ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2013 года N 15-п
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ СЛУЖБЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ В ПЕРИОДЫ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ"
(в редакции Постановлений службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 20.03.2014 N 6-п, от 28.01.2015 N 5-п, от 24.02.2016 N 02-п, от 29.07.2016 N 15-п)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", от 13.06.2006 N 190-П "О службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области" служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы предоставления государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий".
2. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СЛУЖБЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ В ПЕРИОДЫ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ"
(в редакции Постановлений службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 20.03.2014 N 6-п, от 28.01.2015 N 5-п, от 24.02.2016 N 02-п, от 29.07.2016 N 15-п)
1.1. Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее - служба) предоставления государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий" (далее - государственная услуга) и стандарт ее предоставления, в том числе сроки, состав и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы), на официальном сайте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области http://nature.astrobl.ru (далее - официальный сайт службы).
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.
1.3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с настоящим административным регламентом юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Астраханской области и обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями, выступать от его имени.
Срок действия согласованных мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий устанавливается на срок действия утвержденных нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы службы.
Местонахождение службы и почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 14, служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области.
Служба осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком: с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием документов осуществляется должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, в приемной руководителя службы: г. Астрахань, ул. Советская, 14, кабинет 73.
Абзацы пятый - шестой утратили силу. - Постановление службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 29.07.2016 N 15-п.
1.4.2. Справочные телефоны службы:
телефон-факс приемной руководителя службы: (8512) 51-09-19;
телефон структурного подразделения службы - отдела экологической экспертизы (далее - отдел) - для справок и консультаций: (8512) 30-63-80.
1.4.3. Адрес официального сайта службы, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты.
Адрес официального сайта службы: nature.astrobl.ru.
Адрес электронной почты службы: nature@astrobl.ru (далее - адрес электронной почты службы).
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом службы, ответственным за предоставление государственной услуги.
Должностные лица службы, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы службы;
- о справочных телефонах службы;
- об адресе официального сайта службы, адресе электронной почты службы, возможности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием единого, регионального порталов;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единого, регионального порталов;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления государственной услуги являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу, в том числе в электронной форме.
1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения должностных лиц службы, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями (при личном обращении, по телефону) по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте службы, едином и региональном порталах и на информационном стенде, размещенном в помещении службы;
- взаимодействия должностных лиц службы, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте.
1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц службы с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес службы, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем службы. Ответ на письменное обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.7. На информационном стенде и на официальном сайте службы размещаются следующие материалы и информация:
- текст настоящего административного регламента;
- адрес, телефоны и график работы службы;
- адреса официального сайта службы, единого и регионального порталов, электронной почты службы;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту);
- образец заявления о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц службы.
Информационный стенд, содержащий информацию о процедурах предоставления государственной услуги, размещается при входе в помещение службы.
Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стенде, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2.1. Наименование государственной услуги.
"Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Государственную услугу предоставляет служба.
Ответственными должностными лицами при предоставлении государственной услуги являются государственные гражданские служащие службы, уполномоченные должностными регламентами на выполнение конкретных административных процедур (далее - должностные лица службы).
2.2.2. Орган, предоставляющий документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия: Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор).
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.