Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 июля 2013 года N 115-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА (ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ, МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ, РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.07.2024 N 53-81-мпр.
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата (предоставление) государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 98-мпр, следующие изменения:

1) в пункте 1 после слов "и муниципальных услуг"" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";

2) в подпункте "б" пункта 7 слова "региональной информационной" заменить словами "региональной государственной информационной";

3) подпункт "г" пункта 9 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";

4) в пункте 13 слова "в министерство" заменить словами "министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области";

5) в подпункте "в" пункта 15 слова "региональную информационную" заменить словами "региональную государственную информационную";

6) в пункте 16:

подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";

в подпункте "е" после слов "в приеме" дополнить словами "заявления и";

подпункт "к" изложить в следующей редакции:

"к) текст настоящего Административного регламента с приложениями.";

7) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. График приема граждан управлениями министерства:

Понедельник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).

Среда, пятница - обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.";

8) в абзаце втором пункта 24 слова "непосредственно и (или)" исключить;

9) абзац второй пункта 25 изложить в следующей редакции:

"При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, министерством труда и занятости Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.";

10) абзац второй пункта 35 изложить в следующей редакции:

"Гражданин (его представитель) вправе представить документы, предусмотренные абзацами седьмым, восьмым и девятым (в случае, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) подпункта "г" пункта 33 настоящего Административного регламента. В случае, если такие документы и (или) информация не представлены самостоятельно гражданином (его представителем), то указанные документы и (или) информация запрашиваются управлением министерства по месту жительства гражданина в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.";

11) в пункте 36:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);";

в подпункте "г" слова "в документах не должно быть" заменить словами "документы не должны иметь";

12) в наименовании главы 10 слова "НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ" заменить словами "НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ";

13) в пункте 39:

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) предоставление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;";

дополнить подпунктом "в" следующего содержания:

"в) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей.";

14) пункт 40 изложить в новой редакции:

"40. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет гражданину (его представителю) уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает гражданину (его представителю) письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина (его представителя).

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, гражданину (его представителю) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.";

15) главу 13 изложить в новой редакции:

"Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


44. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:

а) выдача справки о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;

б) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, необходимой для осуществления действия от имени гражданина;

в) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.

45. В результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 44 настоящего Административного регламента, выдается документ, указанный в подпункте "в" пункта 33 настоящего Административного регламента, а также доверенность, удостоверяющая полномочия представителя гражданина.

45(1). Для получения справки о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи граждане обращаются в организации, осуществляющие регистрационный учет граждан.

Для получения доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, граждане обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).

Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, граждане обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).";

16) пункты 46, 47 изложить в следующей редакции:

"46. Государственная услуга предоставляется гражданам (их представителям) бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

47. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.";

17) пункт 48 изложить в следующей редакции:

"48. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.";

18) в наименовании главы 16 слова ", ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ" заменить словами "ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ";

19) пункты 52, 53 изложить в следующей редакции:

"52. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо управления министерства, ответственное за регистрацию заявлений.

53. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.";

20) абзац второй пункта 54 дополнить словами "(их представителям)";

21) в абзаце первом пункта 55 после слова "граждан" дополнить словами "(их представителей), документов, необходимых для предоставления государственной услуги,";

22) в абзаце первом пункта 56 после слова "граждан" дополнить словами "(их представителей)";

23) дополнить пунктом 57(1) следующего содержания:

"57. Гражданам (их представителям), явившимся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.";

24) пункт 59 изложить в новой редакции:

"59. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан (их представителей) являются:

достоверность предоставляемой гражданам (их представителям) информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования граждан (их представителей) о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения гражданами (их представителями) информации о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.";

25) дополнить главой 19(1) следующего содержания:

"Глава 19(1). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


59(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.

59(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.

59(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин (его представитель) использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

59(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";

26) в пункте 60:

в подпункте "б" после слова "органы" дополнить словом "(организации)";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»