Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "СТРУКТУРНЫЕ И СИСТЕМНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2013 - 2018 ГОДЫ" (с изменениями на: 13.03.2017)

IV. ИЗМЕНЕНИЯ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СООТНЕСЕННЫЕ С ЭТАПАМИ ПЕРЕХОДА К ЭФФЕКТИВНОМУ КОНТРАКТУ

 (в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 13.03.2017 N 103)


1. Основные направления.

1.1. Укрепление потенциала системы среднего профессионального образования и ее инвестиционной привлекательности включает в себя:

1) мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования;

2) реализацию региональных программ модернизации профессионального образования;

3) создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций;

4) нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ.

1.2. Повышение качества профессионального обучения и среднего профессионального образования включает в себя:

1) разработку и внедрение системы оценки качества услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования;

2) формирование новых принципов распределения государственного задания на программы профессионального обучения и среднего профессионального образования;

3) разработку (актуализацию) плана мероприятий по развитию образовательных программ, предусматривающих совмещение обучающимися теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях;

4) реализацию новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования.

1.3. Введение эффективного контракта в системе профессионального обучения и среднего профессионального образования включает в себя:

1) разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования;

2) разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций среднего профессионального образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования;

3) информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта в системе среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и иные мероприятия);

4) совершенствование (модернизацию) моделей аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения, с последующим переводом на "эффективный контракт";

5) проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных организаций среднего профессионального образования в соответствии с типовой формой договора.

1.4. Охват населения программами дополнительного профессионального образования.

1.5. Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включает в себя:

1) привлечение абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему среднего профессионального образования;

2) мероприятия по обеспечению предоставления образовательных услуг для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, направленные на развитие инклюзивного среднего профессионального образования;

3) мероприятия по содействию трудоустройству выпускников из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших среднее профессиональное образование.

2. Ожидаемые результаты.

2.1. Укрепление потенциала системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования и ее инвестиционной привлекательности предусматривает:

1) функционирование сетей организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, построенных с учетом удовлетворения региональной потребности в квалифицированных работниках;

2) создание многофункциональных центров прикладных квалификаций;

3) обновление кадрового состава профессиональной подготовки и среднего профессионального образования.