Недействующий

О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 28.08.2013)

2. Порядок создания промышленных парков


2.1. Создание промышленных парков может осуществляться по инициативе:

2.1.1. Правообладателей земельных участков, на которых возможно размещение промышленного парка (органов государственной власти и местного самоуправления).

2.1.2. Потенциальных управляющих организаций промышленных парков и/или группы лиц, претендующих на роль резидентов промышленного парка.

2.2. В соответствии с Законом Воронежской области от 17.10.2012 N 113-ОЗ "О промышленных парках в Воронежской области" статус промышленного парка присваивается территориально обособленному комплексу в течение 30 дней со дня подачи заявки претендентом на присвоение статуса резидента (управляющей организации) промышленного парка в порядке, установленном приказом департамента "О реализации отдельных положений Закона Воронежской области от 17.10.2012 N 113-ОЗ "О промышленных парках в Воронежской области".

2.3. Территориально-пространственное обоснование проекта размещения промышленного парка должно соответствовать приоритетам Стратегии социально-экономического развития Воронежской области до 2020 года, схеме территориального планирования Воронежской области, а также программно-стратегическим документам развития Воронежской области и расположенных на ее территории муниципальных образований.

2.4. Проект создания промышленного парка должен быть проработан с точки зрения:

эффективности (экономической, бюджетной и социальной обоснованности);

востребованности в регионе (имеется ли спрос на его услуги со стороны потенциальных резидентов и других предприятий, научных организаций, учебных заведений и т.п.);

наличия трудовых ресурсов;

оценки имеющихся и возможных рисков.

2.5. К основным факторам оценки территорий, используемым при выборе площадок под создание промышленных парков, относятся:

- уровень инженерного обустройства территории;

- транспортная доступность;

- наличие и качество трудовых ресурсов;

- форма собственности и категория земельного участка;

- близость административно-деловых центров и рынков сбыта;

- наличие крупных якорных инвесторов (резидентов);

- инженерно-геологические условия территории;

- наличие и уровень развития социальной инфраструктуры.