ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
УКАЗ
от 07 июня 2013 года N 180
О Службе государственного финансового контроля Республики Дагестан
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы Республики Дагестан от 09.11.2018 N 125, вступившего в силу со дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
(в редакции Указа Президента Республики Дагестан от 29.07.2013 N 216, Указов Главы Республики Дагестан от 20.01.2014 N 15, от 25.01.2016 N 18, от 20.04.2016 N 114, от 08.12.2017 N 290)
В целях совершенствования структуры органов исполнительной власти и в соответствии со статьей 78 Конституции Республики Дагестан постановляю:
1. Образовать Службу государственного финансового контроля Республики Дагестан, передав ей функции в сфере финансово-бюджетного контроля (за исключением текущего финансового контроля) Министерства финансов Республики Дагестан и контроля за соблюдением законодательства в области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан Министерства экономики Республики Дагестан.
2. Утвердить прилагаемые:
а) Положение о Службе государственного финансового контроля Республики Дагестан;
б) структуру Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан.
3. Установить Службе государственного финансового контроля Республики Дагестан:
а) предельную численность работников в количестве 51 единицы, в том числе 3 единицы младшего обслуживающего персонала;
(в ред. Указов Главы Республики Дагестан от 25.01.2016 N 18, от 20.04.2016 N 114)
б) количество заместителей руководителя - 2 единицы, в том числе 1 первый;
(в ред. Указов Главы Республики Дагестан от 25.01.2016 N 18, от 08.12.2017 N 290)
в) годовой фонд оплаты труда в размере 27000 тыс. рублей;
(в ред. Указа Главы Республики Дагестан от 20.04.2016 N 114)
г) лимит служебных автомобилей в количестве 3 единиц.
4. Правительству Республики Дагестан в установленном порядке:
а) решить финансовые, организационные, имущественные и иные вопросы, связанные с реализацией настоящего Указа;
б) привести нормативные акты в соответствие с настоящим Указом.
5. Утратил силу с 29 июля 2013 года. - Указ Президента Республики Дагестан от 29.07.2013 N 216.
6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Временно исполняющий обязанности
Президента Республики Дагестан
Р.АБДУЛАТИПОВ
Махачкала
7 июня 2013 года
N 180
ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
(в ред. Указа Главы Республики Дагестан от 20.01.2014 N 15)
1. Служба государственного финансового контроля Республики Дагестан (далее - Служба) является органом исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющим внутренний государственный финансовый контроль и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан и муниципальных нужд муниципальных образований Республики Дагестан (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
(п. 1 в ред. Указа Главы Республики Дагестан от 20.01.2014 N 15)
2. Служба находится в ведении Главы Республики Дагестан.
(в ред. Указа Главы Республики Дагестан от 20.01.2014 N 15)
3. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, законами Республики Дагестан, указами и распоряжениями Главы Республики Дагестан, а также настоящим Положением.
(в ред. Указа Главы Республики Дагестан от 20.01.2014 N 15)
4. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Республики Дагестан, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Дагестан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
5. Служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Республики Дагестан, в том числе отчетности об исполнении государственных и муниципальных заданий (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан и муниципальных нужд муниципальных образований Республики Дагестан (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
(п. 5 в ред. Указа Главы Республики Дагестан от 20.01.2014 N 15)
6. Служба в целях реализации своих полномочий имеет право в установленном порядке:
проводить проверки, ревизии и обследования:
главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;
финансовых органов (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
государственных (муниципальных) учреждений;
государственных (муниципальных) унитарных предприятий;
хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Республики Дагестан, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий Республики Дагестан;
органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Дагестан;
юридических лиц, получающих средства из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Дагестан по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Республики Дагестан;
осуществлять контроль за использованием средств республиканского бюджета Республики Дагестан и межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов (в том числе в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты);
проводить в организациях, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, получивших от проверяемой организации и предоставивших проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречные проверки);
проводить проверки своевременности и полноты поступления в республиканский бюджет Республики Дагестан доходов от использования государственного имущества Республики Дагестан, в том числе дивидендов по акциям (вкладам) хозяйственных обществ, иных ценных бумаг, средств от продажи (приватизации) государственного имущества Республики Дагестан;
проверять учредительные документы, бухгалтерскую (бюджетную) и финансовую отчетность, планы, сметы, договоры, отчеты и иные документы, относящиеся к вопросам контрольного мероприятия, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств и материальных ценностей;
получать от должностных и других лиц проверяемых организаций необходимые объяснения (в том числе письменные), справки, сведения по вопросам, возникающим в ходе проведения контрольных мероприятий, а также надлежащим образом заверенные копии документов, необходимых для принятия решений по отнесенным к компетенции Службы вопросам;
требовать в ходе проводимых контрольных мероприятий от руководителей проверяемых организаций проведения инвентаризации денежных средств, материальных ценностей и расчетов, проведения контрольных обмеров выполненных работ;
получать в ходе проводимых контрольных мероприятий доступ к информационным базам проверяемой организации в установленном порядке;