МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 августа 2013 года N 163-мпр


Об утверждении Положения о конкурсе на включение в кадровый резерв на должность руководителя государственного учреждения социального обслуживания Иркутской области

(с изменениями на 16 июня 2021 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.09.2014 N 137-мпр, от 18.12.2014 N 202-мпр, от 17.03.2015 N 28-мпр, от 17.06.2019 N 53-200/19-мпр, от 21.05.2020 N 53-59/20-мпр, от 16.06.2021 N 53-74/21-мпр)




В соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе на включение в кадровый резерв на должность руководителя государственного учреждения социального обслуживания Иркутской области.


2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утверждено
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 14 августа 2013 года
N 163-мпр



ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.09.2014 N 137-мпр, от 18.12.2014 N 202-мпр, от 17.03.2015 N 28-мпр, от 17.06.2019 N 53-200/19-мпр, от 21.05.2020 N 53-59/20-мпр, от 16.06.2021 N 53-74/21-мпр)




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на включение в кадровый резерв на должность руководителя государственного учреждения социального обслуживания Иркутской области (далее - конкурс).


2. Конкурс проводится в целях оценки профессиональных качеств кандидатов на включение в кадровый резерв на должность руководителя государственного учреждения социального обслуживания Иркутской области (далее соответственно - кандидаты, учреждение), их соответствия требованиям, установленным для лиц, замещающих должность руководителя учреждения.


3. Организация и проведение конкурса осуществляются министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).


4. К участию в конкурсе допускаются граждане, имеющие:


1) высшее образование по одной из следующих программ:


бакалавриат (при наличии бакалавриата по направлению "Социальная работа" - дополнительное профессиональное образование в области управления организацией или управления персоналом, при наличии бакалавриата по направлениям "Менеджмент" или "Государственное и муниципальное управление" - дополнительное профессиональное образование в области социальной работы);


бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области управления и в области социальной работы;


магистратура или специалитет;


магистратура или специалитет (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области социальной работы;


2) не менее двух лет работы на руководящей должности в системе социальной защиты населения, образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.


(п. 4 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.06.2021 N 53-74/21-мпр)



Глава 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСА


5. Для проведения конкурса образуется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе, состав которой утверждается распоряжением министерства.


6. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей министерства, а также по согласованию из представителей учреждений, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения.


В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и другие члены конкурсной комиссии.


7. Работа конкурсной комиссии осуществляется в форме заседаний.


Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов конкурсной комиссии.


Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии и оформляются протоколами, которые подписываются председателем конкурсной комиссии (в случае его отсутствия - заместителем председателя конкурсной комиссии), секретарем и членами конкурсной комиссии.


При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии (в случае его отсутствия - заместителя председателя конкурсной комиссии).



Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА


8. Решение о проведении конкурса принимает министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.


9. Конкурс проводится в два этапа.


10. На первом этапе конкурса на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и не менее чем в одном периодическом издании размещается объявление о приеме документов на участие в конкурсе.


11. В объявлении указывается:


1) наименование должности кадрового резерва;


2) требования, предъявляемые к кандидату на замещение указанной должности;


3) место приема заявлений и документов для участия в конкурсе;


4) перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;


5) дата и время окончания приема документов, необходимых для участия в конкурсе;


6) сведения об источнике подробной информации о конкурсе, телефон, фамилия, имя и (если имеется) отчество должностного лица министерства, осуществляющего консультирование граждан по вопросам проведения конкурса.


12. Для участия в конкурсе кандидат представляет в министерство в установленный срок следующие документы:


1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;


2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;


3) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;


4) копия трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.05.2020 N 53-59/20-мпр)


5) копии документов об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний;


6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;


(пп. 6 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-200/19-мпр)


7) копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;


8) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям - в случаях, установленных трудовым законодательством;


9) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.


13. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Положения (далее - документы), могут быть поданы кандидатом лично или через организации федеральной почтовой связи.


В случае направления документов через организации федеральной почтовой связи днем подачи документов считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления.


14. По окончании срока приема документов от кандидатов министерство в течение одного месяца рассматривает представленные документы и принимает решение о допуске кандидата к участию во втором этапе конкурса или об отказе в допуске кандидата к участию во втором этапе конкурса.


15. Решение об отказе в допуске кандидата к участию во втором этапе конкурса принимается в случае:


1) несоответствия кандидата требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Положения;


2) представления неполного пакета документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»