(с изменениями на 22 августа 2019 года)
(в ред. приказа Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа от 22.08.2014 N 39, приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63, от 02.02.2017 N 8, от 22.08.2019 N 45)
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник Управления здравоохранения
Ненецкого автономного округа
И.А.БЛИНКОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
(в ред. приказа Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа от 22.08.2014 N 39, приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63, от 02.02.2017 N 8, от 22.08.2019 N 45)
1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - административный регламент, услуга) устанавливает стандарт предоставления услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения государственной услуги.
Абзац исключен. - Приказ Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа от 22.08.2014 N 39.
2. Заявителями являются физические лица: граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявитель).
3. Место нахождения, почтовый (фактический) адрес, график работы и телефоны медицинских организаций, оказывающих услугу (далее - медицинские организации), указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту.
Место нахождение органа исполнительной власти, отвечающего за организацию предоставления государственной услуги, - Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент): 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)
График работы Департамента: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)
Телефон, факс Департамента: 8 (81853) 4-07-62. Телефоны структурных подразделений и должностных лиц Департамента, задействованных в предоставлении услуги, указаны в приложении N 2 к настоящему регламенту.
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)
Адрес электронной почты (e-mail) Департамента: uzonao@yandex.ru. Административный регламент размещен на Портале органов власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru (далее - Портал).
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)
Информация по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, может быть получена:
по письменному обращению;
по телефону;
при личном обращении;
по электронной почте;
в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
на Портале www.ogv-nao.ru.
4. Основные требования к информированию граждан о предоставлении услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Консультации и информация об услуге, о порядке ее оказания предоставляются бесплатно.
Письменное обращение (в том числе поступившее по электронной почте) на получение консультации и информации об услуге рассматривается медицинской организацией и (или) должностным лицом Департамента в течение 5 дней со дня поступления.
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о порядке финансирования услуги;
об исполнителе, непосредственно осуществляющем оказание услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления услуги в полном объеме, и комплектности (достаточности) представленных документов;
об основаниях отказа в предоставлении услуги;
о сроках рассмотрения поступающего (поступившего) обращения;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
На информационных стендах в помещениях медицинских организациях размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
текст Административного регламента;
порядок информирования о ходе предоставления услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих.
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты медицинских организаций, Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании медицинской организации, органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)
В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста медицинской организации или должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется непосредственно работниками медицинских организаций при личном контакте с заявителем, с использованием средств электронной, почтовой, телефонной связи.
В любое время с момента обращения заявитель услуги имеет право на получение сведений о ходе предоставления медицинской организацией услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения.
5. Наименование услуги: "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
(п. 5 в ред. приказа Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа от 22.08.2014 N 39)
6. Услуга предоставляется медицинскими организациями здравоохранения Ненецкого автономного округа, указанными в приложении N 1 к настоящему регламенту.