2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично либо через законного представителя представляет в органы социальной защиты населения, либо направляет по почте, либо при наличии в муниципальном образовании в автономном округе в многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии), либо в электронной форме (в сканированном виде) с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или с момента реализации технической возможности "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) следующие документы:
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.08.2014 N 685-П)
2.7.1. Для оформления в дом-интернат для престарелых и инвалидов:
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.08.2014 N 685-П)
- личное письменное заявление гражданина, поступающего в учреждение, заверенное его подписью (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- медицинскую карту, заверенную медицинской организацией;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.08.2014 N 685-П)
- справку из психиатрического диспансера;
- справку медико-социальной экспертной комиссии для мужчин в возрасте до 60 лет и женщин до 55 лет (при повторном освидетельствовании - копии предыдущих);
- справку о составе семьи;
- справку о размерах доходов всех членов семьи лица, оформляемого на стационарное социальное обслуживание, за период трех месяцев, предшествующих дате подачи заявления (справка не представляется заявителями, которые в соответствие со статьей 32 Закона автономного округа от 02 ноября 2005 года N 74-ЗАО "О социальном обслуживании населения в Ямало-Ненецком автономном округе" имеют основания для бесплатного социального обслуживания в государственной системе социальных служб автономного округа и направляются в дома-интернаты, расположенные на территории автономного округа);
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.08.2014 N 685-П)
- копию документа (заверенную), удостоверяющего личность лица, оформляемого на стационарное социальное обслуживание.
2.7.2. Для оформления в психоневрологический интернат:
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.08.2014 N 685-П)
- письменное заявление законного представителя лица, признанного в установленном порядке недееспособным, или личное заявление дееспособного гражданина, страдающего психическим заболеванием;
- медицинскую карту установленного образца с заключением врачей территориальных поликлиник, заверенную печатью медицинской организации, с описанием подробного психостатуса больного. Заключение врачебной комиссии с обязательным участием врача-психиатра должно содержать сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированном учреждении для социального обеспечения, а в отношении дееспособного лица - также и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.08.2014 N 685-П)
- справку бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ);
- справку о составе семьи;
- справку о размерах доходов всех членов семьи лица, оформляемого на стационарное социальное обслуживание, за период трех месяцев, предшествующих дате подачи заявления;
- копию документа (заверенную в установленном порядке), удостоверяющего личность лица, оформляемого на стационарное социальное обслуживание.
2.7.3. Для оформления в детский дом-интернат для умственно отсталых детей, дома-интернаты для детей с физическими недостатками:
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.08.2014 N 685-П)
- заявление родителей (законных представителей);
- справку бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ);
- карту профилактических прививок;
- справку психиатрического диспансера (в случае направления в детский дом-интернат для умственно отсталых детей);