Недействующий

АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

ПРИКАЗ

от 20 мая 2013 года N 1154

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 5 ИЮНЯ 2012 Г. N 1221 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В ОТНОШЕНИИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕДЕЕСПОСОБНЫХ ИЛИ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 30.01.2017 N 172, вступающего в силу по истечении десяти дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________

В целях упорядочения работы по предоставлению государственной услуги по установлению опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, приказываю:

1. Внести в Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 5 июня 2012 г. N 1221 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" изменения согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Руководитель
И.СЕМЯШКИН


Приложение

к Приказу

Агентства

Республики Коми

по социальному развитию

от 20 мая 2013 г. N 1154

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 5 ИЮНЯ 2012 Г. N 1221 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В ОТНОШЕНИИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕДЕЕСПОСОБНЫХ ИЛИ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН"


В Административном регламенте предоставления государственной услуги по установлению опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденном приказом (приложение):

1) Раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего


96. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Агентства, территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.

97. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Республики Коми;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

98. Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) подается в Агентство в письменной форме на бумажном носителе, в том числе, при личном приеме заявителя, посредством почтовой связи, в форме электронных документов, заверенных в установленном порядке электронной цифровой подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг (по рекомендуемой форме согласно приложению N 14 к настоящему Административному регламенту).

99. Жалоба должна содержать:

1) полное наименование Агентства, территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, его должностного лица, государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, его должностного лица, государственного гражданского служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае подачи жалобы через представителя заявителя к жалобе прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.

100. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

101. Поступившая в Агентство жалоба регистрируется в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

102. Заявителю выдается расписка в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.

Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через отделения почтовой связи, информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, направляется заявителю по почте в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.

103. Жалоба, поступившая в Агентство, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Агентства, его должностного лица в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

104. До момента принятия решения по жалобе заявитель вправе обратиться в Агентство с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы в соответствии с пунктом 98 настоящего Административного регламента.

Заявление о прекращении рассмотрения жалобы регистрируется и рассматривается, в сроки, указанные в пункте 101 и в абзаце первом пункта 103 настоящего Административного регламента. В этом случае Агентство прекращает рассмотрение жалобы, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 109 настоящего Административного регламента.

105. Жалоба рассматривается Агентством, предоставившим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Агентства, его должностного лица, государственного гражданского служащего.

106. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые руководителем Агентства, рассматриваются Комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства Республики Коми по социальному развитию, его должностного лица и государственных гражданских служащих (далее - Комиссия).

107. Жалоба на решения, принятые руководителем территориального органа Агентства, подается в Агентство.

108. Жалоба на решения, принятые руководителем Агентства, рассматривается курирующим Агентство в соответствии с распределением обязанностей Первым заместителем Главы Республики Коми либо заместителем Главы Республики Коми.

109. Поступившая в Агентство жалоба, принятие решения по которой не входит в компетенцию Агентства, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, о чем в этот же срок сообщается заявителю в письменной форме.

110. По результатам рассмотрения жалобы Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Решение Комиссии утверждается приказом Агентства.

111. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 110 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы.

112. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или признаков состава преступления руководитель Агентства, незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

113. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

114. Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

115. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

116. Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое по жалобе, в установленном законодательством порядке.

117. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном Интернет-сайте Агентства (agentsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).";

2) приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;

3) приложение N 14 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.


Приложение N 1
к изменениям, вносимым
в Приказ
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 5 июня 2012 г. N 1221
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления государственной услуги
по установлению опеки и попечительства
в отношении совершеннолетних
недееспособных или не полностью
дееспособных граждан"


"Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по установлению опеки и попечительства

в отношении совершеннолетних

недееспособных или не полностью

дееспособных граждан

СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБОСОБЛЕННЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ


Наименование
  органа опеки и
  попечительства

Адрес

Адрес электронной почты,
  контактные телефоны

Время приема
  граждан

1

2

3

4

Территориальные органы Агентства Республики Коми по социальному развитию

Управление опеки и
 попечительства
 Агентства
 Республики Коми по
 социальному
 развитию по городу
 Сыктывкару

