АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

ПРИКАЗ

от 25 июня 2013 года N 1434

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 25 АПРЕЛЯ 2012 Г. N 814 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПОГРЕБЕНИЕМ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ И ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ"

В целях обеспечения предоставления государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Коми, приказываю:

1. Внести в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 25 апреля 2012 г. N 814 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" изменения согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Руководитель
И.СЕМЯШКИН


Приложение

к Приказу

Агентства

Республики Коми

по социальному развитию

от 25 июня 2013 г. N 1434

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 25 АПРЕЛЯ 2012 Г. N 814 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПОГРЕБЕНИЕМ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ И ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ"


В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, утвержденном приказом (приложение):

1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (далее - Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий государственных бюджетных учреждений Республики Коми - центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (далее - центры по предоставлению государственных услуг), порядок взаимодействия центров по предоставлению государственных услуг с заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями.

Взаимодействие центра по предоставлению государственных услуг с государственным автономным учреждением Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" и иными многофункциональными центрами (далее - МФЦ) по предоставлению государственной услуги на базе МФЦ определяется соглашением, заключаемым между Агентством Республики Коми по социальному развитию и МФЦ.";

2. пункт 1.2.1 после слов "в центр по предоставлению государственных услуг" дополнить словами "или в МФЦ";

3. пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.5. Обязанности специалистов, должностных лиц при ответе на обращения заявителей:

1) заявители вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса;

2) при консультировании специалист, должностное лицо центра по предоставлению государственных услуг, Агентства называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги;

3) информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут;

4) при обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте).";

4. подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:

"1.6. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется также через МФЦ.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте государственного автономного учреждения Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" (mfc.rkomi.ru).

По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может обратиться на адрес электронной почты государственного автономного учреждения Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" (mfc@syktyvkar.rkomi.ru) и по телефону Центра телефонного обслуживания 8-800-200-8212.

Размещение информации о предоставлении государственной услуги в помещениях МФЦ осуществляется на основании соглашения о взаимодействии между МФЦ и Агентством Республики Коми по социальному развитию.";

5. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Наименование государственной услуги - назначение и выплата компенсации расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (далее - компенсация).";

6. абзац второй пункта 2.2 после слов "участвует Агентство," дополнить словом "МФЦ,";

7. пункт 2.3 после слов "центры по предоставлению государственных услуг" дополнить словами "или МФЦ";

8. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня предоставления необходимых документов в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ.";

9. пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:

"2.6.1. Решение о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) компенсации, указанной в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, принимается центром по предоставлению государственных услуг в течение 10 рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, непосредственно в центр по предоставлению государственных услуг, либо в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в центр по предоставлению государственных услуг из МФЦ.";

10. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

"Гражданским кодексом Российской Федерации" от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);

Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);

Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 44, ст. 1428);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);

Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);

Законом Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 49, ст. 996);

Постановлением Правительства Республики Коми от 28 февраля 2013 г. N . 54 "Об утверждении перечня государственных услуг органов исполнительной власти Республики Коми, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2013, N 6, ст. 132);

Законом Республики Коми от 12 ноября 2004 г. N 55-РЗ "О социальной поддержке населения в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2005, N 3, ст. 3765);

Постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2004 г. N 280 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2005, N 7, ст. 3977).";

11. абзац первый пункта 2.8 после слов "в центр по предоставлению государственных услуг" дополнить словами "или в МФЦ";

12. в пункте 2.8.2 слова "электронной цифровой подписью" заменить словами "электронной подписью";

13. абзац первый пункта 2.10 после слов "Центры по предоставлению государственных услуг" дополнить словами "или МФЦ";

14. пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

"2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";

15. пункт 2.12.1 изложить в следующей редакции:

"2.12.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление документов, которые не подтверждают право гражданина на предоставление государственной услуги;

2) предоставление недостоверных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.";

16. пункт 2.12.2 изложить в следующей редакции:

"2.12.2. Заявители имеют право повторно обратиться в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.12.1 настоящего Административного регламента.";

17. пункт 2.15 изложить в следующей редакции:

"2.15. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ, осуществляется в день их поступления в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ.";

18. пункт 2.16.3 изложить в следующей редакции:

"2.16.3. Требования к оформлению входа в здание:

Центральный вход в здание центра по предоставлению государственных услуг по возможности должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, номер телефона для справок.";

19. пункт 2.16.4 исключить;

20. пункт 2.16.5 изложить в следующей редакции:

"2.16.5. Требования к местам информирования заявителей и заполнения необходимых документов.

Предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами места информирования располагаются в непосредственной близости от сектора ожидания в очереди и оборудуются:

1) визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;

2) стульями и столами (стойками) для оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Сектор для информирования граждан может быть оборудован световыми информационными табло, компьютером со справочно-информационными системами. Компьютер, предназначенный для использования заявителями, не должен быть подключен к локальной сети центра по предоставлению государственных услуг.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.";

21. пункт 2.16.6 изложить в следующей редакции:

"2.16.6. Требования к местам приема заявителей:

В центрах по предоставлению государственных услуг выделяются помещения для приема заявителей.

При нахождении двух специалистов, осуществляющих прием документов от заявителей в одном помещении, рабочее место каждого специалиста по возможности должно быть отделено перегородками.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»