МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 июля 2013 года N 142-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ОДНОГО РАЗА В ГОД ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ (ТУДА И ОБРАТНО В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) ЛИБО 50 ПРОЦЕНТОВ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ВОДНЫМ, ВОЗДУШНЫМ ИЛИ МЕЖДУГОРОДНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ (ТУДА И ОБРАТНО В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)"
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление реабилитированным лицам меры социальной поддержки в виде одного раза в год денежной компенсации стоимости проезда железнодорожным транспортом (туда и обратно в пределах Российской Федерации) либо 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом (туда и обратно в пределах Российской Федерации)", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 152-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 5 слова "представитель реабилитированного лица, чьи полномочия подтверждаются в установленном законодательством" заменить словами "иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном";
2) в подпункте "б" пункта 7 слова "; в региональной информационной системе" заменить словами ", а также через региональную государственную информационную систему";
3) подпункт "д" пункта 9 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
4) в пункте 13:
в абзаце третьем слова "срока рассмотрения обращения" заменить словами "срока его рассмотрения";
в абзаце четвертом после слов "электронной связи," дополнить словами "в течение срока его рассмотрения";
5) в подпункте "в" пункта 14 после слов "в региональной" дополнить словом "государственной";
6) в пункте 15:
подпункт "а" дополнить словами ", а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги";
подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
7) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. График приема граждан управлениями министерства:
Понедельник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Вторник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).
Среда, пятница - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.";
8) в пункте 26 слова "принимается в форме" заменить словами "оформляется в виде";
9) пункт 27 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Управление министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении меры социальной поддержки или об отказе в предоставлении меры социальной поддержки направляет реабилитированному лицу или его представителю письменное уведомление о принятом решении.";
10) в пункте 31 слова "по месту жительства (месту пребывания) заявление о выплате компенсации расходов за проезд по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту" заменить словами "заявление о выплате компенсации расходов за проезд по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление)";
11) абзац первый пункта 32 дополнить словами "(далее - документы)";
12) в пункте 34:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"34. Требования к документам, предоставляемым реабилитированными лицами или их представителями:";
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);";
13) в подпункте "б" пункта 36 слова "Иркутской области, организаций" заменить словами "Иркутской области организаций";
14) в пункте 37:
в подпункте "б" слова "в заявлении" заменить словами "в документах";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) предоставление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.";
15) наименование главы 12 изложить в следующей редакции:
"Глава 12. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
16) в подпункте "а" пункта 41, абзаце первом пункта 42 слово "гражданина" заменить словами "реабилитированного лица";
17) в пункте 43 после слов "реабилитированным лицам" дополнить словами "или их представителям";
18) в пункте 44 слова "Основания государственной пошлины," заменить словами "Основания взимания государственной пошлины или иной";
19) в пункте 45 слова ", являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, уплачивается" заменить словами "в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается";
20) в пункте 46 слова ", являющихся результатом" заменить словами "в результате";
21) наименование главы 16 изложить в следующей редакции:
"Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ";
22) в пункте 47 слова "при подаче заявления и документов" заменить словами "при подаче реабилитированным лицом или его представителем заявления и документов лично";
23) главу 17 изложить в следующей редакции:
"Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
49. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо управления министерства, ответственное за регистрацию заявлений.
50. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.";
24) пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений реабилитированных лиц или их представителей являются:
достоверность предоставляемой реабилитированным лицам или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования реабилитированных лиц или их представителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения реабилитированными лицами или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.";
25) дополнить главой 19(1) следующего содержания:
"Глава 19(1). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
59(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
59(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
59(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме реабилитированное лицо или его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
59(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";
26) в наименовании раздела III слово "ДЕЙСТВИЙ" исключить;
27) в подпункте "г" пункта 60 слова "принятом решении" заменить словами "принятии решения о предоставлении меры социальной поддержки или об отказе в предоставлении меры социальной поддержки";
28) в пункте 62:
в абзаце первом слова "по месту жительства (месту пребывания)" исключить;
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области".";
29) в пункте 63:
в абзаце первом после слов "Должностное лицо" дополнить словами "управления министерства";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;";
30) пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений о компенсации расходов на проезд по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.";
31) пункты 66, 67 изложить в следующей редакции:
"66. Днем обращения реабилитированного лица или его представителя считается дата регистрации в день поступления в управление министерства заявления и документов.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично реабилитированным лицом или его представителем в порядке, установленном пунктом 70 настоящего Административного регламента.
67. Реабилитированному лицу или его представителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.
Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленных через организации федеральной почтовой связи, не выдается.";
32) абзац первый пункта 71 изложить в следующей редакции:
"71. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляются без ответа.";
33) пункты 74-76 изложить в следующей редакции:
"74. Непредставление реабилитированным лицом или его представителем документа, подтверждающего факт нахождения в местах лишения свободы - документа, указанного в подпункте "г" пункта 32 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.