(с изменениями на 3 февраля 2023 года)
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 06.03.2017 N 82-п, от 26.06.2020 N 400-п, от 03.02.2023 N 37-п)
В целях обеспечения эффективной организации оздоровительной кампании, оптимального расходования бюджетных средств на проведение мероприятий по отдыху и оздоровлению детей, системного подхода к определению уровня материально-технической базы и услуг, предоставляемых организациями отдыха детей и их оздоровления:
1. Установить классность организаций отдыха детей и их оздоровления Тюменской области, в которых организуется отдых детей и их оздоровление, по состоянию материально-технической базы, уровню комфортности созданных в них условий пребывания и перечню оказываемых услуг.
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 06.03.2017 N 82-п, от 26.06.2020 N 400-п)
2. Утвердить Положение об установлении классности организаций отдыха детей и их оздоровления Тюменской области, в которых организуется отдых детей и их оздоровление, согласно приложению к настоящему постановлению.
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 06.03.2017 N 82-п, от 26.06.2020 N 400-п)
3. Признать утратившими силу:
4. Контроль за исполнением постановления возложить на Вице-Губернатора Тюменской области.
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 06.03.2017 N 82-п, от 26.06.2020 N 400-п, от 03.02.2023 N 37-п)
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, В КОТОРЫХ ОРГАНИЗУЕТСЯ ОТДЫХ ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЕ
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 06.03.2017 N 82-п, от 26.06.2020 N 400-п, от 03.02.2023 N 37-п)
1.1. Настоящее Положение об установлении классности организаций отдыха детей и их оздоровления Тюменской области, в которых организуется отдых детей и их оздоровление (далее - Положение), разработано с целью классификации и систематизации действующей сети организаций отдыха детей и их оздоровления, а также оптимального расходования бюджетных средств при проведении оздоровительной кампании детей в Тюменской области.
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 06.03.2017 N 82-п, от 26.06.2020 N 400-п)
1.2. Под классностью организации отдыха детей и их оздоровления понимается соответствие организации отдыха детей и их оздоровления одному из определенных настоящим Положением классов в зависимости от уровня материально-технической базы, уровня комфортности созданных условий пребывания и перечня оказываемых услуг.
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 06.03.2017 N 82-п, от 26.06.2020 N 400-п)
1.3. Решение о присвоении классности организации отдыха детей и их оздоровления принимается Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент) на основании заключения созданной при Департаменте комиссии по присвоению классности организациям отдыха детей и их оздоровления (далее - Комиссия).
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 06.03.2017 N 82-п, от 26.06.2020 N 400-п)
1.4. Классность организации отдыха детей и их оздоровления присваивается не чаще 1 раза в год на добровольной основе в порядке, установленном настоящим Положением.
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 06.03.2017 N 82-п, от 26.06.2020 N 400-п)
2.1. Представитель организации отдыха детей и их оздоровления лично либо посредством почтовой связи подает в Департамент заявление о присвоении классности организации отдыха детей и их оздоровления (далее - заявление) с приложением следующих документов:
2.1.1. Копии учредительных документов.
2.1.2. Копия документа, подтверждающего назначение руководителя организации отдыха детей и их оздоровления на должность.
2.1.3. Копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
2.1.4. Копия балансового отчета с приложениями на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
2.1.5. Копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, в том числе земельные участки.
2.1.6. Справка, содержащая информацию об организации отдыха детей и их оздоровления, включающая в себя:
а) информацию об общей площади территории;
б) информацию о количестве помещений (корпусов), находящихся на территории организации отдыха детей и их оздоровления, с указанием назначения каждого помещения, типа его постройки, даты ввода в эксплуатацию и даты последнего капитального ремонта;
в) информацию об условиях размещения детей (количество спальных корпусов, количество спальных комнат в корпусах, размер спальных комнат, количество мест в спальных комнатах);
г) дополнительную информацию о площадях (комнатах, холлах) для отдыха, игр и досуга в спальных корпусах;
д) сведения о наличии бытовых удобств, количество и расположение санузлов и душевых комнат (в номере, на этаже, на улице);
е) сведения об источниках водоснабжения (общая система горводоканала или скважина);
ж) сведения о подаче горячей и холодной воды (постоянно или по графику);
з) сведения о наличии помещений и сооружений для реализации культурно-досуговых и физкультурно-оздоровительных мероприятий (клубы, досуговые центры, спортивные залы, бассейны, спортивные сооружения на открытом воздухе, оборудованные пляжи и т.д.);
и) информацию об условиях организации питания (тип помещения столовой, наполняемость, обеспеченность технологическим оборудованием);
к) сведения о медицинском обслуживании и возможности профилактического лечения (профиль заболеваний, рекомендуемых для профилактического лечения, наличие специального медицинского оборудования для проведения медицинских процедур, наличие отдельного помещения (указать тип) или комнат (указать количество), наличие оборудования профилактического профиля);
л) копии лицензий на закрепленные в учредительных документах виды деятельности, подлежащие лицензированию в соответствии с действующим законодательством;
м) справку о разработанных и реализуемых программах отдыха и оздоровления, а также об осуществляемой информационно-методической работе за текущий и предыдущий годы.
2.1.7. В случае подписания заявления представителем организации отдыха детей и их оздоровления, действующим на основании доверенности, - доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанная руководителем организации отдыха детей и их оздоровления и заверенная печатью (при наличии печати).
Документы, указанные в подпунктах 2.1.2, 2.1.3 и 2.1.5 настоящего пункта, представляются организацией отдыха детей и их оздоровления по желанию.
(п. 2.1 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 03.02.2023 N 37-п)
2.2. Департамент:
2.2.1. В день приема заявления регистрирует его в соответствующем журнале регистрации, одновременно выдает заявителю расписку с указанием даты приема заявления и регистрационного номера.
2.2.2. При поступлении заявления, направленного по почте, регистрирует его в соответствующем журнале регистрации в день поступления и в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 03.02.2023 N 37-п)
2.2.3. В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации данного заявления запрашивает указанные документы у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.
2.2.4. В течение 14 рабочих дней со дня регистрации заявления организует заседание Комиссии.
2.3. Форма заявления, форма журнала регистрации заявлений о присвоении классности и порядок его ведения утверждаются Департаментом.
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 06.03.2017 N 82-п, от 26.06.2020 N 400-п)
3.1. Состав Комиссии утверждается приказом Департамента из числа работников Департамента, территориальных подразделений федеральных органов власти и общественных организаций. Число членов Комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.