Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

 от 28 июня 2012 года N 322-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИМ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ, ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВОГОДНИХ ПОДАРКОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 30.06.2016 N 727-п, вступающего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования (пункт 3 данного документа).
____________________________________________________________________

(в ред. Приказов Минсоцразвития и труда Камчатского края от 22.10.2013 N 608-П, от 11.06.2014 N 461-п)



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 N 321-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае, ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков, согласно приложению.

2. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Министр
министерства социального
развития и торговли
Камчатского края
И.Э.КОЙРОВИЧ

     


Приложение
к Приказу Министерства
социального развития и труда
Камчатского края
от 28.06.2012 N 322-п

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИМ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ, ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВОГОДНИХ ПОДАРКОВ

(в ред. Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 11.06.2014 N 461-п)

     

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края (далее - Министерство) государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае, ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков (далее - Административный регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением Министерством государственной услуги (далее - государственная услуга).

1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между Министерством и физическими лицами при предоставлении государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае, ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков, через краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" (далее - КГКУ "Центр выплат") и его филиалы.

При заключении Министерством соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг предоставление государственной услуги осуществляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Право на получение государственной услуги имеют:

1) дети в возрасте до 16 лет (за исключением детей, находящихся на полном государственном обеспечении):

а) из неполных семей, в которых родитель является неработающим инвалидом;

б) из семей, в которых оба родителя являются неработающими инвалидами;

в) из неполных семей, в которых родитель является неработающим пенсионером, получающим пенсию по старости за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации;

г) из семей, в которых оба родителя являются неработающими пенсионерами, получающими пенсию по старости за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации;

д) из многодетных семей;

е) из неполных семей, в которых родитель является безработным, получающим пособие в минимальном размере, а также безработным, не получающим пособие в связи с истечением периода выплаты;

ж) из семей, в которых оба родителя являются безработными, получающими пособие в минимальном размере, а также безработными, не получающими пособие в связи с истечением периода выплаты;

2) дети-инвалиды в возрасте до 18 лет из неполных семей (за исключением детей, находящихся на полном государственном обеспечении);

3) одиноко проживающие престарелые граждане и инвалиды, одиноко проживающие семейные пары (каждый из супругов), являющиеся престарелыми гражданами и (или) инвалидами, обслуживаемыми на дому социальными работниками.

1.2.2. От имени заявителей могут выступать представители в силу наделения их полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость и полнота в изложении информации.

1.3.2. При ответах на устные обращения заявителей (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства, специалисты КГКУ "Центр выплат" и его филиалов (далее - специалисты) подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию: о наименовании органа, в который обратился заявитель; фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя время консультации.

1.3.3. Информация о месте нахождения Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, почтовых адресах для направления обращений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, номерах телефонов для справок содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.4. Информация для граждан по предоставлению государственной услуги размещена:

1) на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kamchatka.gov.ru;

2) на сайте КГКУ "Центр выплат" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.socuslugi.kamchatka.ru

1.3.5. Информирование заявителей о предоставляемой государственной услуге осуществляется:

1) при личном обращении в Министерство, КГКУ "Центр выплат" и его филиалы;

2) посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалах;

3) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале государственных и муниципальных услуг (pgu.kamchatka.gov.ru);

4) посредством размещения информации в средствах массовой информации.

1.3.6. Со дня приема документов на предоставление государственной услуги, заявитель, подавший заявление, имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или посредством личного обращения в КГКУ "Центр выплат" и его филиалы.

1.3.7. На информационных стендах Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов размещается следующая информация:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов;

2) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

3) образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.

1.3.8. Прием заявителей ведется в порядке очереди.

1.3.9. График работы:

1) Министерства:

понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00;

пятница - с 9.00 до 16.00;

обеденный перерыв - с 12.10 до 13.00

2) КГКУ "Центр выплат" и его филиалов:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 13.00;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - предоставление отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае, ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков (далее - ежегодная денежная выплата).

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через КГКУ "Центр выплат" и его филиалы.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется взаимодействие КГКУ "Центр выплат" и его филиалов в соответствии с заключенными Соглашениями со следующими государственными органами, а также со следующими организациями (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги):

1) кредитными организациями (в части передачи в кредитную организацию сведений о начисленных выплатах, приема от кредитной организации информации о невыплаченных по различным причинам денежных средствах);

2) организациями, осуществляющими доставку и выплату денежных средств гражданам (в части передачи сведений о начисленных выплатах, приема информации о выплаченных и невыплаченных по различным причинам денежных средствах);

3) органами регистрационного учета граждан по месту жительства (месту пребывания) (в части получения сведений о регистрации (о снятии с регистрационного учета) граждан по месту жительства (месту пребывания);

4) органами социального обслуживания населения по месту жительства (месту пребывания) (в части получения сведений об обслуживании социальными работниками).

2.2.3. Прием заявлений и документов у заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется:

1) в филиалах КГКУ "Центр выплат" - при личном обращении, по почте и в электронном виде;

2) в КГКУ "Центр выплат" - по почте и в электронном виде.

При заключении Министерством соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром прием заявлений и документов у заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.3. Результат и способ предоставления государственной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) предоставление ежегодной денежной выплаты;

2) отказ в предоставлении ежегодной денежной выплаты.

2.3.2. Государственная услуга предоставляется по выбору заявителей путем зачисления денежных средств ежегодной денежной выплаты на лицевой счет заявителя в кредитном учреждении либо доставки денежных средств ежегодной денежной выплаты по месту его жительства (месту пребывания) организацией, осуществляющей доставку и выплату денежных средств, на основании соглашений (договоров) КГКУ "Центр выплат" с кредитными организациями и организациями, осуществляющими доставку и выплату денежных средств гражданам.

2.4. Срок, период и условия предоставления государственной услуги.

2.4.1. День обращения.

2.4.1.1. Днем обращения заявителя считается день регистрации в КГКУ "Центр выплат" или в его филиалах заявления и документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.4.1.2. Если заявление и документы, указанные в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, пересылаются по почте, днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данных документов.

2.4.1.3. Если заявление и документы, указанные в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем в последний день месяца через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, днем обращения заявителя считается последний день месяца обращения.

2.4.2. Возврат неполного пакета документов.

2.4.2.1. Возврат неполного пакета документов при личном обращении заявителя осуществляется в день его обращения специалистами организаций, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, осуществляющих прием документов на предоставление государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»