МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНТРУД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ)
ПРИКАЗ
от 19 марта 2019 года N 91/009
О внесении изменений в приказ департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области от 13 июня 2013 г. N 81/осн
Приказываю:
1. Внести в приказ департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области от 13 июня 2013 г. N 81/осн "Об утверждении административного регламента" следующие изменения:
1.1. В административный регламент департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", утвержденный указанным приказом, (далее - административный регламент) внести следующие изменения:
- в разделе I "Общие положения" административного регламента (далее - Раздел):
- пункт 3 Раздела изложить в следующей редакции:
"3. Информирование о государственной услуге и порядке ее исполнения размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и официальном сайте Минтруда Магаданской области (https://mintrud.49gov.ru) (далее - официальный сайт).
Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места Минтруда Магаданской области оборудованы информационными стендами.";
- в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" (далее - Раздел) административного регламента:
- абзац пять пункта 10 Раздела изложить в следующей редакции:
"отдел Федеральной миграционной службы по Магаданской области;";
- пункт 11 Раздела считать утратившим силу;
- пункт 15 Раздела изложить в следующей редакции:
"15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с правовыми нормативными актами, регулирующими предоставление государственной услуги, перечень которых размещен на официальном сайте и Едином портале.";
- в пункте 16 Раздела:
- в абзаце первом слова "N 3" заменить словами "N 1";
- в абзаце шестом подпункта 5 слово "Департаментом" заменить словами "Минтрудом Магаданской области";
- абзац седьмой подпункта 7 Раздела изложить в следующей редакции:
"Документы, поименованные подпунктами 1 - 6 настоящего пункта, подтверждающие факт и сроки проживания (прохождения военной службы, участия в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча) в конкретных населенных пунктах, входящих в Перечень населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, утвержденный Правительством Российской Федерации, эвакуации (переселения) и добровольного выезда из данных населенных пунктов, предоставляются гражданами в соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления настоящей государственной услуги, при их отсутствии в распоряжении заявителя, заявитель по собственной инициативе может запросить их самостоятельно в органах государственной власти или они запрашиваются Минтрудом Магаданской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";
- подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем" Раздела изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
- наименование подраздела "Способы получения документов заявителями и порядок их предоставления" Раздела признать утратившим силу;
- пункт 18 Раздела дополнить абзацем два следующего содержания:
"Копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляются в Минтруд Магаданской области вместе с подлинниками. Специалисты Минтруда Магаданской области заверяют представленные копии документов (в случае необходимости изготавливают копию документов) после сверки их с подлинниками. При заверении соответствия копии документа подлиннику на копии документа проставляется надпись: "Верно", заверяется подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. После сверки документов подлинники возвращаются заявителю.";
- пункт 19 Раздела изложить в следующей редакции:
"19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с правовыми нормативными актами, регулирующими предоставление государственной услуги, перечень которых размещен на официальном сайте и Едином портале.";
- пункт 20 Раздела дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
"В случае, если предусмотренные настоящим пунктом документы не представлены заявителем, указанный документ представляется органами государственной власти и иными государственными органами на основании межведомственного запроса Министерства.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуг.";
- подраздел "Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги" Раздела изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер, способы и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
26. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.";
- подразделы "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги" и "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга" Раздела изложить в следующей редакции:
"Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги в том числе в электронной форме
29. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги и услуги, предоставляемой организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на едином портале.
Подача и прием заявления в электронной форме осуществляется посредством Единого портала или портала службы занятости.
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале или портале службы занятости.
Минтруд Магаданской области не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса согласовывает с заявителем дату и время обращения в Минтруд Магаданской области с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", почтовой связи.
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в соответствии с делопроизводством Минтруда Магаданской области. Запросы, поступившие в иные организации участвующей в предоставлении государственной услуги регистрируются в соответствии с порядком делопроизводства этих организаций.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
30. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Прием от граждан документов, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется в кабинетах, оборудованных местами для составления заявления.
Места приема граждан должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством о Российской Федерации о социальной защите инвалидов и оборудованы с учетом требований безопасности, в том числе пожарной и санитарно-эпидемиологической, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего прием.
Для создания гражданам комфортных условий ожидания очередности в сдаче документов, оборудуются места для ожидания заявителей. Количество мест ожидания (стульев, кресельных секций) определяется из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может быть менее 3.
31. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием и консультирование граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного выхода из кабинета при необходимости.
32. Для ознакомления граждан с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
условия беспрепятственного доступа к помещению Минтруда Магаданской области, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, где расположено помещение Минтруда Магаданской области, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
условия по надлежащему размещению оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению Минтруда Магаданской области с учетом ограничений их жизнедеятельности;
возможность дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
возможность допуска в помещение Минтруда Магаданской области собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Минтруда России от 22 июня 2015 г. N 386н;