МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 июля 2013 года N 127-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ РОДИТЕЛЯМ ПРИ ОДНОВРЕМЕННОМ РОЖДЕНИИ ДВУХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.04.2024 N 53-47-мпр.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты родителям при одновременном рождении двух и более детей", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 января 2012 года N 6-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 6 слова "(далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания)" заменить словами "по месту жительства (месту пребывания) (далее – управление министерства)";
2) подпункт "б" пункта 7 дополнить словами ", а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
3) подпункт "г" пункта 9 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
4) в абзаце втором пункта 12 слова "на поставленные вопросы телефонный" заменить словами "на поставленные вопросы, телефонный";
5) пункты 13, 14 изложить в следующей редакции:
"13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.
14. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.";
6) подпункт "в" пункта 15 изложить в следующей редакции:
"в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
7) подпункт "г" пункта 16 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
8) в пункте 18 после слов "управлениях министерства" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу,";
9) дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:
"19(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
Среда 15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25?33?07.";
10) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. График приема граждан управлениями министерства:
Понедельник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Вторник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).
Среда, пятница - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.";
11) в пункте 22 слова "(далее - государственная услуга)" исключить;
12) в пункте 27 слова "с государственными органами, органами местного самоуправления" исключить;
13) наименование главы 7 дополнить словами ", В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
14) в пункте 31 слова "не установлен" заменить словами "не предусмотрен";
15) подпункт "д" пункта 33 изложить в следующей редакции:
"д) Положением о порядке предоставления меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты родителям при одновременном рождении двух и более детей, утвержденным приказом департамента социальной защиты населения Иркутской области от 6 февраля 2008 года N 84-дпр (далее - Положение) (Областная, 2008, 20 февраля).";
16) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в управление министерства с заявлением по форме, установленной приложением к Положению, по истечении шести месяцев со дня рождения детей, но не позднее двенадцати месяцев со дня их рождения (далее - заявление).";
17) дополнить пунктом 35(1) следующего содержания:
"35(1). Заявитель должен представить документы, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 35 настоящего административного регламента.";
18) в подпункте "е" пункта 37 слово "серьезных" исключить;
19) пункт 37(1) изложить в следующей редакции:
"37(1). Предоставление государственной услуги не предусматривает документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг.";
20) в подпункте "б" пункта 37(2) слово "предоставления" заменить словом "представления";
21) в наименовании главы 10 слово "ДОКУМЕНТОВ" заменить словами "ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ";
22) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Основаниями отказа в приеме заявления и документов являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего административного регламента;
б) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей.";
23) абзацы первый, второй пункта 39 изложить в следующей редакции:
"39. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.";
24) пункт 40(1) признать утратившим силу;
25) главу 11 изложить в следующей редакции:
"Глава 11. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
40(1). Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
41. Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) представление заявителем недостоверных сведений и (или) неполного перечня документов;
б) несоблюдение установленных сроков подачи заявления, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента;
в) назначение единовременной выплаты второму родителю;
г) наличие условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего административного регламента.
42. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.";
26) в наименовании главы 11(1) слова "ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ" заменить словами "ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ";
27) в пункте 42(2) слова "удостоверения документов" заменить словами "удостоверения копий документов";
29) в пункте 44(1) слово "уплачивается" заменить словом "оплачивается";
29) наименование главы 13 изложить в следующей редакции:
"Глава 13. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ";
30) в пункте 46 после слова "заявления" дополнить словами "и документов";
31) наименование главы 14 изложить в следующей редакции:
"Глава 14. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";
32) пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо управления министерства, ответственное за регистрацию заявлений.";
33) в пункте 50 слово "гражданам" заменить словом "заявителям";
34) в пункте 51 слова "Прием у заявителей" заменить словами "Прием заявителей,";
35) в абзаце первом пункта 59 слово "граждан" заменить словом "заявителей";
36) дополнить главой 16(1) следующего содержания:
"Глава 16(1). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
59(1). Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
59(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
59(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
59(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";
37) в наименовании раздела III слово "(ДЕЙСТВИЙ)" исключить;
38) подпункт "в" пункта 60 изложить в следующей редакции:
"в) информирование о принятии решения о предоставлении выплаты или об отказе в назначении и предоставлении выплаты";
39) пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в управление министерства заявление с приложением документов одним из следующих способов: