Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2013 года N 4/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ РЕЗЕРВНОЙ ТЕПЛОВОЙ МОЩНОСТИ ПРИ ОТСУТСТВИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления КТР Волгоградской области от 12 ноября 2014 года N 44/59
____________________________________________________________________

"Волгоградская правда", N 23 от 08.02.2013 г.

Изменения и дополнения:

Постановление Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013 г. N 22/16, НГР:ru34000201300652

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Волгоградской области от 19 июня 2012 г. N 125-п "Об утверждении Положения о министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области" министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Установление платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр топлива, энергетики

и тарифного регулирования

Волгоградской области А.Н. Полицимако

Утвержден
постановлением
министерства топлива,
энергетики и тарифного
регулирования
Волгоградской области
от 31 января 2013 г. N 4/1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ РЕЗЕРВНОЙ ТЕПЛОВОЙ МОЩНОСТИ ПРИ ОТСУТСТВИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - Министерство) предоставления государственной услуги "Установление платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии" (далее именуется - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по установлению платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее именуется - административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Действие настоящего административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с установлением платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии.

Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги являются:

- регулируемые организации, мощность тепловых источников и (или) тепловых сетей которых используется для поддержания резервной мощности в соответствии со схемой теплоснабжения, для оказания указанных услуг единой теплоснабжающей организации;

- единые теплоснабжающие организации, оказывающие услуги категориям (группам) социально значимых потребителей, находящимся в зоне деятельности единой теплоснабжающей организации (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Министерством:

на личном приеме;

по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, предоставляются государственными гражданскими служащими отдела регулирования тарифов в теплоэнергетике и газоснабжении департамента тарифного регулирования.

4. Местонахождение Министерства: ул. Рокоссовского, д. 62,г. Волгоград, 400050.

Телефоны для справок: 8 (8442) 35-29-05; 35-29-06. (абзац 2 пункта 4 в редакции Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013 г. N 22/16, НГР:ru34000201300652)

Адрес сайта: urt.volganet.ru.

Адрес электронной почты: urt@volganet.ru.

График работы Министерства:

понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещена на официальном сайте Министерства (http://urt.volganet.ru).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


6. Государственная услуга по установлению платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


7. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством. При оказании государственной услуги не допускается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

Результат предоставления государственной услуги


8. Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие Министерством постановления об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является принятие Министерством постановления об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги


9. Общий срок предоставления государственной услуги:

- предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 54 рабочих дня со дня подачи в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) ("Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 г.);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г.);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г.);

- постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" ("Собрание законодательства РФ", 29 октября 2012 г., N 44, ст. 6022);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30 мая 2011 г., N 22, ст. 3169);

- постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03 августа 2011 г.);

- постановление Правительства Волгоградской области от 19 июня 2012 г. N 125-п "Об утверждении Положения о министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 112, 27 июня 2012 г.);

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, принятые в целях регулирования отношений в сфере предоставления государственной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


11. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

1) заявление, содержащее обращение об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя);

2) учредительные документы (для юридического лица), регистрационные документы (свидетельство о государственной регистрации юридического лица либо свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);

3) расчет платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;

4) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;

5) калькуляция расходов, связанных с поддержанием резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;

12. К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:

- представленные документы должны быть пронумерованы;

- копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом;

- документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно могут быть представлены в электронном виде;

- документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

13. В случае если в ходе анализа представленных заявителем материалов, проведения экспертизы по делу выяснится отсутствие необходимых документов, Министерство дополнительно запрашивает у заявителя документы, а заявитель представляет их в срок, определенный регулирующим органом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями


14. Документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не имеется.

15. Запрещается требовать от заявителя предоставления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


16. Министерство не вправе отказать в приеме документов, указанных в п. 11 административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- непредставление, представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 11 административного регламента;

- непредставление информации, запрашиваемой в соответствии с пунктом 13 административного регламента.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


19. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»