МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 01 декабря 2010 года N 218
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края от 18.05.2018 N 348, вступающего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования (пункт 3 данного документа).
____________________________________________________________________
В связи с необходимостью уточнения отдельных положений приказа Министерства ЖКХ, транспорта и энергетики Камчатского края от 23.07.2008 N 67 "Об утверждении Административного регламента Министерства жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению жилых помещений жилищного фонда Камчатского края по договорам социального найма иным категориям граждан"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приложение к приказу Министерства ЖКХ, транспорта и энергетики Камчатского края от 23.07.2008 N 67 "Об утверждении Административного регламента Министерства жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению жилых помещений жилищного фонда Камчатского края по договорам социального найма иным категориям граждан" следующие изменения:
1) пункт 1.4. изложить в редакции:
"1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление жилых помещений жилищного фонда Камчатского края по договорам социального найма определенным категориям граждан посредством заключения с гражданином договора социального найма на предоставляемое жилое помещение жилищного фонда Камчатского края;
- отказ в предоставлении жилых помещений жилищного фонда Камчатского края по договорам социального найма.";
2) подпункт 5 пункта 2.1.2. изложить в редакции:
"5) При консультировании по информационным системам общего пользования заинтересованному лицу дается ответ по существу поставленных вопросов, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в обращении заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления обращения в Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края.";
3) подпункт 9 пункта 2.2. изложить в редакции:
"9) справки Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю о наличии/отсутствии сведений о зарегистрированных правах на недвижимость за последние 5 лет и произведенных с ними сделках по каждому проживающему совместно с заявителем;";
4) подпункт 10 пункта 2.2. изложить в редакции:
"10) справка уполномоченного органа местного самоуправления о наличии/отсутствии у заявителя очередности на улучшение жилищных условий по месту жительства;";
5) абзац 4 пункта 3.2. изложить в редакции:
"в случае если заявителем документы направлены по почте, в течение 7 дней со дня поступления документов в Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края письменно уведомляет заявителя о перечне недостающих документов;";
6) пункты 3.7., 3.14., 3.20. дополнить предложением следующего содержания:
"Срок исполнения административных действий - 10 минут.";
7) пункт 3.18. дополнить предложением следующего содержания:
"Срок исполнения административных действий - в течение 1 дня.";
8) раздел 5 изложить в редакции:
"5.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края, в ходе исполнения государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), в Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края. Жалоба подается на имя Министра ЖКХ и энергетики Камчатского края, либо лица, исполняющего его обязанности, а жалоба на действия Министра ЖКХ и энергетики Камчатского края подается в Правительство Камчатского края.
5.2. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц и в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявители в течение 15 дней по письменному запросу о предоставлении информации имеют право получить, а должностные лица Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края обязаны предоставить им возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
5.3. Заявители имеют право обратиться лично или направить письменное обращение (жалобу) в государственные органы и должностным лицам.
В случае письменного обращения заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица, либо должность соответствующего должностного лица;
2) полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (при необходимости, другие сведения о способе информирования заявителя, в том числе уведомление о переадресации обращения);
4) изложение сути жалобы;
5) подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Обращение (жалоба), поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном порядке.
В обращении (жалобе) гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. Поступившую в Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края или должностному лицу жалобу должностное лицо Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края, ответственное за делопроизводство, регистрирует в течение трех дней с момента ее поступления, присваивает номер, указывает дату и передает на рассмотрение Министру ЖКХ и энергетики Камчатского края, либо лицу, исполняющему его обязанности.
5.6. Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края рассматривает жалобу в течение 30 дней со дня ее регистрации в Министерстве ЖКХ и энергетики Камчатского края.
В случае направления запроса другим государственным органам о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен Министром ЖКХ и энергетики Камчатского края либо лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменной форме, с указанием причин продления в пятидневный срок со дня направления запроса.
Министр ЖКХ и энергетики Камчатского края, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по жалобе только в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно Министерством ЖКХ и энергетики Камчатского края давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, направляется заявителю в пределах сроков, установленных в части 5.6. настоящего Административного регламента для рассмотрения жалобы.
5.8. Если в письменной жалобе не указаны наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10. Соблюдение прав заявителей при рассмотрении жалобы и личный прием физических лиц осуществляется должностными лицами Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края в соответствии с приказом Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края от 08.02.2010 N 17/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством жилищно- оммунального хозяйства и энергетики Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан".
2. Опубликовать настоящий приказ в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края "Официальные ведомости" и разместить на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
4. Пункт 5.4 вступает в силу с 1 января 2011 года.
Министр Л.Ф. Литвинова