N п/п | Статус муниципального образования края | Уровень расчетной обеспеченности прогнозных расходов бюджета муниципального образования края расчетными доходами бюджета муниципального образования края | Коэффициент, устанавливающий долю софинансирования расходов на обеспечение мероприятий по переселению без участия средств Фонда для i-го муниципального образования края на текущий финансовый год | |
за счет средств краевого бюджета | за счет средств бюджета i-го муниципального образования края | |||
1. | Городское | до 1,000 | 0,9500 | 0,0500 |
от 1,000 до 1,700 включительно | 0,7746 | 0,2254 | ||
свыше 1,700 | 0,6076 | 0,3924 | ||
2. | Сельское | до 1,000 | 0,9500 | 0,0500 |
от 1,000 до 1,700 включительно | 0,9000 | 0,1000 | ||
свыше 1,700 | 0,8500 | 0,1500 | ||
3. | Городской | до 1,000 | 0,6000 | 0,4000 |
от 1,000 до 1,700 включительно | 0,5500 | 0,4500 | ||
свыше 1,700 | 0,5000 | 0,5000 |
7. Распределение субсидий в разрезе муниципальных образований края осуществляется на основании правовых актов Правительства Ставропольского края.
8. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и бюджета Ставропольского края и (или) соглашения о предоставлении субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, реализуемых без участия средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - соглашения).
Соглашения заключаются между минстроем края и муниципальным образованием края в течение 10 рабочих дней с даты принятия правового акта Правительства Ставропольского края о распределении субсидий по формам, утверждаемым минстроем края.
9. Соглашения должны содержать следующие положения:
1) сведения о размере субсидий, порядок условия и сроки их перечисления в бюджет муниципального образования края;
2) реквизиты правовых актов муниципального образования края, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования края, на исполнение которых предоставляются субсидии;
3) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных соглашениями;
4) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования края на финансирование мероприятий, предусмотренных настоящими Правилами, с учетом установленного уровня софинансирования;
5) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий;
6) значения целевых показателей результативности использования субсидий;
7) обязательство муниципального образования края по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования края, значениям целевых показателей результативности использования субсидий, установленных соглашениями;
8) последствия нарушения условий соглашения, включая недостижения муниципальным образованием края установленных значений целевых показателей результативности использования субсидий.
10. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований края осуществляется в установленном порядке на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
В случае принятия минстроем края в соответствии с законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период решения о передаче Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю полномочий получателя средств краевого бюджета по перечислению в бюджеты муниципальных образований края субсидий в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, перечисление данных субсидий осуществляется на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета операций со средствами, поступившими в бюджеты муниципальных образований края, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования края осуществляется на основании заявки муниципального образования края о перечислении субсидии, представляемой в минстрой края по форме и в срок, устанавливаемые минстроем края.
11. Отчеты об осуществлении расходов муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий (далее - отчеты) представляются муниципальным образованием края в минстрой края ежеквартально (нарастающим итогом с начала года), в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, устанавливаемым минстроем края.
Формы указанных отчетов устанавливаются минстроем края.
В случае несоблюдения муниципальным образованием края условий предоставления субсидий и (или) непредставления отчетов в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта, перечисление субсидий бюджету муниципального образования края приостанавливается (сокращается) в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края, по предложению минстроя края.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидий бюджету муниципального образования края не принимается в случае, если условия предоставления субсидий были не выполнены органом местного самоуправления муниципального образования края в силу обстоятельств непреодолимой силы.
12. Эффективность использования субсидий оценивается минстроем края в срок не позднее чем 31 декабря года, следующего за годом, в котором были предоставлены субсидии, в соответствии с целевыми показателями результативности использования субсидий:
1) общая площадь аварийных многоквартирных домов на территории муниципального образования края, подлежащих расселению за счет субсидий;
2) общая численность граждан, подлежащих переселению из аварийных многоквартирных домов на территории муниципального образования края за счет субсидий.
13. Оценка эффективности использования субсидий производится минстроем края ежегодно за отчетный год в порядке, устанавливаемом минстроем края, результаты такой оценки размещаются на официальном сайте минстроя края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней после ее завершения.
14. В случае если муниципальным образованием края не достигнуты установленные соглашениями значения целевых показателей результативности использования субсидий, указанных в пункте 12 настоящих Правил, и в срок до первой даты предоставления отчета в соответствии с соглашениями в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидии, предоставленные бюджету муниципального образования края, подлежат возврату в краевой бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидий. Размер субсидий, подлежащий возврату в краевой бюджет, определяется в соответствии с пунктом 17 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 года N 133-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края".
Основаниями для освобождения муниципального образования края от применения мер ответственности, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.