Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 17 декабря 2010 года N 624

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "САЯНЫ-ХАКАСИЯ"

(утратил силу от 08.08.2013 г. приказом Министерства спорта и туризма Республики Хакасия N 105, НГР RU19000201300538)

В связи с утверждением республиканского бюджета Республики Хакасия на 2011 финансовый год для выполнения государственной услуги Автономным учреждением Республики Хакасия "Саяны-Хакасия" приказываю:

1. Утвердить Стандарт качества государственной услуги на 2011 финансовый год, оказываемой Автономным учреждением Республики Хакасия "Саяны-Хакасия" (приложение).

2. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя Министра по спорту Струкова В.А.

Исполняющий обязанности Министра, первый заместитель Министра А. Асочаков

Приложение
к приказу Министерства спорта,
туризма и молодежной политики
Республики Хакасия
от 17.12.2010 г. N 624

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "САЯНЫ-ХАКАСИЯ"

I. Цель оказания услуги


Целью оказания государственной услуги, оказываемой Автономным учреждением Республики Хакасия "Саяны-Хакасия" (далее - Учреждение), является:

подготовка сборной команды Республики Хакасия по хоккею с мячом.

II. Характеристика потенциальных потребителей государственной услуги (категории физических и (или) юридических лиц)


Потребителями государственных услуг являются:

юридические лица;

физические лица.

III. Показатели оценки качества оказания государственной услуги


3.1. Периодичность предоставления государственной услуги - проведение Первенств Республики Хакасия среди команд различных возрастов, участие сборной команды Республики Хакасия в играх Чемпионата России среди команд первой лиги в соответствии с календарем мероприятий Учреждения по развитию хоккея с мячом и Регламентом Федерации хоккея с мячом России.

3.2. Сборная команда Республики Хакасия по хоккею с мячом должна занять призовое место (первое, второе, третье место) в играх Чемпионата России среди команд первой лиги.

3.3. Участие не менее 3 команд в Первенстве России и Всероссийских соревнованиях на призы клуба "Плетеный мяч" по хоккею с мячом в различных возрастных группах (согласно Положения о соревнованиях Федерации хоккея с мячом России)

3.4. Проведение учебно-тренировочных мероприятий сборной команды Республики Хакасия по хоккею с мячом для подготовки к играм чемпионата России среди команд первой лиги не более 25 человек по плану подготовки команды, утвержденному календарем мероприятий Учреждения по развитию хоккея с мячом на год.

IV. Характеристика правовых основ оказания государственной услуги


Настоящий Стандарт качества разработан и действует на основе следующих нормативных правовых актов:

Нормативно-правовой основой настоящего стандарта являются:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";

Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"; Федерального закона от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями);

Федерального закона от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями);

Конституции Республики Хакасия;

Закон Республики Хакасия от 16.12.2008 г. N 90-ЗРХ "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2009 г. и плановый период 2010 - 2011 годы"

Закон Республики Хакасия от 25.06.1998 г. N 34 "Об управлении государственной собственностью Республики Хакасия" (с последующими изменениями);

Постановление Правительства Республики Хакасия от 24.12.2008 г. N 502 "О мерах по реализации Закона Республики Хакасия N 90-ЗРХ "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годы";

Постановления Правительства Республики Хакасия от 11.09.2007 года N 283 "О совершенствовании бюджетного процесса в Республике Хакасия" (с последующими изменениями);

Постановления Правительства Республики Хакасия от 13.05.2009 г. N 164 "О создании автономного учреждения Республики Хакасия "Саяны-Хакасия".

V. Порядок оказания государственной услуги (описание технологии оказания государственной услуги)


5.1. Порядок организации и проведения учебно - тренировочного процесса, проведения спортивных мероприятий определяется директором Учреждения совместно с тренерским советом с условием обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом, в данном случае хоккеем с мячом, для различных категорий граждан.

5.2. Организация и проведение республиканских спортивных мероприятий по хоккею с мячом согласно Календарю мероприятий Автономного учреждения Республики Хакасия "Саяны-Хакасия", утвержденному директором учреждения и министром спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия.

5.3. Порядок организации и расписание тренировочных занятий, учебно-тренировочного процесса для команды мастеров утверждает Директор Учреждения по согласованию с главным тренером и тренерским советом.

VI. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги


6.1. Оказание государственной услуги должно осуществляться в здании, соответствующем строительным и санитарным требованиям. На здании обязательно должна размещаться вывеска с полным наименованием государственного учреждения, с указанием режима работы.

