3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, проверка содержания заявления и прилагаемых к нему документов на полноту и достоверность представленных сведений; запрос дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия; направление полного пакета документов на рассмотрение Комиссии по присвоению звания "Ветеран труда" в Камчатском крае;
2) принятие Комиссией решения о присвоении звания и (или) выдаче удостоверения "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении звания и (или) выдаче удостоверения "Ветеран труда" и направление заявителю уведомления, содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
3) оформление удостоверения "Ветеран труда" и дубликата удостоверения "Ветеран труда";
(п. 3 в ред. Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 21.01.2015 N 52-п)
4) выдача удостоверения "Ветеран труда" и дубликата удостоверения "Ветеран труда".
(п. 4 в ред. Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 21.01.2015 N 52-п)
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, проверка содержания заявления и прилагаемых к нему документов на полноту и достоверность представленных сведений; запрос дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия; направление полного пакета документов на рассмотрение Комиссии по присвоению звания "Ветеран труда" в Камчатском крае.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Центр или его филиалы заявления по форме согласно приложениям N 3 - 6 к настоящему регламенту заявителем лично либо посредством почтового отправления, электронной почты, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.
3.2.2. Специалист Центра или его филиалов, ведущий прием документов, при личном обращении заявителя проверяет наличие документов, указанных в частях 2.6.1 или 2.6.3 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.3. При установлении фактов, являющихся основаниями для отказа в приеме документов и возврата документов, предусмотренных частью 2.11 настоящего регламента, специалист Центра или его филиалов, ведущий прием документов, возвращает представленные документы и выдает заявителю уведомление о возврате документов по форме согласно приложению N 7 к настоящему регламенту с указанием причин возврата:
- при личном обращении заявителя - в день обращения на руки;
- при поступлении заявления и документов по почте или в электронном виде - направляет по почте в течение 5 рабочих дней со дня поступления их в Центр или его филиалы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на одно обращение.
3.2.4. Специалист Центра или его филиалов, ведущий прием документов, при личном обращении заявителя и наличии всех документов, указанных в частях 2.6.1 или 2.6.3 настоящего регламента, изготавливает копии представленных документы либо сличает представленные гражданином копии и оригиналы документов.
Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверены специалистом Центра или его филиалов по приему документов при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии с указанием фамилии и инициалов специалиста, даты заверения и проставлением печати Центра или его филиалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.5. При наличии полного комплекта документов, указанных в частях 2.6.1 или 2.6.3 настоящего регламента, специалист Центра или его филиалов в день поступления документов регистрирует заявление в журнале регистрации обращений, куда вносит следующие данные:
1) порядковый номер поданного заявления;
2) фамилию, имя, отчество заявителя;
3) адрес места жительства заявителя;
4) дату приема заявления.
Заявителю при личном обращении выдается расписка о приеме документов, в которой указываются регистрационный номер заявления, дата приема обращения и подпись с расшифровкой фамилии специалиста Центра или его филиалов.
При поступлении заявления и документов по почте, специалист по приему обращений регистрирует их в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Центр или его филиалы и направляет вместе с распиской по почте в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.6. При необходимости специалисты Центра или его филиалов, принимающие обращения, направляют запросы в органы и организации на получение сведений, указанных в части 2.6.4 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней со дня регистрации документов в Центре или его филиалах.