Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 июля 2013 года N 143-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ, УСТАНОВЛЕННОЙ ЧАСТЯМИ 9, 10 И 13 СТАТЬИ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ДЕНЕЖНОМ ДОВОЛЬСТВИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИМ ОТДЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.02.2022 N 53-24-мпр.
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 июня 2012 года N 171-мпр, следующие изменения:

1) в пункте 1 после слов "и муниципальных услуг"" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";

2) в пункте 6 слова "по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства)" заменить словами "(далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания)";

3) в подпункте "б" пункта 7 после слов "через региональную" дополнить словом "государственную";

4) подпункт "г" пункта 9 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";

5) в пункте 13 слова "в министерство" заменить словами "министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области";

6) в абзацах третьем, четвертом пункта 14 слова "срока рассмотрения обращения" заменить словами "срока его рассмотрения";

7) в подпункте "в" пункта 15 после слов "региональной" дополнить словом "государственной";

8) подпункт "г" пункта 16 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";

9) пункт 33 изложить в следующей редакции:

"33. Решение о назначении ежемесячной денежной компенсации или об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации принимается управлением министерства в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявителем в управление министерства заявления и документов, а при направлении заявления и документов через организации федеральной почтовой связи - в течение 10 рабочих дней со дня их получения управлением министерства.

При необходимости дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения ежемесячной денежной компенсации срок принятия решения может быть продлен до 3 месяцев, о чем заявитель уведомляется письменно с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения. При этом решение о назначении ежемесячной денежной компенсации принимается в течение 10 рабочих дней после окончания дополнительной проверки.";

10) дополнить пунктом 33(1) следующего содержания:

"33(1). Управление министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет гражданину уведомление о принятом решении с приложением копии соответствующего решения.";

11) в подпункте "в" пункта 37 слово "постановление" заменить словом "Постановление";

12) пункт 38 дополнить словами "(далее - заявление)";

13) дополнить пунктом 39(1) следующего содержания:

"39(1). Заявитель должен представить документы, указанные в абзацах первом - четвертом, седьмом - одиннадцатом пункта 39 настоящего административного регламента.

Заявитель вправе представить документы, указанные в абзацах пятом, шестом, двенадцатом, тринадцатом пункта 39 настоящего административного регламента. В случае, если такие документы и (или) информация не представлены самостоятельно заявителем, то указанные документы и (или) информация запрашиваются управлением министерства в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.";

14) в подпункте "е" пункта 41 слово "серьезных" исключить;

15) в пункте 42 после слов "Иркутской области" дополнить словами "и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги,";

16) в пункте 43:

в абзаце первом слово "граждан" заменить словом "заявителей";

в подпункте "б" слова "Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Федерального закона N 210-ФЗ";

17) в пункте 44:

в абзаце первом слова ", указанных в пункте 39 настоящего административного регламента," исключить;

дополнить подпунктом "в" следующего содержания:

"в) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.";

18) абзац 1 пункта 45 дополнить словами "на адрес, указанный им в заявлении.";

19) наименование главы 12 изложить в следующей редакции:

"Глава 12. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";

20) в наименовании главы 13 слова "ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ" заменить словами "ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ";

21) пункт 51 изложить в следующей редакции:

"51. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.";

22) в пункте 52 слова ", являющихся результатом" заменить словами "в результате";

23) в пункте 53 слово "Уплата" заменить словом "Оплата";

24) в наименовании главы 16 слово "ЗАПРОСА" заменить словом "ЗАЯВЛЕНИЯ";

25) в пункте 56 после слова "заявления" дополнить словами "и документов";

26) наименование главы 17 изложить в следующей редакции:

"Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";

27) в пункте 57 после слов "должностное лицо" дополнить словами "управления министерства";

28) в пункте 60 слово "гражданам" заменить словом "заявителям";

29) в абзаце первом пункта 69 слово "граждан" заменить словом "заявителей";

30) дополнить главой 19(1) следующего содержания:

"Глава 19(1). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


69(1). Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

69(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.

69(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

69(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";

31) в пункте 70:

в подпункте "а" слова ", необходимых для предоставления государственной услуги" исключить;

в подпункте "г" слова "о решении" заменить словами "о принятии решения";

32) в наименовании главы 21 слова ", НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ" исключить;

33) пункт 72 изложить в следующей редакции:

"72. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в управление министерства заявление с приложением документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.";

34) в пункте 73:

в абзаце первом после слов "Должностное лицо" дополнить словами "управления министерства";

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;";

35) пункт 75 признать утратившим силу;

36) в абзаце втором пункта 79 слово "направленного" заменить словом "направленных";

37) в пункте 86 слово "начальником" заменить словом "руководителем";

38) пункт 89 изложить в следующей редакции:

"89. Управление министерства на основании заявления и документов принимает решение о назначении ежемесячной денежной компенсации или об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации в срок, указанный в абзаце первом пункта 33 настоящего административного регламента.";

39) в пункте 91 слова "в течение 10 рабочих дней после окончания дополнительной проверки" заменить словами "в срок, указанный в абзаце втором пункта 33";

40) в пункте 95 слова "в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения" заменить словами "в срок, указанный в пункте 33(1),";

41) в пункте 100 слова ", предусмотренных 39 настоящего административного регламента" исключить;

42) в наименовании раздела IV слова "ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА" заменить словами "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";

43) наименование главы 27 дополнить словами ", В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";

44) наименование раздела V изложить в следующей редакции:

"Раздел V ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ";

45) в наименовании главы 30 слова ", ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ" заменить словами "УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА";

46) дополнить пунктом 111(1) следующего содержания:

"111(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»