Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 августа 2013 года N 14-р


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента

(с изменениями на 29 декабря 2021 года)

(в ред. распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 08.11.2021 N 46-р, от 29.12.2021 N 62-р)
____________________________________________________________________

Утратил силу в связи с последовательной отменой его частей
распоряжениями Департамента социального развития Тюменской области
от 08.11.2021 N 46-р, от 29.12.2021 N 62-р, от 11.01.2022 N 2-р

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":


1. Утратил силу с 1 января 2022 года. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 29.12.2021 N 62-р.


2. В распоряжение департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 N 8-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести изменение, изложив приложение N 19 "Административный регламент предоставления департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи" в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.


3. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 08.11.2021 N 46-р.


4. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.



Первый заместитель директора
В.А.ИВАНОВА



Приложение N 1
к распоряжению
от 26.08.2013 N 14-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ ПО УСТРОЙСТВУ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬИ


Утратил силу с 1 января 2022 года. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 29.12.2021 N 62-р.



Приложение N 2
к распоряжению
от 26.08.2013 N 14-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ВЫПЛАТЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПОТЕРЯВШИХ КОРМИЛЬЦА


I. Общие положения


Предмет регулирования


1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению выплаты на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца (далее - Регламент), определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по назначению выплаты на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявших кормильца.



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:


а) члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);


б) члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;


в) члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел;


г) члены семей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах.


К членам семей погибших (умерших) относятся:


а) вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;


б) несовершеннолетние дети;


в) дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;


г) дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;


д) лица, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.


Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях, регулируемых по получению государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения (далее - территориальные управления).


Место нахождения Департамента: 625048, г. Тюмень, ул. Республики, дом N 83 "а".


Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.


Телефонный номер Департамента для справок: (3452) 50-24-39.


График работы Департамента:


понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00;


пятница - с 9.00 до 17.00;


суббота - выходной день;


воскресенье - выходной день;


обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.


Информация о местах нахождения учреждений и организаций, участвующих в предоставлении услуги, графике работы, номерах телефонов и электронных адресах содержится в приложении 1 к настоящему Регламенту.


4. Информирование о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы учреждений и организаций, предоставляющих государственную услугу, осуществляется:


- по телефону, телефону-информатору;


- на информационных стендах организаций и учреждений, предоставляющих государственную услугу;


- в виде информационных материалов (буклетов, брошюр и пр.);


- путем размещения информации в открытой и доступной форме на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.


5. Должностное лицо Департамента, территориального управления, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес учреждения, организации, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.


Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, территориального управления, ответственного за предоставление государственной услуги.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, территориального управления, ответственного за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:


1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;


3) о сроках рассмотрения документов;


4) о сроках предоставления государственной услуги;


5) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Информация о предоставлении услуги предоставляется бесплатно.


6. Информация о предоставлении услуги также доступна по номеру телефона-автоинформатора: (3452) 566-330.


Посредством телефона-автоинформатора заявителям предоставляется следующая информация:


- о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»