(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 13.03.2017 N 103)
1. Основные направления.
1.1. Укрепление потенциала системы среднего профессионального образования и ее инвестиционной привлекательности включает в себя:
1) мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования;
2) реализацию региональных программ модернизации профессионального образования;
3) создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций;
4) нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ.
1.2. Повышение качества профессионального обучения и среднего профессионального образования включает в себя:
1) разработку и внедрение системы оценки качества услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования;
2) формирование новых принципов распределения государственного задания на программы профессионального обучения и среднего профессионального образования;
3) разработку (актуализацию) плана мероприятий по развитию образовательных программ, предусматривающих совмещение обучающимися теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях;
4) реализацию новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования.
1.3. Введение эффективного контракта в системе профессионального обучения и среднего профессионального образования включает в себя:
1) разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования;
2) разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций среднего профессионального образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования;
3) информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта в системе среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и иные мероприятия);
4) совершенствование (модернизацию) моделей аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения, с последующим переводом на "эффективный контракт";
5) проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных организаций среднего профессионального образования в соответствии с типовой формой договора.
1.4. Охват населения программами дополнительного профессионального образования.
1.5. Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включает в себя:
1) привлечение абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему среднего профессионального образования;
2) мероприятия по обеспечению предоставления образовательных услуг для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, направленные на развитие инклюзивного среднего профессионального образования;
3) мероприятия по содействию трудоустройству выпускников из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших среднее профессиональное образование.
2. Ожидаемые результаты.
2.1. Укрепление потенциала системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования и ее инвестиционной привлекательности предусматривает:
1) функционирование сетей организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, построенных с учетом удовлетворения региональной потребности в квалифицированных работниках;
2) создание многофункциональных центров прикладных квалификаций;
3) обновление кадрового состава профессиональной подготовки и среднего профессионального образования.