2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель обращается в отдел социальной защиты по месту жительства заявителя с заявлением по форме, утвержденной приказом Минсоцобеспечения РСФСР от 27 декабря 1978 г. N 145 "Об утверждении положений о доме-интернате для престарелых и инвалидов и психоневрологическом интернате Министерства социального обеспечения РСФСР" о предоставлении путевки на стационарное социальное обслуживание с приложением следующих документов:
1) документа, удостоверяющего личность заявителя. В случае если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляется также документ, удостоверяющий личность представителя и его полномочия;
2) справки, свидетельства, удостоверения или иных документов установленного образца о праве на социальную поддержку, предусмотренных действующим законодательством;
6) медицинской карты по форме, утвержденной приказом Минсоцобеспечения РСФСР от 27.12.1978 N 145 "Об утверждении положений о доме-интернате для престарелых и инвалидов и психоневрологическом интернате Министерства социального обеспечения РСФСР", выданная заявителю лечащим врачом в лечебно-профилактическом учреждении;
4) справки службы медико-социальной экспертизы об инвалидности и индивидуальная программа реабилитации;
5) справки врачебной комиссии лечебно-профилактического учреждения с участием врача-психиатра о рекомендуемом типе стационарного учреждения социального обслуживания;
6) дополнительно к документам, указанным в пунктах 1- 5 настоящей части, выписку из истории болезни (амбулаторной карты) (для помещения граждан, страдающих хроническими психическими заболеваниями);
7) дополнительно к документам, указанным в пунктах 1- 5 настоящей части, решение органов опеки попечительства о назначении опекуна и попечителя (для помещения граждан, признанных в установленном законом порядке недееспособными, а также для детей-инвалидов из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
8) дополнительно к документам, указанным в пунктах 1- 5 настоящей части, решение суда о признании гражданина недееспособным (для помещения граждан, признанных в установленном законом порядке недееспособными);
9) дополнительно к документам, указанным в пунктах 1-5 настоящей части, заключение краевой психолого-медико-педагогической комиссии (для детей-инвалидов);
2.6.2. Для предоставления государственной услуги подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведения, которые находятся в распоряжении Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации Камчатского края (далее - Отделение ПФР), органов социальной защиты населения, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги:
а) сведения о зарегистрированном в системе обязательного пенсионного страхования заявителе;
б) акт обследования материально-бытового и семейного положения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.6.3. Заявитель, либо его представитель вправе представить сведения, предусмотренные пунктом 2.6.2, по собственной инициативе.
Сведения, указанные в подпункте "а" пункта 2.6.2 запрашиваются отделами социальной защиты в Отделении ПФР, если заявитель, его представитель не представили их самостоятельно.
Отделение ПФР рассматривает межведомственные запросы в срок, установленный соответствующим Соглашением.
2.6.4. Документы, предоставленные заявителем либо его представителем, должны удовлетворять следующим требованиям:
а) в заявлении должны быть заполнены все реквизиты;
б) документы, исполненные на иностранном языке представляемые для выдачи путевки в учреждение социального обслуживания, должны быть удостоверены посредством апостиля в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык;
в) не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.
2.6.5. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем или его представителем представляются и их подлинники.
2.6.6. Документы, указанные в пункте 2.6.1., могут быть направлены заявителем, его представителем в отделы социальной защиты в форме электронных документов.
Документы, предоставляемые заявителями, представителями заявителя в форме электронных документов:
1) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) предоставляются с использованием электронных носителей и (или) информационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
3) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
4) иным способом, позволяющим передать документы в электронном виде.
Заявитель, его представитель несет ответственность за достоверность сведений, представленных для получения государственной услуги.