3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Блок-схема административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения об отказе в приеме документов, об отказе в предоставлении государственной услуги или о предоставлении государственной услуги;
- организация межведомственного информационного взаимодействия министерства с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в порядке, предусмотренном подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.
При личном обращении заявителя, должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов:
- принимает заявление и документы, регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии заявления с указанием даты, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) лица, принявшего заявление, а также сообщает контактный телефон;
- направляет зарегистрированные заявление и документы должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления и документов по почте должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет правильность доставки корреспонденции: целостность конвертов и другой упаковки, соответствие содержимого описи вложения;
- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- направляет зарегистрированные заявление и документы должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления и документов в электронном виде через региональный или единый порталы должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление и документы;
- регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемое в соответствии с порядком, установленным министерством;
- направляет зарегистрированное заявление и документы должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента и передача их должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения об отказе в приеме документов, об отказе в предоставлении государственной услуги или о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированных заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, со дня поступления к нему зарегистрированных заявления и документов:
- проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление, в случае обращения заявителя за государственной услугой в электронной форме;