Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

от 18 июня 2013 года N 10-753

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН УДОСТОВЕРЕНИЙ О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда Республики Дагестан от 15.11.2023 N 03/3-986.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Минтруда Республики Дагестан от 22.07.2013 N 02/2-913, от 11.09.2014 N 03/2-833, от 17.06.2016 N 06/2-383)

Зарегистрировано в Минюсте РД 24 июня 2013 года N 2407


В соответствии с главой 3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и пунктом 2 постановления Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 года N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прошедший экспертизу в Министерстве экономики Республики Дагестан и независимую экспертизу (проект административного регламента был размещен на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан в течение месяца) прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по выдаче отдельным категориям граждан удостоверений о праве на меры социальной поддержки (далее - Административный регламент).

2. Начальникам управлений социальной защиты населения в муниципальных районах и городских округах (далее - управления социальной защиты населения) обеспечить деятельность руководимого управления социальной защиты населения в части выдачи отдельным категориям граждан удостоверений о праве на меры социальной поддержки в соответствии с требованиями Административного регламента.

3. Отделу по делам ветеранов (А.И.Мамаев) обеспечить:

в установленном порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Дагестан;

контроль за соблюдением управлениями социальной защиты населения требований Административного регламента.  

4. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 28 августа 2010 года N 10-998 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по выдаче отдельным категориям граждан удостоверений о праве на меры социальной поддержки".

5. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (www.dagmintrud.ru).

Министр труда и социального развития
Республики Дагестан
Т.МАХМУДОВА






Утвержден
приказом Министерства труда
и социального развития
Республики Дагестан
от 18 июня 2013 года N 10-753

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН УДОСТОВЕРЕНИЙ О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

(в редакции Приказов Минтруда Республики Дагестан от 22.07.2013 N 02/2-913, от 11.09.2014 N 03/2-833, от 17.06.2016 N 06/2-383)

I. Общие положения


 Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по выдаче отдельным категориям граждан удостоверений о праве на меры социальной поддержки (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по выдаче гражданам удостоверений о праве на меры социальной поддержки (далее - государственная услуга), и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги в установленном порядке.


Круг заявителей


2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются также заявителями, граждане, которым государственная услуга предоставляется, именуются также получателями.

3. Право на получение государственной услуги имеют:

а) участники Великой Отечественной войны, ставшие инвалидами вследствие военной травмы (ранения, контузии, увечья либо заболевания, полученных в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны на фронте, в период боевых действий в государствах (на территориях) или при обороне городов, указанных в разделах I и II приложения к Федеральному закону "О ветеранах"), пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - территориальные отделения ПФ РФ);

б) участники боевых действий, ставшие инвалидами вследствие военной травмы (ранения, контузии, увечья либо заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в районах боевых действий в государствах (на территориях), указанных в разделе III приложения к Федеральному закону "О ветеранах"), пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными отделениями ПФ РФ;

в) военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие военной травмы (ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в мирное время), пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными отделениями ПФ РФ;

г) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцы и лица командного состава истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, принимавшие участие в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными отделениями ПФ РФ;

д) граждане, привлекавшиеся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к разминированию территорий и объектов, сбору боеприпасов и военной техники в период с 1 февраля 1944 года по 9 мая 1945 года;

е) лица, награжденные медалью "За оборону Ленинграда", пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными отделениями ПФ РФ;

ж) инвалиды с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными отделениями ПФ РФ;

з) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

и) лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;

к) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными отделениями ПФ РФ;

л) лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными отделениями ПФ РФ;

м) гражданские лица, участвовавшие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории Союза ССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года;

н) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;

о) члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, а также члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами ПФ РФ, а также не получающие пенсию.

(пп. "о" введен Приказом Минтруда Республики Дагестан от 11.09.2014 N 03/2-833)


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, претендующих на предоставление государственной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (далее именуется также - Министерство) (www.dagmintrud.ru), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (www.gu.e-dag.ru), в средствах массовой информации (СМИ), на информационных стендах территориальных органов Министерства - управлений социальной защиты населения в муниципальных районах и городских округах (далее именуются также управления социальной защиты населения) и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".

5. При размещении информации в СМИ Министерство и управления социальной защиты населения осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги, изучения рейтингов СМИ, определяющих лидеров публикаций социальной направленности.

При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются Министерством и управлениями социальной защиты населения в зависимости от характера размещаемой информации.

6. Сведения о юридических адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты Министерства и управлений социальной защиты населения содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

7. Адреса месторасположения и полная информация о структуре Министерства и управлений социальной защиты населения, нормативные правовые документы размещены на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (www.dagmintrud.ru).

8. Сведения о графике (режиме) работы Министерства и управлений социальной защиты населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

9. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства и управлений социальной защиты населения, размещаются при входе в помещения Министерства и управлений социальной защиты населения.

Информация на информационных стендах должна быть максимально заметна, хорошо просматриваема, оборудована карманами формата А4 для размещения информационных листов. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.

Информация, которая размещается на информационных стендах:

график работы, номера телефонов, фамилии, имена, отчества должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;

адрес интернет-сайта;

процедура предоставления государственной услуги;

перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланка заявления;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

причины отказа в предоставлении государственной услуги;

информация о порядке и размерах платы за оказание государственной услуги;

Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача отдельным категориям граждан удостоверений о праве на меры социальной поддержки".

10. График работы Министерства и управлений социальной защиты населения:

понедельник - пятница - 9.00-13.00, 14.00-18.00;

суббота - воскресенье - выходные дни.

11. Часы приема граждан управлениями социальной защиты населения и Министерством:

Понедельник 9.00-17.00

Вторник 12.00-19.00

Среда 9.00-18.00

Четверг 11.00-20.00

Пятница 9.00-16.00.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка управления социальной защиты населения.

12. Информирование заявителей и получателей государственной услуги о порядке ее предоставления осуществляется работником Министерства и управления социальной защиты населения (при личном обращении, по телефону, письменно или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг).

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Министерства и управления социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.

Время ожидания в очереди для получения от работника Министерства или управления социальной защиты населения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей и получателей не должно превышать 15 минут.

14. При письменном обращении заявителей и получателей государственной услуги в Министерство или управления социальной защиты населения информация о процедуре предоставления государственной услуги направляется заявителю и получателю государственной услуги в порядке и в срок, предусмотренный Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

При обращении заявителей и получателей в Министерство или управления социальной защиты населения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг, информация о процедуре предоставления государственной услуги направляется заявителю и получателю государственной услуги путем отправки электронного сообщения в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента получения обращения.

15. Лица, претендующие на предоставление государственной услуги, представившие в управления социальной защиты населения документы для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в обязательном порядке информируются о:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»