Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (с изменениями на 6 ноября 2019 года)



Показатели качества и доступности предоставления государственной услуги


33. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- информационное обеспечение заявителей о государственной услуге;


- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявки для предоставления государственной услуги;


- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;


- соблюдение срока предоставления государственной услуги.


Указанная услуга по экстерриториальному признаку предоставлена быть не может.


(абзац введен Приказом Минтруда Магаданской области от 19.03.2019 N 91/009)


34. Показателями качества государственной услуги являются:


- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;


- автоматизация рабочих мест;


- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;


- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Регламента при осуществлении текущего контроля.


35. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 3 (с учетом получения информации о ходе предоставления государственной услуги по истечении двух месяцев от даты приема документов). Максимальная продолжительность взаимодействия - 30 минут.