3. Информирование о государственной услуге и порядке ее исполнения размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и официальном сайте Минтруда Магаданской области (https://mintrud.49gov.ru) (далее - официальный сайт).
Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места Минтруда Магаданской области оборудованы информационными стендами.
(п. 3 в ред. Приказа Минтруда Магаданской области от 19.03.2019 N 91/009)
4. Заявитель может получить у специалистов Минтруда Магаданской области необходимую информацию о предоставлении государственной услуги в форме консультации (устной, письменной, в том числе на бумажных и электронных носителях), в том числе по следующим вопросам:
(в ред. Приказа Минтруда Магаданской области от 20.07.2015 N 201)
- о праве гражданина на предоставление государственной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (организации, учреждения и т.п., их местонахождение);
- об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) уполномоченных лиц по принятию решения в процессе предоставления государственной услуги.
Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления должны обеспечивать доступность информации о государственной услуге для инвалидов.
(абзац введен Приказом Минтруда Магаданской области от 20.04.2016 N 107)
5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия служащих Минтруда Магаданской области с заявителями:
(в ред. Приказа Минтруда Магаданской области от 20.07.2015 N 201)