Недействующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на 30 марта 2021 года)



V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, РАБОТНИКОВ


5.1. Предоставление государственной услуги может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке.


5.2. Жалоба заявителя на действия (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом Учреждения, предоставляющим государственную услугу, подается руководителю Учреждения и (или) должностному лицу Учреждения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, либо заместителю начальника ГУС ТО (лицу, его замещающему).


5.3. Досудебное рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 210-ФЗ и постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".


5.4. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещена на Официальном портале и на Портале услуг.


5.5. Информация, указанная в разделе, размещена на Официальном портале и на Портале услуг.


(п. 5.5 введен распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 30.03.2021 N 38-р)