ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2013 года N 553-П
О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу "Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы"
В целях повышения эффективности реализации окружной долгосрочной целевой программы "Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 534-П.
2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации внести соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2013 год по разделу 0314 "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности".
Первый заместитель Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа В.В. Владимиров
15 июля 2013 г. N 553-П
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы"
1. В паспорте Программы:
1.1. позицию, касающуюся государственного заказчика, дополнить абзацем следующего содержания:
"департамент молодежной политики и туризма автономного округа";
1.2. позицию, касающуюся объемов финансирования, изложить в следующей редакции:
"
Объемы финансирования | общий объем средств из окружного бюджета на реализацию Программы составит |
".
2. В разделе II Программы таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), увязанная с программными целями и задачами, решаемыми Программой
N | Наименование | Наименование задачи | Наименование индикатора/ | Единица | Весовое значение | Базовое значение индика-тора/ показателя (2010) | Целевое значение индикатора/показателя | ||
2011 | 2012 | 2013 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Обеспечение безопасности и правопорядка, защита | ||||||||
1.1. | Совершенство-вание многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории автономного округа | ||||||||
1.1.1. | Количество специалистов, повысивших свою профессиональную | чел. | 0,003 | 0 | 170 | 340 | 597 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
профилактики | |||||||||
1.1.2. | Количество преступлений, совершённых несовершеннолет-ними или при и х соучастии | чел. | 0,015 | 415 | 427 | 416 | 408 | ||
1.1.3. | Доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общем количестве лиц, осуждённых на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу | % | 0,006 | 25,0 | 26,7 | 26,4 | 25,8 | ||
1.1.4. | Доля уголовных дел, расследованных с нарушением сроков следствия, от общего количества расследованных уголовных дел | % | 0,08 | 23 | 23 | 22 | 20 | ||
1.2. | Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности в населённых пунктах автономного округа | ||||||||
1.2.1. | Количество зарегистрирован-ных преступлений | ед. | 0,166 | 9 628 | 9 811 | 9 428 | 9 046 | ||
1.2.2. | Количество раскрытых преступлений | ед. | 0,014 | 5 910 | 5 770 | 5 885 | 6 001 | ||
1.2.3. | Удельный вес расследованных преступлений | % | 0,004 | 63,0 | 57,6 | 61,2 | 67,7 | ||
1.2.4. | Количество преступлений, совершенных | ед. | 0,166 | 2 385 | 2 370 | 2 310 | 2 251 | ||
1.2.5. | Количество преступлений, совершенных | ед. | 0,014 | 1 592 | 1 533 | 1 479 | 1 426 | ||
1.2.6. | Количество террористических актов | ед. | 0,005 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
1.3. | Повышение эффективности деятельности органов внутренних дел по автономному округу | ||||||||
1.3.1. | Удельный вес приобретаемого транспорта к фактическому наличию | % | 0,07 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 3,7 | ||
1.3.2. | Доля обеспеченности органов внутренних дел автономного округа оргтехникой, вычислительной техникой и программами системы обработки информации с учётом предполагаемого списания в 2010 - 2013 годах | % | 0,009 | 95 | 94 | 96 | 97 | ||
1.3.3. | Удельный вес затрат на услуги связи от общего объёма затрат на содержание органов внутренних дел | % | 0,005 | 1,13 | 1,0 | 0,9 | 0,6 | ||
1.3.4. | Количество участковых уполномоченных полиции, нуждающихся в обеспечении жильём | чел. | 0,063 | 29 | 12 | 6 | 0 | ||
1.3.5. | Доля объектов, соответствующих техническим нормам, | % | 0,38 | 96 | 97 | 97 | 98 |
".
3. В разделе III Программы:
3.1. в подразделе 1.3:
3.1.1. пункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. "Приобретение профилактических образовательных программ, профилактических и коррекционных комплексов, методической и информационной литературы по профилактике подростковых девиаций, психокоррекционных компьютерных программ для коррекции эмоциональных, личностных и поведенческих нарушений у несовершеннолетних" позволит увеличить долю обучающихся, охваченных профилактическими образовательными программами, направленными на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних граждан.";
3.1.2. в пункте 1.3.10. слова "циклов публикаций и передач," исключить;
3.1.3. дополнить пунктами 1.3.14 - 1.3.21 следующего содержания:
"1.3.14. "Окружной виртуальный конкурс творческих работ "Патриот Ямала - патриот России" направлен на формирование у жителей автономного округа чувства патриотизма и национального самосохранения, а также будет способствовать творческому самовыражению населения.
