Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОФОРМЛЕНИЕМ В СОБСТВЕННОСТЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ (с изменениями на: 18.10.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении N 5 к настоящему Регламенту):

(в ред. Приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 22.07.2014 N 101)

- регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги;

- проверка правильности оформления представленных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами документов, при необходимости формирование и направление межведомственных запросов;

- решение о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с оформлением в собственность земельных участков;

- уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги;

- формирование реестра крестьянских (фермерских) хозяйств на предоставление Государственной услуги;

- рассмотрение и утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом реестра на предоставление крестьянским (фермерским) хозяйствам Государственной услуги;

- формирование финансовым отделом Главного управления заявки для направления в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике на получение финансовых средств;

- после получения финансовых средств перечисление их на счета крестьянских (фермерских) хозяйств.

3.2. Регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, в том числе в электронной форме, с заявлением и документами согласно приложениям N 1 - 4 к настоящему Регламенту в Главное управление.

(в ред. Приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 22.07.2014 N 101)

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии уполномоченного специалиста.

Специалист проверяет наличие всех необходимых документов согласно приложениям N 1 - 4 к настоящему Регламенту.

(в ред. Приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 22.07.2014 N 101)

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в приложениях N 1 - 4 настоящего Регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения субсидии, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

(в ред. Приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 22.07.2014 N 101)

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист возвращает заявление и документы заявителю.

Если заявитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия, специалист регистрирует заявление в порядке, определенном настоящим Регламентом, готовит решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.4 настоящего Регламента.

(в ред. Приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 06.09.2013 N 105)

Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут. Указанный срок может быть сокращен.

Ответственным должностным лицом за выполнением указанного административного действия является начальник отдела развития малых форм хозяйствования и кооперации.

(в ред. Приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 22.07.2014 N 101)

3.3. Проверка правильности оформления представленных документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является факт завершения административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги. В рамках административной процедуры - проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, специалист отдела, оказывающего данную услугу, осуществляет сверку данных, представленных в документах на получение субсидии с данными, имеющимися в информационной базе Главного управления сельского хозяйства Алтайского края, формируемой на основании отчетности, предоставляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями края по формам, утвержденным Минсельхозом РФ и Главным управлением. При наличии расхождений в указанных данных специалист готовит проект уведомления об отказе в выплате субсидии по основанию выявления недостоверных данных.

(в ред. Приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 10.09.2014 N 119)

Крестьянские (фермерские) хозяйства вправе по собственной инициативе представить документы, предусмотренные пунктом 3 приложения 3 к регламенту. В случае, если указанные документы сельскохозяйственным товаропроизводителем не представлены, Главное управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, их запрашивает и получает в следующем порядке.