Недействующий

О республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Ингушетия в 2013 - 2015 годах"

Таблица 8

Относительные показатели аварийности на основных автодорогах в Республике Ингушетия за 2012 год


Дорога

М-29 "Кавказ"

"Назрань- Малгобек- Н.Курп- Терек"

"Назрань- Грозный"

"Трасса Кавказ* Экажево- Сурхохи"

"Трасса Кавказ- Карабулак- ср. Ачалуки- Гайербек- Юрт"

1

2

3

4

5

6

Протяженность, км

42

56

Количество ДТП

72

18

3

5

Количество погибших

31

17

0

5

Количество раненых

114

41

5

6

Тяжесть последствий ДТП

21,4

29,3

0

45,5

Одними из основных факторов, от которых зависит количество происшествий, являются место ДТП и интенсивность транспортного потока. Приведенные в табл. 8 показатели подтверждают, что наибольшее количество ДТП происходит на автомобильных дорогах с наиболее интенсивным движением - М-29 "Кавказ" и "Назрань- Малгобек- Н.Курп- Терек".

Сформировавшееся в настоящее время общественное мнение приводит к недооценке потенциальной опасности дорожного движения. Массовость нарушений правил дорожного движения свидетельствует о низкой дорожно-транспортной культуре участников дорожного движения. Система административного воздействия не позволяет в полной мере привлекать к ответственности всех нарушителей правил дорожного движения, а принимаемые меры зачастую не соответствуют тяжести совершенного правонарушения и его возможных последствий.

Укоренившиеся тенденции и характер проблем в сфере обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, координации усилий государства и общества, формирования эффективных механизмов взаимодействия органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления и негосударственных структур при наиболее полном учете интересов граждан. Только с помощью специальных мер, постоянно осуществляемых на государственном уровне, можно уменьшить негативные последствия автомобилизации.