6.2. Помещения (спортивные раздевалки, тренировочные поля, спортивный инвентарь и оборудование, помещения для тренеров и обслуживающего персонала), предназначенные для исполнения государственной услуги, должны соответствовать установленным правилам и нормам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возгорании и задымлении.

6.3. Рабочие места сотрудников учреждения должны быть хорошо освещены, оборудованы офисной мебелью, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать качественное исполнение государственной услуги.

VII. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги


7.1. Предоставление государственной услуги должно осуществляться в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации, Республики Хакасия, внутренними нормативными правовыми актами учреждения, действующими на момент предоставления государственной услуги.

7.2. Безопасность и безвредность для потребителей государственной услуги должны обеспечиваться соблюдением действующих санитарных норм и правил, нормативов и отраслевых стандартов по организации учебно - тренировочного процесса для занимающихся хоккеем с мячом.

VIII. Требования, обеспечивающие доступность услуги для потребителей


8.1. Равный доступ всех лиц, имеющих право на получение государственной услуги, обеспечивается согласно утвержденного государственного задания.

8.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги потребители могут обращаться по следующим адресам или по телефону:

Адрес: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, улица Чкалова 39,

Автономное учреждение Республики Хакасия "Саяны-Хакасия";

телефон/факс: (3902)35-71-37

адрес web-сайта: www.sk19.ru;

график работы учреждения:

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00,

предпраздничные дни с 9.00 до 17.00;

обед с 13.00 до 14.00,

выходные дни - суббота, воскресенье;

IX. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги


9.1. Учреждение должно располагать необходимым числом сотрудников в соответствии со штатным расписанием.

9.2. Тренерский персонал должен иметь соответствующие образование, профессиональную квалификацию, подтвержденные документами, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.

9.3. У тренерского состава должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

К остальным сотрудникам учреждения предъявляются требования, установленные законодательством Российской Федерации, внутренними нормативными правовыми актами учреждения.

9.4. Переподготовка и повышение квалификации сотрудников учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, должны проходить по мере необходимости.

Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к потребителям государственной услуги максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.

X. Требование к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги


10.1. Информация об оказываемой государственной услуге находится в помещении учреждения, а также доводится до получателей любым способом, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, обеспечивающим доступность данной информации для потребителей.

10.2. Состав информации о государственной услуге включает в себя:

- перечень основных и дополнительных государственных услуг, оказываемых Учреждением;

- сроки предоставления государственной услуги;

- категория, возраст потребителей государственной услуги;

- характеристика государственной услуги, область и время на ее оказание (график - проведения учебно-тренировочных мероприятий, и спортивных мероприятий);

- наименование Учреждения, учредитель (соучредитель);

- сведения о регистрации Учреждения; фамилия и инициалы директора и главного тренера;- адрес и телефон;

- место получения дополнительной информации (адрес, номер телефона).

XI. Порядок контроля за соблюдением качества государственной услуги и требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги


11.1. Работа Учреждения в области качества услуги направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуги.

11.2. Учреждение организует внутреннюю систему контроля за деятельностью сотрудников по оказанию услуги на ее соответствие стандартам, другим нормативным правовым актам. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с потребителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.

11.3. Ответственность за выполнение требований, предъявляемых к качеству оказания государственной услуги, несет директор учреждения.

Директор учреждения представляет учреждение в отношениях с учредителем, гражданами, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями, организациями, государственными органами, в суде.

11.4. В качестве консультативного коллегиального органа при директоре действует тренерский совет, который обсуждает и утверждает текущие планы работы, осуществляет контроль за организацией и качеством учебно-тренировочного процесса, соблюдением сроков и полноты выполнения планов подготовки спортсменов.

11.5. Обращения потребителей о качестве организации учебно-тренировочного и соревновательного процесса рассматриваются учреждением на тренерском совете в порядке, установленном федеральным законодательством, и учитываются при дальнейшем её представлении.

11.6. Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый Министерством спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия.

В целях осуществления контроля Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия:

- в любое время знакомится с ходом предоставления государственной услуги, в том числе путем проведения проверок, по результатам которых составляется акт;

- запрашивает от директора или главного тренера необходимые документы, отчетную и иную информацию, связанную с оказанием государственной услуги.

11.7. В случае обнаружения по результатам проведения контрольных мероприятий, фактов ненадлежащего оказания государственной услуги, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия направляет Учреждению письменное требование об устранении выявленных нарушений, подлежащее исполнению в срок, установленный в требовании.

11.8. При оценке качества государственной услуги используют следующие критерии:

- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с установленными требованиями;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»