1.3.15. "Профилактическая акция "Правовая пропаганда" совместно с сотрудниками Управления внутренних дел Министерства внутренних дел России по автономному округу направлена на формирование законопослушного, толерантного поведения учащихся образовательных учреждений автономного округа.
1.3.16. "Разработка системы мониторинга несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, занимающихся в учреждениях дополнительного образования, а также организация досуга максимального числа несовершеннолетних указанной категории" позволит повысить эффективность деятельности органов внутренних дел и образовательных учреждений автономного округа по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
1.3.17. "Организация сотрудничества и осуществление социального партнёрства с общественными объединениями, религиозными и другими организациями, заинтересованными структурами и ведомствами с целью профилактики суицидального поведения в подростковой среде".
1.3.18. "Обеспечение "социальным рюкзаком" несовершеннолетних, освободившихся из исправительного учреждения" позволит обеспечить набором предметов и товаров первой необходимости несовершеннолетних, освобождающихся из исправительного учреждения, проживающих в автономном округе, что будет способствовать их дальнейшему жизнеустройству и успешной социализации в обществе, профилактике рецидивной преступности.
1.3.19. "Осуществление социальных патронатов семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе в социально опасном положении" позволит обеспечить возможность принятия своевременных мер по оказанию необходимой помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также содействовать профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.
1.3.20. "Организация встреч воспитанников специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, с представителями традиционных религиозных конфессий, в том числе по вопросам формирования нравственности и законопослушного поведения несовершеннолетних" не позволит вовлечь молодёжь в неформальные объединения радикальной направленности, а также окажет влияние на снижение правонарушений среди несовершеннолетних.
1.3.21. "Проведение конкурса проектов, направленных на профилактику правонарушений несовершеннолетних и молодежи, среди муниципальных учреждений автономного округа, реализующих мероприятия, направленные на осуществление молодежной политики" позволит реализовать молодёжные проекты и мероприятия с целью профилактики асоциального поведения.";
3.2. в пункте 2.3.1 подраздела 2.3 слова "и автоматизированных систем фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения" исключить;
3.3. подраздел 3.6 дополнить пунктом 3.6.9 следующего содержания:
"3.6.9. "База подразделения ОМОН Управления внутренних дел Министерства внутренних дел России по автономному округу, г. Новый Уренгой, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы.".
4. В разделе IV Программы абзацы третий - шестой изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования за счет средств окружного бюджета составляет 1 031 411 тыс. рублей, из них:
2011 год - 178 113 тыс. рублей;
2012 год - 382 377 тыс. рублей;
2013 год - 470 921 тыс. рублей.".
5. В разделе V Программы:
5.1. абзацы шестой - восьмой изложить в следующей редакции:
"Для участия в конкурсе муниципальные образования направляют заявки на участие в реализации Программы в адрес государственного заказчика - координатора Программы и государственного заказчика Программы на очередной год с 15 июня до 01 июля текущего года (на бумажном и электронном носителях).
Форма и перечень документов, прилагаемых к заявке, утверждаются приказом государственного заказчика - координатора Программы и государственного заказчика Программы ежегодно и доводятся до муниципальных образований вместе с информационными письмами, публикуются на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (правительство.янао.рф).
Конкурс объявляется приказом государственного заказчика - координатора Программы и государственного заказчика Программы.";
5.2. абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Конкурсная комиссия действует на основании Положения, утвержденного приказом государственного заказчика - координатора Программы и государственного заказчика Программ. В состав Конкурсной комиссии входят представители государственного заказчика – координатора Программы и государственного заказчика Программы.";
5.3. абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Порядок образования, организация работы и персональный состав комиссии утверждается приказом государственного заказчика - координатора Программы и государственного заказчика Программы.";
5.4. абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:
"Государственный заказчик - координатор Программы и государственный заказчик Программы ежегодно, до 01 марта очередного года, заключают Соглашения с муниципальными образованиями в автономном округе, прошедшими отбор по итогам конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию мероприятий Программы.";
5.5. дополнить абзацем тридцать пятым следующего содержания:
"Перечень проектов и мероприятий, реализуемых на конкурсной основе, ежегодно утверждается приказом государственного заказчика Программы.".
6. Приложение N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к окружной долгосрочной целевой программе
"Обеспечение законности, правопорядка,
общественной безопасности и профилактики
правонарушений в Ямало-Ненецком
автономном округе на 2011 - 2013 годы"
(в ред. от 15.07.2013 N 553-П)