Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (с изменениями на 6 ноября 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

(в ред. Приказа Минтруда Магаданской области от 19.03.2019 N 91/009)



16. Заявители предоставляют в Минтруд Магаданской области заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, одновременно с которым предъявляется:


(в ред. Приказов Минтруда Магаданской области от 20.07.2015 N 201, от 19.03.2019 N 91/009)


а) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность и гражданство Российской Федерации;


б) справка единого образца, выдаваемая органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей по форме, установленной приказом МЧС России от 24 апреля 2000 г. N 229, запрашивается Минтрудом Магаданской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия при непредоставлении заявителем по личной инициативе.


(в ред. Приказа Минтруда Магаданской области от 20.07.2015 N 201)


При отсутствии у заявителя справки, указанной в подпункте "б" пункта 16 настоящего Регламента, она запрашивается Минтрудом Магаданской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителем следующих документов, необходимых для оформления справки, являющейся основанием для выдачи удостоверения:


(в ред. Приказа Минтруда Магаданской области от 20.07.2015 N 201)


1) документы, подтверждающие участие в проведении видов работ, указанных в Критериях отнесения граждан (в том числе временно направленных или командированных) к категориям граждан, принимавших непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на ПО "Маяк", а также граждан, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча, или проведение этих работ в конкретных населенных пунктах, входящих в Перечень населенных пунктов:


- командировочные удостоверения, выписки из приказов, справки, выданные предприятиями, организациями, учреждениями (или их правопреемниками), выполнявшими непосредственно работы на радиоактивно загрязненных территориях, с обязательным указанием периода выполнения этих работ и основания выдачи;


- трудовая книжка (выписка из трудовой книжки с расшифровкой печати организации, сделавшей запись);


- военный билет гражданина (выписка из военного билета с расшифровкой печати организации, сделавшей запись) или справки выданные архивами Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации;


- выписки из архивных материалов ПО "Маяк", Южно-Уральского управления строительства и иных организаций, подтверждающие факт участия гражданина в ликвидационных работах.


При участии заявителей в указанных работах в разные годы, указывается весь период участия в ликвидационных работах.


Документы, указанные в настоящем подпункте предоставляются заявителями, поименованными в подпунктах 1, 7 пункта 2 настоящего Регламента.