167000,
 г. Сыктывкар,
 ул. Ленина, 50,
 каб. 304

opeka_syktyvkar@mail.ru;

 (8212)441585;

 (8212)216930

Понедельник,
 вторник,
 четверг:
 9.00 - 17.30;

 Перерыв
 13.00 - 14.00

Отдел  опеки  и
 попечительства
 Агентства
 Республики Коми по
 социальному
 развитию по
 городу Воркута

169906,
 г. Воркута,
 ул. Парковая, 32

opeka_vorkyta@mail.ru;

 (82151)35107;

 (82151)35600

Понедельник,
 среда: 9.00 -
 17.00;

 перерыв:
 13.00 - 14.00

Отдел  опеки  и
 попечительства
 Агентства
 Республики Коми по
 социальному  
 развитию по
 городу Ухта

169300,
 г. Ухта,
 Пр. Строителей,
 27

opeka_ukhta@mail.ru;

 (82147)762920;

 (82147)62292

Понедельник,
 среда: 09.00 -
 16.30;

 перерыв:  
 13.00 - 14.00

Отдел  опеки  и
 попечительства  по
 городу Печора

169600,
 г. Печора,
 ул. Свободы, 10

social_pechora@rkomi.ru;

 (82142)70865;

 (82142)32098

Понедельник,
 четверг:
 09.00 - 17.30;
 перерыв:
 13.00 - 14.00

Сектор  опеки  и
 попечительства  по
 городу Усинск

169710,
 г. Усинск,
 ул. Приполярная,
 12а

social_usvusinsk@rkomi.ru;

 (82144)20172;

 (82144)20155

Понедельник,
 среда: 09.00 -
 17.00;

 перерыв:
 13.00 - 14.00

Территориально обособленные структурные подразделения Агентства Республики  Коми
 по социальному развитию

Отдел  опеки  и
 попечительства  по
 Корткеросскому
 району

168020,
 Корткеросский
 район, с.
 Корткерос,
 ул.
 Первомайская, д.
 25а

social_kortkeros@rkomi.ru;

 (82136)92182

Понедельник,
 вторник:
 8.30 - 17.00;

 пятница:
 09.00 - 16.00;
 перерыв:
 13.00 - 14.00

Отдел  опеки  и
 попечительства  по
 Эжвинскому  району
 города Сыктывкара

167021,
 г. Сыктывкар,
 пр. Бумажников,
 42

opeka_ezhva@mail.ru;

 (8212)624306

Понедельник,
 среда: 9.00 -
 17.00;

 перерыв:
 13.00 - 14.00

Отдел  опеки  и
 попечительства  по
 Усть-Куломскому
 району

168060,
 Усть-Куломский
 р-н, с.  
 Усть-Кулом,
 ул. Советская,
 18

social_u_kulom@rkomi.ru;

 (82137)93214

Понедельник -
 четверг:
 09.00 - 17.00;
 перерыв:
 13.00 - 14.00;
 пятница:
 09.00 - 13.00

Сектор  опеки  и
 попечительства  по
 городу Инта

169841,
 г. Инта,
 ул. Куратова, 66

Opeka-inta@yandex.ru;

 (82145)32270

Понедельник,
 вторник,
 среда:
 14.00 - 17.30;
 перерыв:
 12.00 - 13.00

Сектор  опеки   и
 попечительства  по
 городу Сосногорску

169501,
 г. Сосногорск,
 ул. Октябрьская,
 6а

Opeka-sosn@mail.ru;

 (82149)52325

Вторник,
 четверг:
 9.00 - 16.30;

 перерыв:
 13.00 - 14.00

Сектор  опеки  и
 попечительства  по
 Сыктывдинскому
 району

168220,
 Сыктывдинский
 р-н, с.
 Выльгорт,
 ул. Домны
 Каликовой, 40

social_syktyvdin@rkomi.ru;

