Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "СТРУКТУРНЫЕ И СИСТЕМНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2013 - 2018 ГОДЫ" (с изменениями на: 13.03.2017)

II. ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СООТНЕСЕННЫЕ С ЭТАПАМИ ПЕРЕХОДА К ЭФФЕКТИВНОМУ КОНТРАКТУ


1. Основные направления

1.1. Обеспечение достижения российскими школьниками новых образовательных результатов включает в себя:

1) введение федеральных государственных образовательных стандартов;

2) формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников;

3) разработку методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

4) совершенствование (модернизация) действующих моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на эффективный контракт;

5) разработку комплекса мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в образовательных организациях общего образования.

1.2. Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя разработку и внедрение системы оценки качества общего образования.

1.3. Введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя:

1) разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками образовательных организаций общего образования;

2) разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования;

3) информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

2. Ожидаемые результаты

2.1. Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:

1) обеспечение обучения всех школьников по новым федеральным государственным образовательным стандартам;

2) повышение качества подготовки чукотских школьников;

3) увеличение количества выпускников образовательных организаций общего образования, сделавших осознанный выбор при выборе профессионального образования;

4) повышение качества процедур аттестации педагогических работников образовательных организаций общего образования.

2.2. Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает введение оценки деятельности образовательных организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности.

2.3. Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.

3. Основные количественные характеристики системы общего образования



Единица измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13.03.2017 N 103.

Численность обучающихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях

тыс. человек

7,080

7,187

7,191

7,449

7,474

7,489

7,507

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 13.03.2017
N 103
)

Численность обучающихся в системе профессионального образования по программам общего образования

тыс. человек

0,105

0,104

0,106

0,105

0,105

0,105

0,105

Численность педагогических работников общего образования

тыс. человек

0,739

0,720

0,724

0,741

0,736

0,735

0,733

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 13.03.2017
N 103
)

Численность обучающихся в расчете на одного педагогического работника <*>

человек

9,58

9,98

9,93

10,05

10,15

10,19

10,24

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 13.03.2017
N 103
)

Удельный вес численности обучающихся образовательных организаций общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам (к 2018 году обучаться по федеральным государственным образовательным стандартам будут все учащиеся 1 - 8 классов)

процентов

22

33

44

56

67

78

90

Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников образовательных организаций общего образования

процентов

30,0

25,9

25,9

25,9

25,8

25,8

25,7

Доля педагогических работников образовательных организаций общего образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория

процентов

12,1

17,5

18,4

20,3

22,0

23,7

24,9

Удельный вес численности обучающихся на старшей ступени среднего общего образования, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности

процентов

90

95

98

100

100

100

100




     ________________