Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2013 года N 286-п

О внесении изменений в постановление от 28.12.2007 N 348-п

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании постановления Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 546-п.
____________________________________________________________________

В постановление Правительства Тюменской области от 28.12.2007 N 348-п "О порядке предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов и иных межбюджетных трансфертов" внести следующие дополнения:

приложение N 1 постановления дополнить разделом 22 "Софинансирование расходов на решение вопросов местного значения по обеспечению деятельности органов местного самоуправления в части развития систем электронного документооборота и делопроизводства, имеющих уникальные внедрения в органах местного самоуправления, подключенных к системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум", используемой Правительством Тюменской области" согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор области
В.В. Якушев


Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 22 июля 2013 г. N 286-п

22. Софинансирование расходов на решение вопросов местного значения по обеспечению деятельности органов местного самоуправления в части развития систем электронного документооборота и делопроизводства, имеющих уникальные внедрения в органах местного самоуправления, подключенных к системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум", используемой Правительством Тюменской области

22.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на софинансирование расходных обязательств по обеспечению деятельности органов местного самоуправления в части развития систем электронного документооборота и делопроизводства, имеющих уникальные внедрения в органах местного самоуправления, подключенных к системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум", используемой Правительством Тюменской области, на основании соглашения об организации информационного взаимодействия при осуществлении электронного документооборота в Тюменской области и распоряжения Правительства Тюменской области от 23.04.2012 N 636-рп "О введении в эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства".

22.2. Софинансирование расходов на решение вопросов местного значения по обеспечению деятельности органов местного самоуправления в части развития систем электронного документооборота и делопроизводства, имеющих уникальные внедрения в органах местного самоуправления, подключенных к системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум", используемой Правительством Тюменской области.

22.3. В целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований департамент информатизации Тюменской области (далее - Департамент) осуществляет отбор муниципальных образований на основании документов, направляемых в течение текущего финансового года в Департамент в соответствии с настоящим Порядком.

22.4. Для предоставления субсидий органам местного самоуправления на развитие систем электронного документооборота и делопроизводства, имеющих уникальные внедрения в органах местного самоуправления, подключенных к системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум", используемой Правительством Тюменской области, органы местного самоуправления формируют пакет документов, определенных подпунктом 22.4.1 или подпунктом 22.4.2 настоящего Порядка, в бумажном виде и направляют его с сопроводительным письмом в адрес Департамента.

22.4.1. В случае предоставления субсидии на развитие системы электронного документооборота и делопроизводства:

а) заявку на софинансирование расходов на решение вопросов местного значения по обеспечению деятельности органов местного самоуправления в части развития систем электронного документооборота и делопроизводства, имеющих уникальные внедрения в органах местного самоуправления, подключенных к системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум", используемой Правительством Тюменской области, по форме, установленной приложением 5 к настоящему Порядку;

б) копию (оригинал) технического задания на выполнение работ по развитию системы электронного документооборота и делопроизводства органа местного самоуправления;

в) расчет стоимости работ, содержащий полученные администрацией муниципального образования информацию или расчеты и использованные источники информации о ценах товаров, в том числе путем приложения коммерческих предложений, указания соответствующих сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

г) выписку из муниципального правового акта или заверенную подписью руководителя, специалиста органа, выдавшего соответствующий документ, либо главы или специалиста администрации муниципального образования копию (оригинал) муниципального правового акта органа местного самоуправления об утверждении объема средств местного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на развитие информационных сетей и создание условий для предоставления муниципальных услуг населению в электронном виде.

д) копии документов, подтверждающих наличие структурированных кабельных систем в зданиях, на территории которых планируется развитие системы электронного документооборота и делопроизводства.

22.4.2. В случае предоставления субсидии на приобретение программного обеспечения, необходимого для выполнения работ по развитию системы электронного документооборота и делопроизводства:

а) заявку на софинансирование расходов на решение вопросов местного значения по обеспечению деятельности органов местного самоуправления в части развития систем электронного документооборота и делопроизводства, имеющих уникальные внедрения в органах местного самоуправления, подключенных к системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум", используемой Правительством Тюменской области, по форме, установленной приложением 5 к настоящему Порядку;

б) спецификацию на требуемое программное обеспечение;

в) расчет стоимости программного обеспечения, содержащий полученные администрацией муниципального образования информацию или расчеты и использованные источники информации о ценах товаров, в том числе путем приложения коммерческих предложений, указания соответствующих сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

г) выписку из муниципального правового акта или заверенную подписью руководителя, специалиста органа, выдавшего соответствующий документ, либо главы или специалиста администрации муниципального образования копию (оригинал) муниципального правового акта органа местного самоуправления об утверждении объема средств местного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на развитие информационных сетей и создание условий для предоставления муниципальных услуг населению в электронном виде.

