Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ НЕКОТОРЫХ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ РЕБЕНКА НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЮ (с изменениями на: 03.04.2014)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Приказа Агентства РК по социальному развитию
от 03.04.2014 N 717)

Государственная услуга через многофункциональные центры не предоставляется.

(абзац введен Приказом Агентства РК по социальному развитию от 03.04.2014 N 717)

45. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

3) формирование личного дела заявителя;

4) организация выплаты денежных средств;

5) принятие решения о прекращении (возобновлении) предоставления государственной услуги.

(пп. 5 в ред. Приказа Агентства РК по социальному развитию от 03.04.2014 N 717)

6) исключен. - Приказ Агентства РК по социальному развитию от 03.04.2014 N 717.

Последовательность выполнения административных процедур
при предоставлении государственной услуги

46. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.

Прием, обработка и регистрация документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением государственной услуги с заявлением (запросом) и документами, указанными в пунктах 18 - 20 настоящего Административного регламента:

1) лично в территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение Агентства по месту жительства (пребывания);

2) почтовым отправлением в адрес территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства;

3) с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", в форме электронных документов в соответствии с требованиями пунктов 21, 43 и 44 настоящего Административного регламента.

(пп. 3 в ред. Приказа Агентства РК по социальному развитию от 03.04.2014 N 717)

48. Специалист территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех документов, указанных в пунктах 18 - 20 настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления (запроса), соответствие документов установленным требованиям, непротиворечивость сведений, содержащихся в представленных документах.

49. Заявление (запрос) заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

51. Форму заявления (запроса) можно получить непосредственно в территориальном органе, территориально обособленном структурном подразделении Агентства, а также на официальном Интернет-сайте Агентства (agentsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).

52. При представлении заявителем заявления (запроса), заполненного с ошибками, и при наличии всех необходимых документов специалист территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, ответственный за прием документов, предлагает заявителю устранить ошибки, заполнив заявление (запрос) повторно в течение приема.

53 - 54. Исключены. - Приказ Агентства РК по социальному развитию от 03.04.2014 N 717.

55. При представлении необходимых документов в полном объеме, отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях, специалист территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, ответственный за прием документов:

1) выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем. Копии документов заверяются штампом "Копия верна" и подписью специалиста территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, ответственного за прием документов, указывается дата. Не выполняется копирование документов, направленных через отделение почтовой связи;

2) возвращает заявителю в день подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, подлинники документов вместе с распиской согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту;

3) регистрирует заявление (запрос) в журнале регистрации и контроля обращений граждан, который ведется в территориальном органе, территориально обособленном структурном подразделении Агентства на бумажном и (или) электронном носителе по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту.

56. В случае направления заявления, указанного в подпункте 1 пункта 18, через отделение почтовой связи днем его представления в территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение Агентства считается день его поступления из организации федеральной почтовой связи в территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение Агентства. Подлинники документов, представляются заявителем лично в территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение Агентства не позднее 5 рабочих дней со дня поступления его заявления в территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение Агентства, затем обрабатываются в порядке, установленном пунктами 49 и подпунктом 3 пункта 55 настоящего Административного регламента.