Недействующий

О республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Ингушетия в 2013 - 2015 годах"

VI. Оценка социальной, экономической и экологической эффективности Программы


Эффект от реализации Программы заключается в сохранении жизни участникам дорожного движения и сокращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Эффект Программы определяется как интегральная оценка эффективности отдельных программных мероприятий, при этом их результативность оценивается исходя из соответствия достигнутых результатов поставленной цели и значениям целевых индикаторов и показателей Программы.

Экономический эффект от реализации Программы выражен в сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий. Сохранение жизни участникам дорожного движения будет способствовать росту экономического потенциала Республики Ингушетия.

Социальный эффект от реализации Программы будет выражен в улучшении показателей, положительно влияющих на демографическую ситуацию в Ингушетии (уменьшение смертности, в том числе детской), повышении правосознания и ответственности участников дорожного движения.

Экологический эффект от реализации Программы будет обеспечен за счет снижения количества дорожно-транспортных происшествий, особенно с участием транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов, качественного проведения технических осмотров транспортных средств, пропаганды использования экологического транспорта и топлива.

Благоприятные социально-экономические и экологические последствия реализации мероприятий Программы будут связаны с внедрением новых способов организации дорожного движения и передовых навигационных систем. За счет использования оптимальных маршрутов, меньшего времени нахождения в пути и простаивания в пробках будут сокращаться выбросы окиси углерода, окислов азота, что окажет благоприятное воздействие на экологическую обстановку в республике, так как основная масса вредных примесей, рассеянных в атмосфере, является результатом эксплуатации автомобилей.

Методика оценки эффективности реализации Программы представлена в приложении N 4 к Программе.