2.19. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- доступность к местам предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;
- открытость информации о ходе предоставления государственной услуги;
- бесплатность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, через МФЦ, посредством факсимильной связи или по электронной почте, в форме электронного документооборота через единый портал государственных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия);
- возможность предоставления заявителям информации из единого портала государственных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия);
- возможность получения государственной услуги посредством МФЦ, единого портала;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в ходе предоставления государственной услуги.
(п. 2.19 в ред. приказа Минтранса Республики Хакасия от 01.08.2016 N 180-П-174)
2.20. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: