (несогласования) документы с приложением письменного обоснования принятого решения передаются специалисту, ответственному за прием, регистрацию и проверку документов, для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.";

в пункте 27:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"27. Заключение соглашения с получателями субсидий и формирование реестра на выплату первого транша, сводного реестра, реестра на выплату второго транша, дополнительного сводного реестра.";

абзац третий после слов "за прием" дополнить словом ", регистрацию";

в абзаце четвертом цифру "5" заменить цифрами "10";

после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

"В реестр на выплату первого транша включаются сельскохозяйственные товаропроизводители, представившие документы, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента, в срок с 16 февраля по 15 марта текущего года, у которых общий объем производства продукции растениеводства, произведенный в центнерах зерновых единиц с 1 гектара посевов сельскохозяйственных культур в предыдущем году, больше или равен общему объему производства продукции растениеводства, произведенному сельскохозяйственными товаропроизводителями Челябинской области в центнерах зерновых единиц с 1 гектара посевов сельскохозяйственных культур в предыдущем году.";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, в течение 15 рабочих дней со дня окончания сроков подачи документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, осуществляет расчет причитающегося размера субсидии по каждому получателю субсидии в порядке, определенном пунктом 4 Порядка, составляет сводный реестр получателей субсидий.";

в абзаце шестом:

цифру "3" заменить цифрой "5";

слова "абзацем пятым пункта 27 настоящего Административного регламента" заменить словами "абзацем четвертым настоящего пункта";

в абзаце седьмом:

после слов "за прием" дополнить словом ", регистрацию";

после слов "Административного регламента" дополнить словами ", которые были представлены в период с 16 февраля по 24 марта текущего года для получения субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства";

в абзаце восьмом слова "80 процентов затрат" заменить словами "фактические затраты";

в абзаце девятом:

цифру "2" заменить цифрой "3";

после слов "за прием" дополнить словом ", регистрацию";

абзац десятый изложить в следующей редакции:

"Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, производит перерасчет субсидий по каждому получателю субсидии в течение 15 рабочих дней со дня доведения дополнительных лимитов бюджетных обязательств, составляет дополнительный сводный реестр для перечисления дополнительных средств по итогам перерасчета субсидий, в течение 10 рабочих дней со дня составления дополнительного сводного реестра производит проверку документов на выполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 12 настоящего Административного регламента, и направляет документы в отдел по развитию малых форм хозяйствования и отдел по аграрной политике Министерства для проверки на выполнение условий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 12 настоящего Административного регламента.";

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"Результатом административной процедуры является формирование реестра на выплату первого транша, сводного реестра, реестра на выплату второго транша, дополнительного сводного реестра, заключение соглашения с получателем субсидии.";

в абзаце двенадцатом цифры "23" заменить цифрами "20";

абзац второй пункта 28 изложить в следующей редакции:

"Юридическим фактом для начала административной процедуры является составление реестра на выплату первого транша, на выплату второго транша, составление дополнительного сводного реестра и заключение соглашения с получателем субсидии.";

дополнить пунктом 28-2 следующего содержания:

"28-2. Фиксация результата выполнения административных процедур осуществляется на бумажном носителе по форме, утверждаемой приказом Министерства.";

приложение к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Председатель
Правительства
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ



Приложение
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
по предоставлению
в 2015 - 2017 годах
субсидий на оказание
несвязанной поддержки
сельскохозяйственным
товаропроизводителям
в области растениеводства
(в редакции
постановления
Правительства
Челябинской области
от 18 марта 2015 года N 112-П)


Блок-схема предоставления государственной услуги


               ┌═════════════════════════════════════════════════════‰
               │   Прием и регистрация документов, представленных    │
               │                     заявителем                      │
               └═══════════════════════════┬═════════════════════════…

                                          \/

                  ┌═══════════════════════════════════════════════‰
                  │Проверка документов на соответствие условиям и │
                  │   требованиям Административного регламента    │
                  └════┬══════════════════════════════════┬═══════…

                      \/                                 \/

┌═══════════════════════════════‰ ┌════════════════════════════════════‰
│ Наличие оснований для отказа в│ │ Отсутствие оснований для отказа в  │
│ предоставлении государственной│ │   предоставлении государственной   │
│             услуги            │ │               услуги               │
└══════════════════════┬════════… └════════════════════════┬═══════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»