ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 22 июля 2014 года N 101
О внесении изменений в административный регламент оказания Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению из краевого бюджета субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат, связанных с оформлением в собственность используемых ими земельных участков, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения, утвержденный приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 08.07.2013 N 79
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсельхоза Алтайского края от 25.01.2017 N 11.
____________________________________________________________________
Приказываю внести в административный регламент оказания Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению из краевого бюджета субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат, связанных с оформлением в собственность используемых ими земельных участков, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения, утвержденный приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 08.07.2013 N 79 (в редакции приказа от 06.09.2014 N 105) именуемый далее регламент следующие изменения:
1. По тексту приказа и регламента:
слова "Постановление Администрации Алтайского края от 15.12.2011 N 737 "Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат, связанных с оформлением в собственность используемых ими земельных участков, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения" заменить словами "Постановление Администрации Алтайского края от 26.05.2014 N 250 "Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат, связанных с оформлением в собственность используемых ими земельных участков, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения" в соответствующем падеже;
пункт 1.2 регламента изложить в следующей редакции:
"1.2. Получателями государственной услуги являются субъекты, определенные статьей 1 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", внесенные в реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей Алтайского края, обеспечившие в предшествующем году среднемесячный уровень оплаты труда одного работающего не ниже установленного в Алтайском крае на конец соответствующего периода размера минимальной заработной платы, не находящиеся в процессе ликвидации, представившие отчетность о финансово-экономическом состоянии по утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края формам и в определенные ими сроки (далее - заявители)";
пункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"Предоставляется отделом развития малых форм хозяйствования и кооперации, финансовым отделом Главного управления (далее - отделы). Телефоны отделов Главного управления, предоставляющих государственную услугу: 63-78-75, 35-46-37.";
в пункте 2.5:
абзац 10 изложить в редакции: "постановлением Администрации Алтайского края от 05.10.2012 N 523 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на 2013 - 2020 годы";
абзац 13 изложить в редакции:
"положением о Главном управлении сельского хозяйства Алтайского края, утвержденное указом Губернатора Алтайского края от 30.12.2013 N 74.";
абзац 14 изложить в редакции:
"приказом Главного управления сельского хозяйства от 27.06.2014 N 92 "О реализации постановления Администрации Алтайского края от 26.05.2014 N 250 "О порядке предоставления из краевого бюджета субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат, связанных с оформлением в собственность используемых ими земельных участков, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения";
пункт 2.6 изложить в редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Главное управление заявления, справки-расчеты, а также документы, являющиеся основанием для предоставления субсидий, согласно приложениям 1-4 к настоящему Регламенту.
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе:
представить справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам и справку структурного подразделения государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю об отсутствии у него задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, выданные не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления документов;
документы, перечисленные в пункте 3 приложения 3 к регламенту.
В случае если указанные документы не представлены сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе, Главное управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии вышеуказанной задолженности, от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю документы, перечисленные в пункте 3 приложения 3 к регламенту.
Документы могут предоставляться одним из способов, выбранным заявителем: лично, по почте, в электронной форме, с использованием электронной карты в установленном законодательством Российской Федерации порядке, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее "МФЦ"), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов, информации или осуществления действий, в том числе согласований, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной Государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Главного управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, правовыми актами органов местного самоуправления, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
пункт 2.8.2 изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
несоответствие получателей субсидий требованиям, изложенным в п. 1.2 настоящего Регламента;
введение в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя одной из процедур банкротства;
выявление в документах, указанных в абзаце третьем пункта 2.6 настоящего Регламента, данных о наличии у получателя субсидии неисполненных обязательств по налоговым платежам, а также по уплате страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и взносов на обязательное медицинское страхование;
представление получателем субсидии неполного пакета документов, предусмотренных п. 2.6 и приложениями 1 - 4 настоящего Регламента, и (или) недостоверных сведений";
дополнить Регламент п.2.16. следующего содержания:
"2.16. Особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности их предоставления в электронной форме.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственных услуг, оказываемых с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственных услуг и (или) предоставления таких услуг";
по тексту регламента слова "приложения 1-3" заменить словами "приложения 1-4" в соответствующем падеже;
в пункте 3.1. слова "приложении 4" заменить словами "приложении 5";
пункт 3.3. регламента изложить в редакции:
"3.3. Проверка правильности оформления представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, проверки комплектности документов.
Основанием для направления межведомственных запросов служит непредставление заявителем документов о состоянии расчетов по налогам, сборам и страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд и на обязательное медицинское страхование, документов, перечисленных в пункте 3 приложения 3 к регламенту.
Начальник отдела, ответственный за оказание государственной услуги, установив наличие обстоятельств, предусмотренных абзацем 3 настоящего пункта обращается к специалисту отдела информационного обеспечения АПК, который направляет межведомственные запросы в течение одного рабочего дня: о предоставлении сведений об отсутствии у получателя субсидии недоимки по налогам и сборам и (или) об отсутствии задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, документов, перечисленных в пункте 3 приложения 3 к регламенту.
Срок подготовки и направления ответа органом, в который направлен межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Прием, передача информации осуществляется по телекоммуникационным каналам связи или на электронных носителях информации. Обмен информацией по телекоммуникационным каналам связи допускается при обязательном использовании средств криптографической защиты информации и средств квалифицированной электронной цифровой подписи.
Специалист, удостоверившись в наличии всех необходимых документов, предусмотренных приложениями N 1 - 4 к регламенту, готовит проект сводного реестра.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 рабочих дней.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник отдела развития малых форм хозяйствования и кооперации.";
абзац 9 пункта 3.2., , абзац 13 пункта 3.4 изложить в редакции:
"Ответственным должностным лицом за выполнением указанного административного действия является начальник отдела развития малых форм хозяйствования и кооперации.";
пункт 3.8 изложить в редакции:
"3.8.Перечисление денежных средств на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Основанием для начала данной процедуры является выделение денежных средств из краевого бюджета Главному управлению, в пределах лимитов бюджетных обязательств. Главное управление для перечисления субсидий на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, в течение 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения действий составляет 3 рабочих дня.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник финансового отдела.";
дополнить регламент п.3.9. следующего содержания:
"3.9. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, подача заявителем заявления и иных необходимых для предоставления государственной услуги документов и прием таких документов, получение заявителем сведений о ходе выполнения его заявления, включая порядок и условия взаимодействия, иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности использованной при обращении за получением государственной услуги усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, осуществляются также в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Алтайского края";
приложения 1-4 к регламенту изложить в редакции приложений 1-5 к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в установленном законодательством порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления сельского хозяйства Алтайского края С.А.Межина.
Начальник
Главного управления А.Н. Чеботаев
Приложение N 1
к приказу Главного управления сельского
хозяйства Алтайского края
от 22.07.2014 N 101
ЗАЯВЛЕНИЕ сельскохозяйственного товаропроизводителя о предоставлении государственной поддержки в форме субсидий на возмещение части затрат при оформлении в собственность земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения
Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя - получателя субсидии | |
Юридический/почтовый адрес | |
Фамилия, имя, отчество | |
Среднемесячная заработная плата (доход) одного | |
Дата и номер соглашения, заключенного с Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края | |
Заявитель подтверждает: |
Банковские реквизиты получателя субсидии:
ИНН КПП БИК ОКАТО
Номер расчетного счета
Наименование банка