д) копии документов, подтверждающих наличие структурированных кабельных систем в зданиях, на территории которых планируется развитие системы электронного документооборота и делопроизводства.

22.5. Копии документов, представляемые в соответствии с пунктом 22.4 настоящего Порядка, заверяются подписью руководителя, специалиста органа, выдавшего соответствующий документ, либо главы или специалиста администрации муниципального образования. При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "Подпись" проставляют заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения, печать соответствующего органа, выдавшего документ, или администрации муниципального образования. При свидетельствовании многостраничных документов все листы копий должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью и печатью.

22.6. Критерии отбора муниципальных образований:

а) представление полного пакета документов, предусмотренных пунктом 22.4 настоящего Порядка;

б) соответствие содержания заявки целевому назначению субсидии - развитие системы электронного документооборота и делопроизводства, в том числе:

- модификация и доработка системы электронного документооборота;

- повышение количества автоматизированных процессов в системе электронного документооборота;

- увеличение количества пользователей в системе электронного документооборота;

- оптимизация и реинжиниринг имеющихся процессов в системе электронного документооборота.

22.7. Для осуществления отбора заявок Департамент создает комиссию по рассмотрению заявок на софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части развития систем электронного документооборота и делопроизводства, имеющих уникальные внедрения в органах местного самоуправления, подключенных к системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум", используемой Правительством Тюменской области (далее - Комиссия), утверждает ее состав и порядок деятельности.

Комиссия в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявки Департаментом проводит заседание, на котором:

а) осуществляет проверку полноты представленных документов, предусмотренных пунктом 22.4 настоящего Порядка;

б) осуществляет проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком;

в) по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).

Решение Комиссии оформляется протоколом заседания.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) непредставление одного или нескольких документов, представление которых предусмотрено пунктами 22.4.1-22.4.2 настоящего Порядка;

б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

в) отсутствие бюджетных ассигнований в региональном фонде софинансирования расходов;

г) несоответствие заявленных направлений развития целевому назначению субсидии, определенному подпунктом "б" пункта 22.6 настоящего Порядка.

В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии, Департамент в течение 7 рабочих дней со дня заседания Комиссии, на котором принято решение об отказе, направляет письменное уведомление органу местного самоуправления с указанием причин отказа.

22.8. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии, Департамент в течение 7 рабочих дней со дня заседания Комиссии, на котором принято соответствующее решение, готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств муниципальным образованиям и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области, и письменно уведомляет об этом орган местного самоуправления.

22.9. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджету муниципального образования при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение заключается между Департаментом и получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня принятия распоряжения Правительства Тюменской области, предусмотренного пунктом 22.8 настоящего Порядка. В соглашении предусматриваются:

а) наименование объектов (мероприятий), объемы и сроки их финансирования с использованием субсидий, а также следующие обязательства органов местного самоуправления:

- выполнить работы по развитию системы электронного документооборота и делопроизводства, используемой в органе местного самоуправления;

- представить в Департамент в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

б) характеристика объектов (мероприятий);

в) показатели результативности предоставления субсидий и ответственность органов местного самоуправления за их достижение;

г) формы и сроки представления отчетности и достижения показателей результативности предоставления субсидий;

д) условия возврата остатков субсидий, потребность в которых отсутствует либо сложившихся в результате экономии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;

е) обязательство муниципального образования о наличии средств местного бюджета на финансирование соответствующего полномочия.

Приложение 5

к порядку предоставления и

расходования субсидий из регионального

фонда софинансирования расходов

Утверждаю:

руководитель органа местного

самоуправления (уполномоченное им лицо),

подпись, Ф.И.О., дата


ЗАЯВКА

на софинансирование расходов на решение вопросов местного значения

по обеспечению деятельности органов местного самоуправления в части развития систем электронного документооборота и делопроизводства, имеющих уникальные внедрения в органах местного самоуправления, подключенных к системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум", используемой Правительством Тюменской области

Наименование муниципального образования: ___________________________

Контактные данные: _________________________________________________

(почтовый адрес, телефон, e-mail)

Размер софинансирования: __________________________________________

Перечень документов: _______________________________________________


_______________________________________________


_______________________________________________


_______________________________________________


_______________________________________________


_______________________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»