ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2013 года N 641-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МЕЖФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ГРУПП В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
(в редакции Постановления Правительства Ярославской области от 01.09.2015 N 956-п)
С целью повышения эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области посредством применения современных механизмов управления и во исполнение пункта 3 постановления Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области", пункта 2 раздела 3 областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденной постановлением Правительства области от 29.12.2011 N 1195-п "Об областной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" и внесении изменений в постановление Правительства области от 12.08.2008 N 405-п",
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику формирования и организации работы межфункциональных групп в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области (далее - Методика).
2. Управлению Правительства области по организационному развитию оказывать методологическую помощь по применению положений Методики сотрудникам органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Краснова А.С.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Первый заместитель
Губернатора области -
Председатель Правительства
Ярославской области
А.Л.КНЯЗЬКОВ