Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 22 июля 2013 года N 208

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 26.08.2014 N 439, вступившего в силу на следующий день после дня его официального опубликования (опубликован в "Ставропольской правде" - 27.09.2014).
____________________________________________________________________

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2013 г. N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" и постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг. Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ставропольском крае.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник управления
Л.Л. Шагинов

Утвержден

приказом

управления труда и занятости населения

Ставропольского края

от 22 июля 2013 г. N 208

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ставропольском крае (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении управлением труда и занятости населения Ставропольского края (далее - управление) и государственными казенными учреждениями службы занятости населения Ставропольского края (далее - учреждения занятости) государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ставропольском крае (далее - государственная услуга) и разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги.

Круг заявителей


1.2. Государственная услуга предоставляется:

неопределенному кругу лиц;

заявителям: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства (далее - граждане), работодателям или их уполномоченным представителям (далее - работодатели).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях управления и учреждений занятости, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru) и (или) государственную информационную систему Ставропольского края - "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) (www.gosuslugi.stavkray.ru), официальный сайт управления в сети Интернет (www.stavzaN .ru) (далее - официальный сайт управления), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

1.4. Информация о местонахождении, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты управления и учреждений занятости содержится в приложении N 1 (не приводится) к настоящему административному регламенту, размещается на официальном сайте управления, в помещениях МФЦ, публикуется в средствах массовой информации.

1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе ее предоставления сообщается работниками управления или учреждений занятости при личном обращении, при обращении в письменном виде, включая обращение в форме электронного документа, по телефону или с использованием Единого портала.

1.6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется не позднее 15 дней с момента регистрации обращения.

1.7. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются работниками управления или учреждений занятости с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

1.8. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги МФЦ по принципу "одного окна" по месту пребывания в порядке и сроки, установленные федеральным государственным стандартом государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2013 г. N 34н, либо обеспечивается передача заявления в управление или учреждение занятости при наличии соглашения, заключенного с МФЦ.

1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники управления или учреждений занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) (далее - отчество) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.10. Информирование о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

1.11. Информация о порядке предоставления государственной услуги публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах в помещениях управления и учреждений занятости, на официальном сайте управления, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

1.12. На официальном сайте управления содержится следующая информация:

месторасположение, график работы (часы приема), номера телефонов, адреса электронной почты управления и учреждений занятости;

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схем (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) (не приводится);

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

порядок рассмотрения обращений заявителей; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланк заявления;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень причин отказа в предоставлении государственной услуги;

перечень профессий (специальностей), видов трудовой деятельности, пользующихся спросом на рынке труда;

информация о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), включая информацию о возможности трудоустройства на временные, сезонные и общественные работы;

информация о возможности трудоустройства в другой местности;

рекомендации по самостоятельному поиску работы и составлению резюме;

информация о проведении мероприятий, направленных на содействие занятости населения (например, о проведении ярмарок вакансий и учебных рабочих мест).

1.13. На информационных стендах содержится следующая информация:

схема размещения работников;

часы приема получателей государственной услуги, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты управления и адреса электронной почты учреждений занятости населения;

реестр оказываемых государственных услуг; процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия управления и учреждений занятости, их должностных лиц и работников; перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

перечень профессий (специальностей), видов трудовой деятельности, пользующихся спросом на рынке труда;

информация о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), включая информацию о возможности трудоустройства на временные, сезонные и общественные работы;

информация о возможности трудоустройства в другой местности;

рекомендации по самостоятельному поиску работы и составлению резюме;

информация о проведении мероприятий, направленных на содействие занятости населения (например, о проведении ярмарок вакансий и учебных рабочих мест).

1.14. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления, учреждений занятости и установленных часах приема получателей государственной услуги, размещаются при входе в помещения управления и учреждений занятости соответственно.

1.15. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях управления и учреждений занятости, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения Ставропольского края, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).

1.16. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: информирование о положении на рынке труда в Ставропольском крае.

Наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги


2.2. Управление организует, обеспечивает и контролирует на территории Ставропольского края деятельность учреждений занятости по предоставлению государственной услуги.

2.3. Государственную услугу предоставляют: определенному и неопределенному кругу лиц - управление; определенному кругу лиц - учреждения занятости на территории соответствующих муниципальных образований Ставропольского края.

2.4. Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением или учреждениями занятости, без необходимости обращения в иные органы и организации.

2.5. Предоставление государственной услуги также может осуществляться МФЦ при наличии соответствующих соглашений.

2.6. Запрещено требовать от заявителя осуществления каких-либо действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

Описание результата предоставления государственной услуги


2.7. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Ставропольском крае на официальном сайте управления, на Едином портале или региональном портале, в управлении, учреждениях занятости, МФЦ, средствах массовой информации.

2.8. Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.

2.9. Информация о положении на рынке труда в Ставропольском крае содержит следующие сведения:

основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Ставропольском крае:

уровни общей и регистрируемой безработицы;

коэффициент напряженности на рынке труда; численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;

потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;

динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в субъекте Российской Федерации, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;

перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда субъекта Российской Федерации с указанием средней заработной платы;

иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в субъекте Российской Федерации.

Срок предоставления государственной услуги


2.10. Информация о положении на рынке труда в Ставропольском крае размещается на официальном сайте управления, Едином портале или региональном портале, МФЦ, средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»