МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 июля 2013 года N 130-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 09.10.2023 N 53-130-мпр.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии отдельным категориям граждан", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 апреля 2012 года N 57-мпр, следующие изменения:
1) в подпункте "б" пункта 7 после слов "в региональной" дополнить словом "государственной";
2) подпункт "г" пункта 9 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
3) в абзаце втором пункта 12 слова "на поставленные вопросы телефонный" заменить словами "на поставленные вопросы, телефонный";
4) в подпункте "в" пункта 15 после слов "в региональной" дополнить словом "государственной";
5) подпункт "г" пункта 16 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
6) в пункте 30 слова "в форме" заменить словами "в виде";
7) пункт 32 дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:
"Решение о назначении доплаты или об отказе в назначении доплаты принимается не позднее двадцати календарных дней со дня обращения гражданина либо его представителя.
Письменное уведомление о назначении доплаты либо об отказе в назначении доплаты с изложением причин отказа направляется гражданину либо его представителю в течение пяти календарных дней со дня принятия решения, указанного в абзаце втором настоящего пункта.";
8) пункт 36 дополнить словами "(далее - заявление)";
9) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Требования к документам, предоставляемым гражданами либо их представителями:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.";
10) в наименовании главы 11 слово "ДОКУМЕНТОВ" заменить словами "ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ";
11) в абзаце первом пункта 42 слова ", указанных в пункте 37 настоящего административного регламента," исключить;
12) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет гражданину либо его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает гражданину либо его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, гражданину либо его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.";
13) наименование главы 12 изложить в следующей редакции:
"Глава 12. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
14) в наименовании главы 13 слова "ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ" заменить словами "ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ";
15) в абзаце втором пункта 49 после слов "нотариального удостоверения" дополнить словом "копий";
16) пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Государственная услуга предоставляется гражданам либо их представителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.";
17) в пункте 51 после слова "Основания" дополнить словом "взимания";
18) в пункте 52 слова ", являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, уплачивается" заменить словами "в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается";
19) в пункте 53 слова ", являющихся результатом" заменить словами "в результате";
20) в наименовании главы 16 слова ", ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ" заменить словами "И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ";
21) в пункте 55 после слова "заявления" дополнить словами "и документов";
22) наименование главы 17 изложить в следующей редакции:
"Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";
23) пункт 59 дополнить словами "либо их представителям";
24) в пункте 63 слова "(их представителей)" заменить словами "либо их представителей";
25) в пункте 66 слова "(их представителям)" заменить словами "либо их представителям";
26) в пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан либо их представителей являются:
достоверность предоставляемой гражданам либо их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования граждан либо их представителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения гражданами либо их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.";
27) дополнить главой 19(1) следующего содержания:
"Глава 19(1). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
68(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
68(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
68(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
68(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";
28) в наименовании раздела III слово "(ДЕЙСТВИЙ)" исключить;
29) в подпункте "в" пункта 71 после слов "через региональную" дополнить словом "государственную";
30) абзац восьмой пункта 72 признать утратившим силу;
31) абзац второй пункта 77 признать утратившим силу;
32) в пункте 78 слова "решение о предоставлении денежной компенсации или об отказе в предоставлении денежной компенсации" заменить словами "решение о назначении доплаты либо об отказе в назначении доплаты";
33) в пункте 78(4) слова "в течение рабочего дня" заменить словами "в течение одного рабочего дня";
34) в пункте 79 после слова "гражданина" дополнить словами "либо его представителя";
35) в наименовании главы 23 после слова "ПРЕДСТАВИТЕЛЯ" дополнить словами "О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ";
36) в пункте 85 после слова "гражданину" дополнить словами "либо его представителю";
37) в пункте 93 слова "уполномоченный орган" заменить словом "министерство";
38) в наименовании раздела IV слова "ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ" заменить словами "ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА";
39) наименование главы 26 дополнить словами ", В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
40) дополнить пунктом 103(1) следующего содержания:
"103(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.";
41) в подпункте "д" пункта 106 после слов "через региональную" дополнить словом "государственную";
42) дополнить пунктом 119(1) следующего содержания:
"119(1). Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.";
43) в приложении 1:
в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району" слова "пер. Комсомольский, 8" заменить словами "ул. Партизанская, 56";
в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району" слова "п. Магистральный" заменить словами "р.п. Магистральный";
в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району" слова "Мамско-Чуйский район, ул. Набережная, 1" заменить словами "Мамско-Чуйский район, пос. Мама, ул. Набережная, 1";
в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району" слова "ул. Гагарина, 9" заменить словами "ул. Чехова, 26".
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов