ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 2023 года N 37-п


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты



1. В постановление Правительства Тюменской области от 05.06.2013 N 192-п "Об установлении классности организаций отдыха детей и их оздоровления Тюменской области, в которых организуется отдых детей и их оздоровление" внести следующие изменения:


1.1. В пункте 4 слова "заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента социального развития Тюменской области" заменить словами "Вице-Губернатора Тюменской области".


1.2. В приложении к постановлению:


1.2.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:


"2.1. Представитель организации отдыха детей и их оздоровления лично либо посредством почтовой связи подает в Департамент заявление о присвоении классности организации отдыха детей и их оздоровления (далее - заявление) с приложением следующих документов:


2.1.1. Копии учредительных документов.


2.1.2. Копия документа, подтверждающего назначение руководителя организации отдыха детей и их оздоровления на должность.


2.1.3. Копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц.


2.1.4. Копия балансового отчета с приложениями на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.


2.1.5. Копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, в том числе земельные участки.


2.1.6. Справка, содержащая информацию об организации отдыха детей и их оздоровления, включающая в себя:


а) информацию об общей площади территории;


б) информацию о количестве помещений (корпусов), находящихся на территории организации отдыха детей и их оздоровления, с указанием назначения каждого помещения, типа его постройки, даты ввода в эксплуатацию и даты последнего капитального ремонта;


в) информацию об условиях размещения детей (количество спальных корпусов, количество спальных комнат в корпусах, размер спальных комнат, количество мест в спальных комнатах);


г) дополнительную информацию о площадях (комнатах, холлах) для отдыха, игр и досуга в спальных корпусах;


д) сведения о наличии бытовых удобств, количество и расположение санузлов и душевых комнат (в номере, на этаже, на улице);


е) сведения об источниках водоснабжения (общая система горводоканала или скважина);


ж) сведения о подаче горячей и холодной воды (постоянно или по графику);


з) сведения о наличии помещений и сооружений для реализации культурно-досуговых и физкультурно-оздоровительных мероприятий (клубы, досуговые центры, спортивные залы, бассейны, спортивные сооружения на открытом воздухе, оборудованные пляжи и т.д.);


и) информацию об условиях организации питания (тип помещения столовой, наполняемость, обеспеченность технологическим оборудованием);


к) сведения о медицинском обслуживании и возможности профилактического лечения (профиль заболеваний, рекомендуемых для профилактического лечения, наличие специального медицинского оборудования для проведения медицинских процедур, наличие отдельного помещения (указать тип) или комнат (указать количество), наличие оборудования профилактического профиля);


л) копии лицензий на закрепленные в учредительных документах виды деятельности, подлежащие лицензированию в соответствии с действующим законодательством;


м) справку о разработанных и реализуемых программах отдыха и оздоровления, а также об осуществляемой информационно-методической работе за текущий и предыдущий годы.


2.1.7. В случае подписания заявления представителем организации отдыха детей и их оздоровления, действующим на основании доверенности, - доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанная руководителем организации отдыха детей и их оздоровления и заверенная печатью (при наличии печати).


Документы, указанные в подпунктах 2.1.2, 2.1.3 и 2.1.5 настоящего пункта, представляются организацией отдыха детей и их оздоровления по желанию.".


1.2.2. В подпункте 2.2.2 пункта 2.2 после слов "регистрирует его в соответствующем журнале регистрации" дополнить словами "в день поступления".


2. В постановление Правительства Тюменской области от 17.04.2018 N 148-п "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления в Тюменской области" внести следующие изменения:


2.1. В пункте 2 слова "заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента социального развития Тюменской области" заменить словами "Вице-Губернатора Тюменской области".


2.2. Приложение N 2 к Положению о порядке формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления в Тюменской области изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор области
А.В.МООР



Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 3 февраля 2023 г. N 37-п



Приложение N 2
к Положению о порядке формирования и ведения реестра
организаций отдыха детей и их оздоровления
в Тюменской области



ПАСПОРТ
 организации отдыха детей и их оздоровления Тюменской области

____________________________________________________________

(наименование организации)



по состоянию на "____" ___________________________ 20__ г.

1. Общие сведения об организации отдыха детей и их оздоровления

1.1.

Полное наименование организации отдыха детей и их оздоровления (далее - организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика

1.2.

Юридический адрес

1.3.

Фактический адрес местонахождения,

телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы

1.4.

Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации

(в км)

1.5.

Учредитель организации (полное наименование):

- адрес

- контактный телефон

- Ф.И.О. руководителя (без сокращений)

1.6.

Собственник организации (полное имя/наименование):

- адрес

- контактный телефон

- Ф.И.О. руководителя (без сокращений)

1.7.

Руководитель организации

- Ф.И.О. (без сокращений)

- образование

- стаж работы в данной должности

- контактный телефон

1.8.

Тип организации <*>

1.9.

Документ, на основании которого действует организация (устав, положение)

1.10.

Год ввода организации в эксплуатацию

1.11.

Период функционирования организации (круглогодично, сезонно)

1.12.

Проектная мощность организации (какое количество детей может принять одновременно)

1.13.

Наличие проекта организации

1.14.

Год последнего ремонта, в том числе:

- капитальный

- текущий

1.15.

Количество смен

1.16.

Длительность смен

1.17.

Загрузка по сменам (количество детей):

- 1-я смена

- 2-я смена

- 3-я смена

- 4-я смена

- загрузка в межканикулярный период

1.18.

Возраст детей, принимаемых организацией на отдых и оздоровление

1.19.

Здания и сооружения нежилого назначения:

Количество, этажность

год постройки

площадь (кв. м)

степень износа (в %)

на какое количество детей рассчитано

год последнего капитального ремонта

1.20.

Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе:

- автобусы

- микроавтобусы

- автотранспорт коммунального назначения

1.21.

Территория:

- общая площадь земельного участка (га)

- площадь озеленения (га)

- наличие насаждений на территории

- соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины)

- наличие плана территории организации

1.22.

Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря:

- бассейн

- пруд

- река

- озеро

- водохранилище

- море

1.23.

Наличие оборудованного пляжа, в том числе:

- наличие ограждения в зоне купания

- оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств)

- наличие душевой

- наличие туалета

- наличие кабин для переодевания

- наличие навесов от солнца

- наличие пункта медицинской помощи

- наличие поста службы спасения

1.24.

Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе:

- ограждение (указать какое)

- охрана

- организация пропускного режима

- наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС)

- наличие автоматической пожарной сигнализация (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части

- наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей

- укомплектованность первичными средствами пожаротушения

- наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности

2.

Сведения о штатной численности организации

количество (чел.)

образовательный уровень

по штату

в наличии

высшее

среднее специальное

среднее

Штатная численность организации, в том числе:

2.1.

Педагогические работники

2.2.

Медицинские работники

2.3.

Работники пищеблока

2.4.

Административно-хозяйственный персонал

2.5.

Другие (указать какие)

3.

Сведения об условиях размещения детей

Характеристика помещений

спальные помещения

(по числу этажей и помещений)

1 этаж

2 этаж

- номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений)

N 1

N 2

N 1

N 2

N 3

- площадь спального помещения (в кв. м)

- высота спального помещения (в метрах)

- количество коек (шт.)

- год последнего ремонта, в том числе:

- капитальный

- текущий

- наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе:

- централизованное

- децентрализованное

- наличие холодного водоснабжения (на этаже, в том числе):

- централизованное

- децентрализованное

- наличие сушилок для одежды и обуви

- количество кранов в умывальнике (на этаже)

- количество очков в туалете (на этаже)

- наличие комнаты личной гигиены

- наличие камеры хранения личных вещей детей

4.

Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для:

год постройки

площадь

(кв. м)

степень износа

(в %)

на какое количество детей

рассчитано

год последнего капитального ремонта

- волейбола

- баскетбола

- бадминтона

- настольного тенниса

- прыжков в длину, высоту

- беговая дорожка

- футбольное поле

- бассейн

- другие (указать какие)

5.

Обеспеченность объектами культурно-массового назначения

- кинозал (количество мест)

- библиотека (количество мест в читальном зале)

- игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество)

- актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест

- летняя эстрада (открытая площадка)

- наличие аттракционов

- наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей, в том числе компьютерной техники

6.

Обеспеченность объектами медицинского назначения

кол-во

площадь (кв. м)

степень износа

(в %)

оснащен в соответствии с нормами (да, нет)

год постройки (ввода в

эксплуатацию)

год последнего капитального ремонта

6.1.

Медицинский пункт

- кабинет врача-педиатра

- процедурная

- комната медицинской сестры

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»