 (82130)71001

Понедельник,
 вторник,
 четверг:
 09.00 - 17.00;
 перерыв:
 13.00 - 14.00

Сектор  опеки  и
 попечительства  по
 Прилузскому району

168130,
 Прилузский р-н,
 с. Объячево,
 ул. Центральная,
 4

social_priluzie@rkomi.ru;

 (82133)21453

Понедельник,
 среда:
 8.00 - 16.30;

 пятница:
 08.00 - 15.00;
 перерыв:
 12.00 - 13.00

Сектор  опеки  и
 попечительства  по
 Княжпогостскому
 району

169200,
 г. Емва, ул.
 Дзержинского, 80

social_knyazhpogost@rkomi.ru;
 (82139)22846

Понедельник -
 четверг:
 08.00 - 17.00;
 пятница:
 09.00 - 17.00;
 Перерыв:
 13.00 - 14.00

Сектор  опеки  и
 попечительства  по
 Усть-Вымскому
 району

169040,
 Усть-Вымский
 район, с.
 Айкино,
 ул. Центральная,
 185

social_u_vym@rkomi.ru;

 (82134)20070

Понедельник,
 четверг:
 8.00 - 16.00;

 перерыв:
 12.00 - 13.00

Сектор опеки и
 попечительства  по
 Удорскому району

169240,
 Удорский район,
 с. Кослан, ул.
 Наташи
 Трофимовой, д. 3

social_udora@rkomi.ru;

 (82135)33014

Понедельник,
 среда,
 пятница:
 09.00 - 17.00;
 перерыв:  
 13.00 - 14.00

Межрайонный сектор
 опеки  и
 попечительства
 (Сысольский район)

168100,
 Сысольский
 район, с.
 Визинга,
 ул. Советская,
 15

sysola_opeka@mail.ru;

 (82131)91268

Понедельник -
 четверг:
 8.45 - 16.45;

 пятница:
 08.45 - 16.45;
 перерыв:
 12.30 - 13.30

Межрайонный сектор
 опеки  и
 попечительства
 (Койгородский
 район)

168170,
 Койгородский
 р-н, с.
 Койгородок,
 ул. Полевая, 22а

social_koigorodok@rkomi.ru;

 (82132)91962

Понедельник:
 8.45 - 17.00;

 пятница:
 08.45 - 16.45;
 перерыв:
 13.00 - 14.00

Межрайонный сектор
 опеки  и
 попечительства
 (Вуктыльский  
 район)

169570,
 г. Вуктыл,
 ул.
 Комсомольская,
 14

social_vuktyl@rkomi.ru;

 (82146)21508

Вторник,
 четверг:
 08.30 - 17.00;
 перерыв:
 13.00 - 14.00

Межрайонный сектор
 опеки  и
 попечительства
 (Троицко-Печорский
 район)

169420,
 пгт.
 Троицко-Печорск,
 ул. Советская, 5

Opeka_tr_Pechorsk@mail.ru;

 (82138)91731

Понедельник -
 четверг:
 08.30 - 12.30;
 14.00 - 16.30;
 пятница:
 08.30 - 12.30;
 14.00 - 16.00;
 перерыв:
 12.45 - 14.00

Межрайонный сектор
 опеки  и
 попечительства
 (Ижемский район)

169460,
 Ижемский район,
 с. Ижма,
 ул. Чупрова, 93

opeka_izhma@mail.ru;

 (82140)94993

Понедельник,
 вторник,
 четверг:
 10.00 - 16.00;
 перерыв:
 13.00 - 14.00

Межрайонный сектор
 опеки  и
 попечительства
 (Усть-Цилемский
 район)

169480,  
 Усть-Цилемский
 район,
 с. Усть-Цильма,
 ул. Новый
 квартал, 24а

opeka.ust-cilma@yandex.ru;

 (82141)92075

Вторник,
 среда: 9.00 -
 16.30;

 пятница:
 09.00 - 15.30;
 перерыв:
 13.00 - 14.00

"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»