Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

 от 21 января 2015 года N 52-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 28.06.2012 N 329-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ НА ПРИСВОЕНИЕ ЗВАНИЯ, ОФОРМЛЕНИЕ И (ИЛИ) ВЫДАЧУ УДОСТОВЕРЕНИЙ "ВЕТЕРАН ТРУДА" ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 22.10.2020 N 1514-п, вступающего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________


В целях уточнения отдельных положений приложения к Приказу Министерства социального развития и труда Камчатского края от 28.06.2012 N 329-п "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по приему документов на присвоение звания, оформление и (или) выдачу удостоверений "Ветеран труда" гражданам, проживающим в Камчатском крае"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приложение к Приказу Министерства социального развития и труда Камчатского края от 28.06.2012 N 329-п "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по приему документов на присвоение звания, оформление и (или) выдачу удостоверений "Ветеран труда" гражданам, проживающим в Камчатском крае" следующие изменения:

1) часть 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Сроки предоставления государственной услуги исчисляются в рабочих днях.

Общий срок предоставления государственной услуги - 50 рабочих дней со дня регистрации заявления в Центре.

В случае отсутствия в Камчатском крае бланков удостоверений "Ветеран труда", выдача удостоверений производится в течение 40 рабочих дней после поступления бланков в Камчатский край из Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.";

2) в пункте 3 части 2.6.1 слова "(присвоение звания)" заменить словами "(присвоения звания)";

3) пункт 3 части 3.1 изложить в следующей редакции:

"3) оформление удостоверения "Ветеран труда" и дубликата удостоверения "Ветеран труда";";

4) пункт 4 части 3.1 изложить в следующей редакции:

"4) выдача удостоверения "Ветеран труда" и дубликата удостоверения "Ветеран труда".";

5) в части 3.2.7 "5 рабочих дней" заменить словами "10 рабочих дней";

6) часть 3.2.8 изложить в следующей редакции:

"3.2.8. Специалист Министерства, являющийся секретарем Комиссии по присвоению звания "Ветеран труда" в Камчатском крае, созданной Постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2008 N 240-П (далее - Комиссия), при необходимости, направляет в государственные или федеральные органы либо иные организации запрос о предоставлении информации о подведомственности представленного заявителем знака отличия в труде. Секретарь Комиссии проводит проверку поступивших из Центра и его филиалов обращений и документов заявителей и направляет их на рассмотрение Комиссии не реже 1 раза в месяц.";

7) раздел 5 изложить в редакции согласно приложению.

2. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Министр
И.Э.КОЙРОВИЧ

     

Приложение
к Приказу Министерства
социального развития и труда
Камчатского края
от 21.01.2015 N 52-п

     

 "5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА, СПЕЦИАЛИСТОВ ЦЕНТРА И ЕГО ФИЛИАЛОВ



5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Министерства, Министра и иных должностных лиц либо специалистов Министерства, Центра и его филиалов, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.2. Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, Центра и его филиалов при предоставлении государственной услуги, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края;

7) отказ Министерства, министра и иных должностных лиц либо специалистов Министерства, Центра, его филиалов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба на действия (бездействие) и решения Министерства и иных должностных лиц либо специалистов Министерства, Центра и его филиалов подается в Министерство.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба подается в письменной форме в соответствии с приложением N 10 к настоящему Административному регламенту, может быть направлена по почте или в электронном виде, в том числе через Центр и его филиалы, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.2. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

5.6.1. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Министерство.

5.6.2. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению Министром либо иным должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.2. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.7.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7.1 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, в котором указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.7.4. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства либо специалиста Министерства, Центра или его филиалов, а также членов его семьи;

2) если жалоба не соответствует утвержденной форме либо отсутствуют необходимые реквизиты;

3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7.5. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).

5.7.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

5.8. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министр либо иное должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей посредством ее размещения на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

5.11. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, министра, иных должностных лиц и специалистов Министерства, Центра или его филиалов, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой нарушение прав заявителей, установлены Постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги"."

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»