Действующий

О КОНЦЕПЦИИ ПЕРЕХОДА К КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ (с изменениями на: 30.03.2018)


4. Процесс мониторинга закупок


4.1. В настоящее время:

4.1.1. Закон о размещении заказов не устанавливает обязанность субъектов Российской Федерации осуществлять мониторинг размещения заказов.

4.1.2. В автономном округе осуществляется мониторинг в сфере размещения заказов, однако такому мониторингу подлежит преимущественно процесс исполнения контракта.

4.2. Нововведения в соответствии с Законом о контрактной системе:

4.2.1. Законодательно закрепляется необходимость осуществления мониторинга всех стадий закупок: планирования, определения поставщика (подрядчика, исполнителя), исполнения контракта (статья 97 Закона о контрактной системе). Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков.

4.2.2. В соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации может осуществляться мониторинг закупок для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации. Такой мониторинг обеспечивается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по регулированию контрактной системы.

4.3. Меры по реализации требований Закона о контрактной системе в автономном округе:

4.3.1. Утратил силу. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 13.12.2013 N 553-п.

4.3.2. Обеспечить проведение мониторинга закупок и проведение экономической и комплексной оценки эффективности и результативности закупочной деятельности заказчиков автономного округа.

4.3.3. Автоматизировать процесс мониторинга закупок для обеспечения нужд автономного округа.