Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 05 июля 2013 года N 252

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 19 ИЮЛЯ 2010 Г. N 163 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ ОТ УПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕУСТАНОВКУ ТЕЛЕФОНА ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 26.01.2023 N ОД-34.
____________________________________________________________________


В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Внести в приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 19 июля 2010 г. N 163 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по освобождению от уплаты за установку и дополнительной платы за переустановку телефона отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия" следующие изменения:

1) наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по освобождению от оплаты за установку и дополнительной платы за переустановку телефона отдельных категорий граждан, проживающих в Республике Мордовия";

2) в пункте 1 слова "от уплаты" заменить словами "от оплаты".

2. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по освобождению от уплаты за установку и дополнительной платы за переустановку телефона отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 19 июля 2010 г. N 163 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по освобождению от уплаты за установку и дополнительной платы за переустановку телефона отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия" изменение, изложив его в следующей редакции:

"Утвержден
приказом Министерства
социальной защиты населения
Республики Мордовия
от 19 июля 2010 г. N 163
(в редакции приказа Министерства
социальной защиты населения
Республики Мордовия
от 5 июля 2013 г. N 252)

Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по освобождению от оплаты за установку и дополнительной платы за переустановку телефона отдельных категорий граждан, проживающих в Республике Мордовия

Раздел 1. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента


1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по освобождению от оплаты за установку и дополнительной платы за переустановку телефона отдельных категорий граждан, проживающих в Республике Мордовия (далее - Административный регламент).

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по освобождению от оплаты за установку и дополнительной платы за переустановку телефона отдельных категорий граждан, проживающих в Республике Мордовия создания комфортных условий для получателей государственной услуги.

3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги по освобождению от оплаты за установку и дополнительной платы за переустановку телефона отдельных категорий граждан, проживающих в Республике Мордовия (далее - мера социальной поддержки).

Подраздел 2. Категории заявителей


4. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются лица, подвергшиеся политическим репрессиям в виде лишения свободы, ссылки, высылки, направления на спецпоселения, привлечения к принудительному труду в условиях ограничения свободы, в том числе "в рабочих колоннах НКВД", иным ограничениям прав и свобод, необоснованно помещавшимся в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги


5. Наименование государственной услуги - освобождение от оплаты за установку и дополнительной платы за переустановку телефона отдельных категорий граждан, проживающих в Республике Мордовия (далее - государственная услуга).

6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

назначение меры социальной поддержки;

отказ в назначении меры социальной поддержки.

7. Решение о назначении меры социальной поддержки или об отказе в ее назначении принимается в десятидневный срок со дня подачи заявителем заявления со всеми необходимыми документами.

Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу


8. Исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, предоставляющим государственную услугу, является Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство), которое осуществляет ее предоставление через государственные казенные учреждения по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные казенные учреждения).

Государственную услугу предоставляют специалисты государственных казенных учреждений (далее - специалисты).

9. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для назначения меры социальной поддержки, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений, осуществляется взаимодействие с:

Министерством финансов Республики Мордовия, в части финансирования меры социальной поддержки;

Государственным комитетом Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике, в части размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Мордовия и нужд бюджетных учреждений Республики Мордовия;

организациями, предоставляющими услуги телефонной связи, в части установки (переустановки) телефона (далее - организация (оператор связи).

10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2011 года N 420 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".

Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги


11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 8 декабря 1994 г. N 238-239);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31 ст. 4179);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года N 19 ст. 2060);

постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2005 года N 310 "Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи" (текст официально опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 23 мая 2005 года N 2030);

Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 года N 180);

Законом Республики Мордовия от 28 декабря 2004 года N 102-З "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 30 декабря 2004 года N 198-21);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 года N 426 "Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" ("Известия Мордовии" от 22 ноября 2011 года N 176-61);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2011 года N 420 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" ("Известия Мордовии" от 11 ноября 2011 года N 171-60);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 ноября 2010 года N 437 "Об изменении типа существующих государственных учреждений социального обслуживания и социальной защиты населения Республики Мордовия в целях создания государственных казенных учреждений социального обслуживания и социальной защиты населения Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 19 ноября 2010 года N 174-54);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 года N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" ("Известия Мордовии" от 7 июня 2008 года N 84-16);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 декабря 2004 года N 478 "О мерах по реализации Закона Республики Мордовия "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" (текст официально опубликован в газете "Известия Мордовии" от 30 декабря 2004 года N 198 (23.256)-21);

распоряжением Правительства Республики Мордовия от 22 декабря 2008 года N 1090-р "О создании государственных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 24 декабря 2008 года N 195-38);

настоящим Административным регламентом.

Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


12. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства и государственных казенных учреждений заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, отдела жилищно-коммунальных льгот Министерства, государственных казенных учреждений, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.

Телефоны: (8342) 35-84-75 (приемная),

(8342) 35-84-77 (общественная приемная),

(8342) 35-56-63, 35-73-30 (отдел жилищно-коммунальных льгот).

Факс: (8342) 35-73-30.


E-mail: minszrm@moris.ru.

Страница Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://minsoc.e-mordovia.ru.

13. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с рабочим графиком.

График приема посетителей:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Часы работы: с 09.00 до 18.00 часов, обед: с 13.00 до 14.00 часов.

14. Информация о местонахождении, телефонах и графике работы государственных казенных учреждений представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

15. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами, предоставляющими государственную услугу. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций), телефона или электронной почты.

За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо используя средства электронной передачи данных в отдел жилищно-коммунальных льгот Министерства и в государственные казенные учреждения по месту жительства.

16. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц, специалисты отдела жилищно-коммунальных льгот Министерства или государственных казенных учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства или наименовании государственного казенного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

17. При невозможности специалиста отдела жилищно-коммунальных льгот Министерства или специалиста государственного казенного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.

18. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр) или директором государственного казенного учреждения. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

19. На информационных стендах государственных казенных учреждений, а также на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;

образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»